Всем привет!
Сделал небольшую презентацию для заказчика в Unreal Engine 4.26.2
Всем привет!
Сделал небольшую презентацию для заказчика в Unreal Engine 4.26.2
Это вторая серия сериала, в которой я продолжаю создавать прическу для работы "Commander" от Samir Mir - используя Ornatrix Maya и V-Ray.
Всем привет.
Решил поделиться своей сборкой и тестами нового компа.
Обзор функций Project Manager - раздел Categories
Данное нововведение мне очень понравилось, жаль что я раньше не обратил на это внимание. Сейчас объединять и организовывать контент можно гораздо проще через функционал раздела Categories, не затрагивая при этом физического местоположения самого контента и не делая его многочисленные копии.
Всем привет.
Такая вот простая, но симпатичная сцена получилась у меня за эти выходные в Unreal Engine.
• модели кресла и столика взяты с официального сайта
• сцена смоделирована в 3DsMax по референсу с того же сайта
• рендер в UE4.26.2 на GPU с использованием raytracing