Всем привет! сегодня я вам покажу как совместить реальность с нереальностью на продвинутом уровне)). и для этого мы построим вот такую машину для съемок. Обычно готовые решения стоят очень дорого, но не всегда они в 100 раз лучше чем наш вариант. поэтому зацените нашу конструкцию для съемок из машины. + в конце я покажу как можно совместить такие съемки и 3d графику ) думаю вам понравится!
Почтение, господа.
Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе два больших направления - создание динамики горения (Fire Smoke Sim) и симуляция жидкостей (Liquid Sim).
В этом небольшом уроке разберем солвер, который отвечает за процессы горения в Phoenix FD 4.
На форуме периодически возникают вопросы по поводу использования нормалок, потому решил напcиать небольшой ликбез на эту тему.
Почтение, коллеги.
В этом микрообзоре делаюсь с лучшими, на мой взгляд, плагинами под Макс для Дженералиста.
В данном видео я рассказываю о моем первом заказе - стикер-паке для Youtube и Telegram у иллюстратора - Ирины Балиной.
И конечно же показываю, что у нее получилось.
Как можно облегчить модель и не потерять качество? Для чего это нужно? Для того, чтобы компьютеру было полегче да и просто для порядка - зачем плодить в сцене лишние полигоны. Оговорюсь что это может не всегда сработать, но иногда работает и с приличным результатом.
Что-бы получить такой эффект я использовал модификатор ProOptimizer. Постепенно уменьшая значение процентов и контролируя результат останавливаемся на определенном значении. Что-бы не слетели координаты текстур нужно поставить галочку