Продолжение урока о создании волос для gamedev.
Процесс создания окружения с использованием 3dsmax, Megascans, SpeedTree,, Redshift, 3d-Coat, World Creator 2 и Forestpack для моего проекта "Лесник".
В этом уроке познакомимся с программой Genetica.Программа предназначена для создания текстур ,создания бесшовных изображений,создания карт окружения,нормалей,анимация текстур.Версия программы Genetica Studio Edition 4.0.1.
В каждом выпуске журнала Frame мы задаем различные тематические вопросы молодым дизайнерам о концепциях дизайна будущего. Под впечатлением от доклада ООН, предвещающего, что к 2050 году населения в возрасте старше 65 будет больше чем населения младше 15 лет, редакция Frame обратилась к пяти создателям за идеей, изобретением или услугой, которая бы отвечала на растущее количество стареющего населения планеты. The Enrichers, голландская дизайнерская группа, оказались одной из них. Говерт Флинт из Enrichers.
Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.
Процесс создания окружения с использованием Megascans, SpeedTree, Substance Painter, Redshift, 3d-Coat и Forestpack для моего проекта "Лесник".
Всем привет !
Продолжаю серию написания своих скриптов для 3d max. На этот раз хотел представить ещё один интересный скрипт - инструмент для моделирования CopyPaster.