37
83
22187

Первая часть обзора Quixel Megascans

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

21
24
15140

fe1b80942181064f26227257dab9a7fe.jpg

Часть 3 «Экспорт текстуры»

В этой статье будет рассмотрен сам экспорт текстур, сохранение 3Dcoat материала (для дальнейшего редактирования или, что бы не засорял архив материалов в программе).

22
43
20707
77acff42ad1a810df4862384a3128c64.jpg
Блог бастер: «Текстурирование в 3D coat» Часть1 «Подготовка модели»
Всем доброго дня!
Меня зовут Нина, я дизайнер интерьера и, как и многие здесь, сама себе визуализатор. Учусь моделить и текстурировать. На мой взгляд, во втором вопросе удобен и относительно просто 3d coat. Набралась смелости набрать и выложить пару статеек на эту тему.
18
3
2798

Друзья, печальная новость! Умер Виталий Мухаметзянов, папа «Мухи» :( Не люблю писать такое...Слов действительно нет. Буквально вчера читал интервью про него. Рад, что довелось то же однажды брать у него интервью. Для многих просто легендарная личность! Виталий, спасибо тебе за твое творчество и бесконечное вдохновение! Мое интервью 2013 года

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1885

Интервью которое вышло совсем недавно

http://hitch.space/vitalij-muxametzyanov

Страница Виталия в 

https://www.facebook.com/vmuha?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all

6ca233d33c2d2abfb8c3695b75a85dcc.jpg

90
441
77074

 АПДЕЙТ: Кто работает в короне 1,5 - обращайте внимания на жирный шрифт в этом блоге. Ставьте галку на PBR.

 Привет. Блуждая по просторам нашего форума, я часто натыкаюсь на вопросы и проблемы от юных падаванов Короны, которых, по идее, не должно возникать уже в конце 2016 года. Но, тем не менее, они есть, и, как ни странно, повторяются с завидной регулярностью.

   Чтоб раз и навсегда закончить полемику про альбедо, стекло, отражения, шумы, освещение, и т.д., было принято решение сделать такой себе "аккумулятивный" блог, в котором была бы собрана информация из просторов сети с легким налётом авторского видения. Так сказать, сто раз пережёванная инфа, но на 101 раз еще и мной интерпретированная. Я постараюсь затронуть самые животрепещущие темы, не углубляясь в теорию и подробности, как докатиться до результатов таких. И все это будет происходить с намёком на PBR (Physically Based Rendering). Онли практис, онли хардкор. Видео записывать я не умею, так шта будем читать.