Системы контроля версий были придуманы для версионирования часто изменяемых файлов. Наибольшее применение они нашли в разработке программ. Представьте, что есть файл index.html. В течение нескольких лет его обновляют сотрудники компании. При помощи несложных манипуляций система контроля версий позволяет держать единственный экземпляр файла index.html, без всяких index1.html, index_new.html и т.д. Т.е помогает избежать бардака на рабочем месте. Можно безболезненно откатиться на раннюю версию index.html, просматривать историю изменений построчно, начать доработки с любой версии файла. Также за счет принципов, заложенных в работе системы, идет выигрыш по занимаемому месту на жестком диске. В реальных проектах под системой контроля версий находятся сотни и тысячи файлов с программными кодами, проводятся более сложные операции, к примеру: объединение наработок, откат изменений, отправка их на сервер в сети интернет (так можно вести разработку удаленным командам), либо наоборот запрос обновлений содержимого файла с сервера.
Краткий обзор полезных инструментов и не много полезных советов в программе 3ds Max.
Всем привет.
Для более комфортного использования сайта 3ddd.ru по ночам, сделал темную тему.
Делюсь с сообществом, возможно кому-то будет полезно.
Часть вторая
В прошлой части мы пробежались по плюсам и минусам пары основных гаджетов текущего поколения для VR контента - Oculus Rift и HTC Vive. В продолжении поделюсь впечатлениями от HTC Vive Pro и попробую кратко рассказать о положении, которое занимают VR устройства на данный момент.
Описание девайса и эргономика
Итак, Vive Pro! Одно из самых дорогих устройств, доступных в свободной продаже. Первое, что бросается в глаза по

Будет полезен для тех, кто хочет освоить полигональное моделирование мебели. Видео ускорено, чтобы сжать время просмотра и вырезаны моменты смены окон. Всем приятного просмотра!