Candle generator v0.1 (maxscript)
Привет всем кто заинтересовался и тем кто не очень )))
 
Хочу представить свой новый скрипт Candle generator, который надеюсь сократит вам еще пару драгоценных минут рабочего времени при создании свечей, если конечно они вам нужны.
 

f5588b52afedda240134dfac8e5aefc1.png

Candle generator - генерирует 24 случайные низко полигональные свечи со стандартными материалами и текстурами по умолчанию.

77f4aaa370602aa1627dbf38ca0628d3.jpg

Сам скрипт : https://3ddd.ru/3dmodels/show/candle_generator_v0_1 

О скрипте:

Для запуска скрипта перетащите .mzp файл во вьюпорт Макса.

Интерфейс так же максимально приближен к «идеальному», по концепции: «Кнопка сделать красиво»

c95150f4151b5cfc7e304fbc7671760d.png

Активировать скрипт можно перейдя по ссылке внизу окошка и посмотрев на моей странице как это сделать. Всё просто и бесплатно (вам не сложно, а мне приятно) если хотите оставьте там свой «лойс»))) 

Тех кто активировал прошу не «Спойлерить» как это сделать не лишайте людей возможности пройти этот «квест» самостоятельно)))

Если вам необходимо создать свечу по точным размерам, это всегда можно сделать после, во вкладке с модификаторами изменив их и настроив габариты «Cylinder»-а (не забывайте поправлять UVW Map Fit-ом).

Для каждой свечи создаётся отдельный мультиматериал с 3-мя стандартными материалами для воска, фитиля и пламени. Воск настройте сами под свой рендер, фитиль и пламя настроены процедурно.

Почему именно стандартный материал? Он рендерится практически во всех рендерах по умолчанию. Всегда можно сделать конвертацию сцены под любой рендер в пару кликов.

Почему именно 24 свечи? Дань традиции начавшейся с Book generator-a. Если за 24 раза вас не устроил результат то 25 раз вам точно не поможет)))

После деактивации скрипта просто повторите активацию (работает без интернета).

В Candle generator-е учтены просьбы пользователей Book generator-a и свечи создаются на выделенном во вьюпорте объекте, если ничего не выбрано то свеча будет в нуле координат.

Буду рад конструктивной критике и предложениям по улучшению скрипта.

Удачи и красивых рендеров!!!

Комментарии (27)

+10
u2shkin
Для всех кто зайдёт сюда пока этот пост висит на первой странице скрипт можно скачать напрямую у меня и оценить его работу

Ссылка на скачивание: закрыта
0
grdesigner
А видоса нет? :(
0
u2shkin
Видос про то как кнопку нажать))) боюсь будет никому не интересен.
0
grdesigner
Мне интересно.
+1
Nikita9292
Ну хотя бы ГИФку!))))))
+5
grdesigner
Поклацал Ваш скрипт. Далее критика.
1. Мне не совсем понятна логика в скрытой генерации 24-ех свечек, при этом видима лишь одна, а что бы остальные появились надо снова нажать на кнопку. Почему бы не сделать каждый раз генерацию свечки с ее отображением во вьюпорте? Тогда и клацать можно бесконечно и быстрее будет генерация.

2. Предлагаю Ваше авторство спрятать в раскрывающийся список. Обозвав его "About". В нем можно разместить более расширенную о Вас информацию, а так же версию скрипта.

3. Минимализм хорошо, но уж сильна зависимости от ГСЧ. Предлагаю добавить несколько радиокнопок, каждая из которых будет отвечать за базовую форму свечи. Вот хочу я квадратные и все тут. А мне генерируются цилиндрические. Как я понял формы три box, spehere, cylinder. Дайте пользователям хоть чуть-чуть предопределять результат.

4. По аналогии с формой, можно добавить шейдера. Хочу сферические свечи под корону. Выбрал необходимые параметры и шлепаешь сидишь.

5. Не знаю насколько это сложно реализовать, но возможно ли добавить вариативность "возраста" свечи? Что бы свеча не новая, а которая посветила какое-то время. К примеру потеки и чуть неравномерная форма верха.
+2
u2shkin
Отвечаю на критику)))

1. Свечи генерируются по 1-й никакой скрытой генерации 24 шт. нет в скрипте (напишите с чего вдруг такие сделали выводы?). При первом запуске Max создаёт процедурные материалы фитиля и пламени поэтому есть небольшая задержка. Свечи создаются по клику на кнопку с отдельным материалом названным так же как свеча.

