1
2
1313
Как можно облегчить модель и не потерять качество? Для чего это нужно? Для того, чтобы компьютеру было полегче да и просто для порядка - зачем плодить в сцене лишние полигоны. Оговорюсь что это может не всегда сработать, но иногда работает и с приличным результатом. Что-бы получить такой эффект я использовал модификатор ProOptimizer. Постепенно уменьшая значение процентов и контролируя результат останавливаемся на определенном значении. Что-бы не слетели координаты текстур нужно поставить галочку
11
29
6425

Улучшаем деревья в экстерьерах

   Всем привет! Работа с зеленью - это очень важный этап в работе с экстерьерами.В этом уроке я покажу, как легко можно улучшить деревья на ваших экстерьерах.Поработаем с CoronaMultiMap и Megascans (можно использовать любые другие текстуры)

26e6d6bf1130b5c3999abd532c6c8370.jpeg

30
28
2205

Продолжаю потихоньку создавать новые модели в GrowFX 2. Нодовый интерфейс даёт больше гибкости и новые возможности, которых нет и не будет в 1-й версии, но требует перестройки подхода к работе, новому мышлению и тп. Это примерно как поменять 3ds max на Houdini smiley-biggrin.gif

Моделька Кокосовой пальмы, анимация + настройка модели

9acc147e82e180068f3f542f70b6d241.jpeg