59
54
12046

Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…

14eefc09efefa081193130440f7f88e5.png

10
34
5983

Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com

6
13
2860
3910160a087d9ba683ddf6042e2dc6f4.jpg Огромная инсталляция из проволочной сетки, представляющая собой целую серию объектов, имитирующих фрагменты классической архитектуры, была создана для крупномасштабного королевского события в Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты. Известный итальянский художник Эдоардо Трезольди в сотрудничестве со студией Designlab Experience построил обширную внутреннюю piazza из архитектурных фрагментов. Разместившись на площади 7 тыс. квадратных метров, эти элементы классики п
13
41
10221

Продолжаю создавать миры для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс создания мира в World Creator 2. Затем экспорт специальный карт и масок в 3dsmax. Рендер в Corona, а также создание облаков и туманностей в 3d-Coat. Также показываю загрузку Megascans и их использование в связке с полученными масками из World Creator 2.