По-моему, если все так круто, как в ролике - это начало новой эры, на уровне с Nanites в UE5 по значимости.
Может у кого есть дополнительные сведения о методе?

По-моему, если все так круто, как в ролике - это начало новой эры, на уровне с Nanites в UE5 по значимости.
Может у кого есть дополнительные сведения о методе?
Это шестая серия о моем ноутбуке GIGABYTE AERO 15 OLED YD и в этой серии - я тестирую Indigo Bench для Indigo Renderer в CPU/GPU-режимах на GPU - NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop c 16Гб видео-памяти и CPU - i9-11980HK.
Привет, форумчане! Сегодня попробуем сложить полотенца разными способами. Этот метод очень простой и понятный, основывается на создании базовой формы (драйвера) и симуляции ткани в CLO или же Marvelous Designer (любая из них, разницы нет никакой). В этих программах есть очень интересный способ импорта ткани на основе грамотной UW развертки, чем мы будем активно пользоваться. А сложим все, как ни странно, именно в 3ds max.
Свежий туториал вашему вниманию. Quixel Bridge и 3ds max. Интеграция фотореалистичных сканов и материалов в 3d программу.
В этой серии - я продолжаю свое путешествие по миру всяких красивостей в "Стражах Галактики". А именно - начинаю с того момента, на котором остановились - в предыдущей серии. То есть продолжаю гулять по странному миру с железяками и розовой смолой. Также, как и обещал - останавливаю моменты битв и рассматриваю монстриков, гуляю по интерьерам заброшенных космических кораблей, летаю по просторам этого непонятного космоса и спасаю принцессу.
Как я и говорил ранее - начинаю записывать эту игру с самого начала. То есть буду проходить и где позволяет игра - останавливаться и записывать видео-, фото-референсы.