2. Прятать авторство я пока бы не хотел. Пока скрипты широко не распространились я вынужден продвигать их всеми доступными мне способами. Да и скажите мне часто ли вы смотрите во вкладку "About" я думаю ответ очевиден.

3. Выбор формы свечи я думал над этим, добавлю в следующей версии))) Да иногда "случай" не даёт желаемых результатов это жизнь!!!

4. Материалы - это отдельная тема их надо настраивать под каждый конкретный рендер об этом я писал выше в абзаце Почему именно стандартный материал?

5. Это уже отдельный скрипт))) но никто не мешает кинуть дисплейсмент на материал воска.

Спасибо за отзыв!!!
0
Artnway
Давайте сразу версию 0.2 с выбором формы и пускай стандартным материалом будет вирей, ибо корона конвертит материалы лучше, чем вирей(если довольно сложно реализовать под 2 рендера). И тогда дайте 2)
0
u2shkin
Ок
0
grdesigner
1. Выводы сделал по счетчику на кнопке.
2. Принимается. В About захожу тогда, когда плагин понравился и мне интересно, что еще предлагает автор.
3. Ждем :)
4. Я читал, что Вы написали. Но я и не прошу идеально настроенный материал. Хотя бы в базовой форме, а более тонко естественно уже каждый будет настраивать. По сути стандартный материал всегда надо переделывать под родной материал для рендер плагина. А если уже будет хоть какой то, то глядишь и прокатит. Мелочь, а приятно.
5. Нет так нет, просто предложил.
0
u2shkin
Счетчик на кнопке показывает только оставшиеся попытки )))
0
a97
24 раза клацнул на кнопку. Результат - 24 свечки, но только 5 отличающихся форм. В принципе, можно было делать скрипт на 5 свечей. Скрипт в данном виде хорош для разового применения. Сделал раз свечи, положил в библиотеку и пользуйся по необходимости. Что тоже не плохо. По живости свечей присоединяюсь к grdesigner. Хочется свечей с оплавленным воском ну и т.д. Именно на их моделировку приходится затрачивать время. Ну а если бы была реализована генерация старения свечи с возможностью анимации, то это было-бы супер. В любом случае автору спасибо за труд!
0
u2shkin
Аутентичных форм свечей только 4 (конус, цилиндр,куб и шар) весь смысл в рандомных комбинациях и настраиваемой геометрии можно создать свечу по точным размерам любой ширины, высоты и кривизны изменив параметры исходного цилиндра и модификаторов. Задача этого скрипта быстрая генерация стандартной болванки для последующего детализирования, хотя как библиотечная модель она тоже пригодна как видно на рендере вверху.
0
alisa_milafon
Спасибо!
+5
Oleg.budeanu
Спасибо, что поделились наработками.
Полноценным продуктом пока назвать этот скрипт нельзя - это наработки.
Так как вы его выложили в общий доступ - вот вам критика.
Согласен с комментариями, что выше от grdesigner.
Немного добавлю от себя.
Вы говорите, что хотите продвигать скрипт всеми способами. У вас написано что создал скрипт -=u2shkin=-
быстрое гугление показывает, что такое "продвижение" не эффективно совсем :https://dl.dropboxusercontent.com/s/eow9umz3j6ylxxg/shot_170623_191742.png 
На вашем месте я бы указал просто имя и e-mail. И не красным - он раздражает. Можете сделать всплывающее окно, при запуске скрипта с информацией - так и так я потратил время, если вам нравится - пожертвуйте на paypal или на что-то ещё, и инфа. Нажал ОК и работаешь со скриптом. Не понимаю для чего счетчик, сделайте модель пожертвований, и я уверен, после доработки вы больше будете зарабатывать, чем на продажах.
Дальше.
Кастомизация очень и очень важна. Вы должны сделать продукт максимально удобный, приятный и полезный, если вы собираетесь продавать его как продукт, и гордо говорить, что сделали его именно Вы. Поэтому я бы не отвечал "используйте карту дисплейса", а рассмотрел вариант создания геометрии "подтеков", благо сделать это не сложно, накидав процедурный стек модификаторов, с параметрами, который зависят от "возраста".
Обязательно должен быть выбор, и чем его больше - тем лучше, так как вы не знаете своего пользователя - вы делаете универсальный генератор для всех, и вам нужно подумать о том, как угодить всем.
Вам нужно предоставить такие параметры как высота, форма, толщина, и вообще всё, что только может прийти на ум.
Насчет материалов вы в корне не правы. Вы можете предоставить доступ к выбору как минимум для Corona и VRay. Сделайте несколько шейдеров - темплейтов и добавьте простой выбор шейдеров.
Внимательно посмотрите как сделан скрипт Debris Maker :http://www.debrismaker.aarondabelow.com/v1/  , это отличный пример заботы о пользователе и создании отличного продукта.
Нарисуйте простые иконки в Photoshop и сделайте интерфейс графическим, нет ничего приятнее и понятнее, когда вы видите результат, до его создания.
Не принимайте мои комментарии "в штыки", а примите как советы :)
Я сам программирую в MaxScript время от времени, и понимаю что некоторые функции будет не просто реализовать, но это стоит того, когда вас будут упоминать в очередной работе - это свечи сделаны скриптом таким-то :)
Удачи и ждём новых версий !
0
u2shkin
Внушительный отзыв спасибо))) Теперь ответ:

Согласен что скрипт это не оконченный продукт и изначально я выкладывал его как Free инструмент для общего пользования, но администрация сайта посчитала что он достоин LT и назначила свою цену, я конечно рад оценке но был вынужден открыть общий доступ на определённое время для тестирования и сбора отзывов пользователей за что вам от меня благодарность.

По поводу продвижения не согласен весь ваш принт скрин это всё мои давнишние посты на пикабу и ютубе))) да они не тематические но довольно конкретно указывают на моё авторство. Так что я и дальше буду придерживаться именно u2shkin как знака моего авторства. Да вы тоже попались на красный цвет))) так и было изначально задумано он действительно вынуждает нажать на ссылку (цвет меняется на синий после нажатия) это нужно для интуитивной активации кнопки пользователем. Как показывают наблюдения пожертвования на практике работают слабо печально но это факт. Поэтому все выпускают демо версии с ограниченным функционалом. Я решил что 24 раза это достаточно чтобы получить хороший результат. Для этого и нужен счётчик)))

Про настройки в окне скрипта это безусловно удобно и обязательно они появятся в следующих версиях.Но про всё что придёт на ум не согласен. Чем больше всяких параметров в которых интуитивно не разобраться тем хуже для пользователя. Я придерживаюсь концепции "Одной кнопки" и "3 кликов" до получения результата, иначе это не эффективный инструмент.

По сгоранию свечи, это уже точно будет не низко полигональная модель поэтому это отдельный скрипт)))

По материалам, если у вас есть качественно настроенные и быстро рендеримые материалы Воска под Vray и Corona я с удовольствием вставлю их в скрипт.

Графический интерфейс это приятно, но на результат это не влияет. Думаю нарисую на кнопку она же у меня одна)))
0
Oleg.budeanu
Я в корне не согласен с "однокнопочностью". Суть проста - так как опять же, вы не знаете кто ваш покупатель - вы не знаете какой результат ему нужен. Именно для этого и нужны настройки - и чем больше, тем лучше. Способность сделать интуитивные настройки не проблема их количества - это ваша проблема, сделать продуманный UI. Опять же, посмотрите на Debris Maker - он следует абсолютно тому же принципу.
Я на красный цвет не "попался" - если честно, я даже скрипт не скачал, просто потому что он не сделает то, что мне нужно, а прокомментировал просто для того, чтобы посоветовать.
Выдача гугла - мне ваш ответ показался очень странным. Или ваши видео в ютубе напрямую помогают промоушену вашего скрипта ?https://dl.dropboxusercontent.com/s/7v3n16wlee8az0t/shot_170625_175828.png  Или посты на пикабу по той же тематике ?. Мне это кажется странным, но раз вы считаете, что так должно быть...
Качественные материалы вы должны сделать сами, или вы хотите меня сделать партнером и записать в создатели скрипта ? :) Если нет - значит chaosgroup forum ваш друг, так же как и Mastering CGI.
Не вижу причин, почему сгорание свечки станет проблемой, если будет 1000+ полигонов. Вроде не в 90-х живем, зато у вас будет действительно уникальная и полезная функция.
По поводу графического интерфейса - вы про результат работы скрипта или про результат в денежном вознаграждении? Если про работу скрипта - ну само собой. Если про денежное вознаграждение то тут вы в корне ошибаетесь.
Прислушиваться или нет - ваше личное дело, но если больше одного человека говорят, что желательно сделать так - стоит задуматься :) Тем более мы - ваши потенциальные клиенты.
Удачи !
+1
MastaMan
Нет смысла делать 10 скриптов по 1 кнопке. Обедените скрипт с книгами и сделайте выпадающее меню с выбором свечи или книги а еще лучше иконками
0
u2shkin
Подразумевается что эти скрипты будут усложняться, но если вас устраивают скрипты в текущем состоянии то можно их объединить если за это проголосует достаточное количество пользователей)))
0
grdesigner
Oleg.budeanu привел отличный пример на debris Maker. Там и выпадающий список и выбор lo/hi poly моделей. Все пользуются и все довольны.
+1
Eugene Epstein
Скрипт был бы классный если как сказал grdesigner был бы 5й пункт (возможно ли добавить вариативность "возраста" свечи? Что бы свеча не новая, а которая посветила какое-то время. К примеру потеки и чуть неравномерная форма верха.)
0
u2shkin
Добавлю в следующей версии)))
0
Agraell
Ничего личного, но исключительно как ИМХО. Не вижу смысла в данном скрипте при таком функционале. Вы сами пишете, что материал нужно настраивать под каждый конкретный рендер. Это так Но какова экономия времени в общем процессе создания свечи с уже настроенными вариантами? На мой взгляд, весьма сомнительная экономия времени. Сколько нужно чтобы смоделить свечу? Минута. Кому-то еще меньше. Как по мне, то польза рандомайзеров именно в случайной генерации неких наборов. Случайных и хаотичных. Тех, с которыми крайне тяжело справляться перфекционистам )))) А просто свечку воткнуть.... на то у каждого по несколько ТБ моделей хранится )) И чаще всего уже с настроенными матами
0
u2shkin
Не совсем согласен)))
1) Насчёт экономии, как же нет экономии времени скрипт генерирует свечу за секунды вы предлагаете моделить минуту)))
2) Объём файла скрипта меньше пол мегабайта вы предлагаете терабайты библиотек вы пока искать будете уже во времени проиграете)))
3) Если у вас готовые библиотеки с материалами то вам и настраивать ничего не придётся просто закинете нужный материал в нужный слот)))
А насчёт группирования свечей наборами это интересная идея можно попробовать рандомные композиции.

