Процесс создания лесника. Часть 4.

Все рендеры тут --- https://www.artstation.com/artwork/P1PAL 

В данном видео я показываю процесс настройки кожи и волос в новой Corona 1.7, а также ретопологию некоторых объектов в 3D-Coat, текстуринг в Substance Painter и настройку материалов в Corona Render. Использование текстур для потертостей и грязи с сайта Poliigon, а также создание цепей с помощью скрипта BraidedHair. Расчесывание шерсти в Орнатрикс и конечно же финальный render. 

Порог шума изначально ставил на 5%, так как советуют сами разработчики для Denoiser. Но позже я понял, что лучше уж буду рендерить чуть дольше и доводить порог до 2-3%, вместо того, чтобы юзать Denoiser. Мне он не очень понравился. Все же глазу приятен более естественный шум фото, нежели сглаженная картинка. Тем более если поставить порог 3-4% - шум практически незаметен в 1:1. 

Постобработка в Сorona Imager. Рендер на ферме Forrender.com ( 2*Xeon e5 2670 56Gb RAM)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 01:00 - Конвертация сцены Vray в Corona. Установка базового солнца. Настройка материала Corona Skin и назначение Corona Displacement.

01:00 - 01:54 - Тестовый рендеринг. Улучшение качества дисплейсмента с помощью параметра Displacement Screen Size.

01:54 - 06:07 - Расчесывание шерсти в Ornatrix. Назначение CoronaHairMod. Настройка CoronaHairMtl для шерсти. Рендер превью того, что получается.

06:07 - 06:26 - Превью топора

06:26 - 07:50 - Превью ботинок. Настройка материала волосинок в местах повреждений. 

07:50 - 08:33 - Создание сплайна для пояса. Создание цепи и ее ригинг с помощью скрипта BraidedHair. Автопак развертки в 3d-Coat.

08:33 - 11:55 - Ретопология и развертка серпа в 3d-Coat. Создание текстур в Substance Painter. 

11:55 - 18:17 - Ретопология и развертка фляжки в 3d-Coat. Создание текстур в Substance Painter и использование карт потертостей с сайта Poliigon. Создание жидкости и использование библиотеки CoronaMatLib.

18:17 - 23:13 - Ретопология и развертка капсул в 3d-Coat. Создание материалов в Substance Painter. Настройка жидкостей.

23:13 - 23:54 - Создание материала для пояса в Substance Painter. 

23:54 - 29:36 - Рендер с показом тайминга. Презентация изображений. Постобработка в Corona Imager.

29:36 - 29:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/ 

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly 

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly 

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts 

► Discord - https://discord.gg/kXceeky 

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Музыка с AudioBlocks.com

Приятного просмотра! 

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly

Комментарии (8)

+1
jjunny
понравилось,спасибо...а почемуhttp://charlytuts.blogspot.com/  - тут выскакивает internal server error?
+2
Charlyxxx
хм, странно =) я даже по вашей ссылке нажал, все ок =) Может Касперский или другой антивирус блокирует скрипт ракеты? Там вируса нет, но Каспер у меня ругался на него как-то =)
+2
Aivory
мат десен какой то странный. а так круто!
0
AlexHappy
А где у него глаза?
0
Charlyxxx
Это брат Саурона, вы что.. Какие глаза? =) ахаха
+2
Legatto91
cgallies молодцы, массу полезной инфы можно у них почерпнуть
+1
FR-DESIGN
милый перс!
+1
Тошов
Знатно сделано, кожа и волосы достаточно реальны, вызывают некоторое не поддельное отвращение, Я каеш не слизняк, но натурально мерзко выглядят.