Всем привет!
Мне посчасливилось работать над волосами в данном проекте для студии Assembly LTD из Новой Зеландии.
Волосы создавал с помощью Ornatrix. Рендер и материалы - Vray.
Описание проекта:
Никто не знал, откуда взялась навязчивая идея молодого Джеффри. Все знали, что мальчик любит бобы. Фактически, с ними связана вся его жизнь. Но, как это часто бывает, один момент или одна женщина изменили все. И вот тут начинается эта история. Посмотрите фильм, чтобы посмотреть, как Джефф пришел к изобретению размера Heinz Beanz, идеально подходящих для каждого австралийца. Мульт, созданная Y & R NZ и Assembly Ltd, с музыкой Franklin Road для Kraft Heinz Australia.
Больше изображений здесь --- > https://www.artstation.com/artwork/OKYQg
Страница проекта ---- > http://www.assemblyltd.com/work/heinz
Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.
В этом уроке мы создадим текстуру паркета в программе Substance Designer на основе ранее созданной текстуры дерева.
Студия BidOn Games презентовала приложение Portal на свежей технологии ARKit от Apple. Приложение с помощью дополненной реальности открывает портал в виртуальный мир, в частности - в трехмерную модель интерьера.
UPD
Видимо, нужны пояснения :)
Это не специальные очки, это картинка на экране iPhone / iPad.
Рендер в реальном времени.
Презентуется приложение, позволяющее ногами походить по виртуальному помещению, разглядывая его через экран iPad, как через окно. По качеству рендера, безусловно, такой метод уступает классическим визуализациям и 360 панорамам. Но преимущество в том, что что можно рассмотреть все в реальном масштабе, с высоты своего роста, с любого реального ракурса.
AR врывается в архитектурную визуализацию
Всем привет! я решил выложить свои новые уроки в свободный доступ. Кто захочет поддержать канал, тот это всегда сделает. patreon остается, я его не удаляю и он мне не мешает. единственно там просто в архивах еще модели к урокам.
Логика построения красивого массива растительности, на примере создания натурального газона с помощью Multiscatter
Сталкиваясь с неразберихой в теме "как всё это безобразие организовать", упорядочила информацию и создала серию видео на тему того, как вижу я правильную организацию и структуру своей работы над проектом.
часть 1 - зачем и кому это нужно, о топологии, attach или group