45
16
4757

4a6176316fc8c69d9a36884324d78cf7.jpeg

Приветствую!smiley-pleasantry.gif

В этом очередном блоге будет рассказано о моем новом скрипте Corona Diffuse Correct . У меня есть небольшой опыт по написанию скриптов, и этот скрипт является уже третьим по счету. О моих первых попытках создания скриптов вы можете прочитать здесь и здесь , а скачать тут и тут .

0
6
1305

Всем привет! Продолжаю серию уроков по нашему плагину QuickTiles. 

37960b1808e22edd531df955a89bf6b2.jpeg

В этом уроке рассказываю как использовать в плагине кастомные текстуры. Параллельно изучаем базовые функции слайсера, разметку, инструменты, режимы создания сетки и контейнеров, захват и обработку исходных швов, интерактивное уменьшение текстур. Во второй части разбираемся с заданием размеров плиток и базовой плиткой, а так же размытием исходных швов и заданием цвета подложки.

9
19
3588

В этом уроке показал как можно сделать 3д модель из фотографий, сделанных на телефон при помощи приложения Kiri Engine. Ретопологию и перепекание текстуры сделал в блендер

0
14
1398

Привет друзья! Готов второй урок из полного курса по QuickTiles.

d9fa1276364f4da0241cf137455cc7bd.jpeg

В этом видео рассказываю про изменение раскладки плиток в Patter Editor, про принципы генерации текстуры, задание ее размеров и разрешения, а так же важнейшей функции Store to temp.

11
30
1532

d383788970080c06f76b4ee95e199713.jpeg

Всем привет! Меня зовут Антон Коростелёв. Многие знают что я - один из разработчиков плагина QuickTiles. Если в двух словах, это плагин текстура для 3д макса, который позволяет быстро переделывать простые плиточные текстуры, в интерактивные. Мы работаем уже больше 3-х лет, за это время довели плагин до ума и собрали довольно большую библиотеку.