спасибо за идею)))
0
Agraell
С экономией времени тут без вариантов. Сорри, но это того не стоит. Если моделить по рефам и крупный план, то +/- минута роли не играет, а вот свеча без эффектных потеков, наплывов и "жизни" не подходит в принципе. Если это общие планы, то тут тем более. Наполнение набирается из базы моделей и выдернуть оттуда готовую свечу гораздо быстрее, чем генерировать, а потом еще и маты настраивать. К примеру в моей библиотеке, порядка трех десятков различных свечей.
А вот рандомные свечи которые размещаются на заданном объекте или полигоне в хаотичном порядке, это может экономить как минимум нервы ))) По крайней мере таким как я, кому трудно создать хаос )) В идеале, если говорить о скрипте, за который как минимум я готов платить деньги, то скрипт (скорее уже плагин) должен: 1 не просто генерировать хаотичный набор свечей, но делать это на нескольких объектах (полигонах), чтобы не на одной плоскости располагались, а там где задумано. 2 иметь возможность назначения материала не через редактор и штучное назначение, а в своем окне. И материалы должны так же рандомно назначаться и рандомно же меняться на уже сгенерированных свечах, если что-то не понравилось, но при этом не затрагивая сами свечи. 3. иметь возможность добавления в базу собственных вариантов свечей.
Как-то так )))
0
u2shkin
Опять же не совсем разделяю вашу точку зрения)))
На счёт свечи с подтёками да это красиво и нужно для передних планов но не всегда, могу показать много примеров именно с новыми не горевшими свечами особенно в тех интерьерах где надо показать что там никто ещё не жил, это касается новых только что сданных в эксплуатацию помещений дизайнерских и декораторских проектов.(Всё зависит от идеи которую хочет донести автор). Где-то нужен эффект присутствия человека, а где-то и не желателен, например покупая квартиру в новостройке вам не захочется видеть рекламный банер с картинкой где уже кто-то пожил до вас и пожёг ваши новые свечи)))
Так что новые свечи нужны не меньше чем горевшие,а не как вы говорите: "свеча без эффектных потеков, наплывов и "жизни" не подходит в принципе"
Про материалы и терабайтные библиотеки я уже писал каждый выбирает то что ему удобней.
Про плагин который располагает объекты по поверхностям это уже давно есть, это вам в сторону "скатеров" их много разных выбирайте любой))) зачем вам ещё один? Тем более у вас есть библиотека с моделями)))
Про рандомные материалы это интересно (точнее не материалы а цвета воска) можно добавить.
А про базу собственных свечей я не понял, скрипт это генератор а не база ваших моделей.

Вот так по крупицам из много буквенных постов собираются толковые предложения )))
0
BETEPOK
Описание скрипта в самой папке нарисано кирилицей и просто сохранено. Рекомендую сохранять с опцией Unicode