3DS Max 2019

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата 438287:

Скорость рендера точно важна.

Тогда только процессором рендерьте. Ваш I7 8700 точно будет быстрее в Вирее чем 750ТИ.

На сайте c 18.02.2013
Сообщений: 41
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата 438287:

Скорость рендера точно важна.

Тогда только процессором рендерьте. Ваш I7 8700 точно будет быстрее в Вирее чем 750ТИ.

Благодарю!

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 124
Киев
можно плиз x-force для 2019
На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 23
Приветствую! Подскажите пожалуйста в 2019 есть welcom window как в 2017 , где при загрузке макса можно выбрать фаилы с преднастройками. Спасибо
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 6
Санкт-Петеребург

Ребят, объясните пожалуйста тупице, почему теперь в 2019 версии при Merge  любой не короновской модели он мне выдает вот такое окно о конвертации, и ни текстур, ничего не сохраняется (ну а каждый листочек на цветочках настраивать это вынос мозга). Рендерер тоже постоянно переключается на ART Renderer ? Что я делаю не так или что не сделала чтобы все было по старому по 2016 спокойно? (((

На сайте c 18.11.2012
Сообщений: 22
Магнитогорск

Убери галочку (на твоем скриншоте слева внизу) Open Scene Converter. И это окно больше не будет появляться. А чтобы рендер не менялся, там в меню выбора рендера есть - замочек.

Активность: 0
На сайте c 05.10.2011
Сообщений: 2
Купил новый комп на ryzen 3700x, перешел на новый софт. Раньше работал в 2015 максе, сейчас 2019. Интерфейс 2019 при работе заметно более медленный. Куда копать? Можно что-то настроить или придётся смириться?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва
Цитата e_zhuk:
Раньше работал в 2015 максе, сейчас 2019. Интерфейс 2019 при работе заметно более медленный. Куда копать?

Копать в сторону 2016 Макса.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Цитата Yehat:
Цитата e_zhuk:
Раньше работал в 2015 максе, сейчас 2019. Интерфейс 2019 при работе заметно более медленный. Куда копать?

Копать в сторону 2016 Макса.

Для начала в сторону последнего сервис пака, драйверов, компонентов Visual C++ и пр.

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 34
Уважаемые максовики! Я из cinema 4d и 3D mAX себе поставил не столько чтобы работать, сколько для изучения. Разумеется крякнутый. Но этот кряк у 3D max имеет одно странное свойство. Он со временем заканчивается. Не через 30 дней, а через полгода. Но все равно задолбало переустанавливать программу. Я понимаю, что уже давно вышел 2020 версия и моя 2019 устарела. Но я же на ней не работаю. Не знаете ли вы как решить эту проблему?
На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 50
всея Русь
Всем привет народ, есть ли у кого нибудь плагин turboreverse для 3ds max 2019? Ну, очень надо плзsmiley-smile.gif
Активность: 0
На сайте c 08.08.2019
Сообщений: 1

еаанеаменпммгеампрмнемопмено

346амплрпгиаегрмшгочгуамтщвуятмтвщсмтавлст мотсам овтм отвало мтяволи атовфтямовиалтмвтялюфморивломиолвыимоимсчоимосчимочмисомиосмимсоисмоисмиоосми

На сайте c 27.01.2018
Сообщений: 4

Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата sabirovazu:

Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?

используй текстуры в 8000 пикселей по стороне, уплотни сетку моделей до нескольких десятков миллионов поликов. оператива замечательно забьётся, если прям так хочется.

На сайте c 27.01.2018
Сообщений: 4
Цитата shizgara:
Цитата sabirovazu:

Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?

используй текстуры в 8000 пикселей по стороне, уплотни сетку моделей до нескольких десятков миллионов поликов. оператива замечательно забьётся, если прям так хочется.

 если не в этом дело, тогда в чём может быть проблема долгого рендера?

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

Поставила новый софт, но решила поюзать студенческую версию 3д макса 2019. Вроде никаких ограничений, все четко. Рендерила сцены созданные в старой 16 версии ломаной, тоже без проблем. Сейчас сделала сцену санузла с уличным светом и прачечную с искусственным, ничего особенного по объему, лайт кеши считает от 36 минут до 1 часа, время рендера от 6 часов до 11. Пробовала рендер и бакетами, и пассами. Разницы нет по времени. Рендерю на лайт кеш и брут форс. Хотя пробовала на иррай мап, вообще даже время рендера мне не выдал. 

Может кто сталкивался? может это не в версии дела, а в руках моих кривых? 

По компу, у меня стоит проц i9 18 ядер, 128 гигов оперативы, 1 гиг ссд. Как бы стыдно, если честно, для него, такое время. Когда он мне обычно максимум 2-3 часа дает на экстерьерные сцены. 

На сайте c 05.05.2019
Сообщений: 9

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, есть ли возможность как-то собрать все пивоты в одну точку?

p.s. Прошу прощения, если вопрос покажется глупым smiley-pardon.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
На сайте c 05.05.2019
Сообщений: 9

shinodem

Не-а, пивоты надо закрепить в центре, а не временно расположить их там... 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

emelianovstudio

не совсем понимаю, временно это воркинг пивот делать, а я показал постоянный центр массы, ну пивоты двигать можно куда угодно во вкладки иерархии 

Читают эту тему: