Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Релизнулся 4.2. Но не смотря на все нововведения - всем пофиг )
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Релизнулся 4.2. Но не смотря на все нововведения - всем пофиг )

почему?))

ReSTIR новая технология просчета картинки  в разработке,тестовые интересно выглядят.

после 4-5 проходов Обычный рендер

1 проход ReStir

Подробности тут

https://projects.blender.org/blender/blender/pulls/121023 

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Как блин в 4.2 загрузить стандартные для 3+ версии аддоны.
Галку доступа в сеть поставил... жму на install - дает ошибку

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
Как блин в 4.2 загрузить стандартные для 3+ версии аддоны. Галку доступа в сеть поставил... жму на install - дает ошибку

может быть для начала попробовать get extension

(я новую систему не пробовал и не знаю буду ли. что-то 4.2 категорически пугает столь глобальными изменениями)

UPD/ ща всё-таки попробую

Попробовал.

Вроде логика такая, что получаем аддон через гет экстеншн. Конечно же если нужный есть в тамошнем списке.

А если ставим "ручками" - то не факт что оно заработает в 4.2 (как повезёт).

Если правильно понял то EdgeFlow просто под 4.2 пока не собран.

С конфигами, которые были на стадии бета - онлайн доступа вобще нет. Но если импортировать конфиг из 4.1 то вроде оно появляется

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1360
Близ Ростова -на- Дону
Цитата banzayer:
Как блин в 4.2 загрузить стандартные для 3+ версии аддоны. Галку доступа в сеть поставил... жму на install - дает ошибку

Тамдолжна быть сноска (выделил красным) внутри которой выбрать установку с диска:

Сам не пользуюсь. Я всё ещё на 2,79 сижу))

Но посматриваю на то, какие новшества вводят в каждую новую версию.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
Сам не пользуюсь. Я всё ещё на 2,79 сижу))

Ох ё!

В целом понимаю, однако с 3.0 суслик ускорился. а с 4.0 появились годные привязки по кнопке B.

Но отображение сетки с 2.8, похоже, поломано безвозвратно.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 277
Цитата Romaneus:
Я всё ещё на 2,79 сижу))
Цитата Kaiwas:
с 3.0 суслик ускорился. а с 4.0 появились годные привязки по кнопке B.

У каждого своя мотивация, я на 3. X переходил исключительно из за евы, на 4. X пока не перехожу, не знаю зачем, мне там ничего не надо, но это не точно)))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата Mihanik68:
на 4. X пока не перехожу, не знаю зачем

огромной разницы между 3 и 4 нет. Но учитывая что моделить приходится "по размерам" - возможность удобно прилипнуть при помощи кнопки B сильно ускоряет процесс.

До 4й версии что бы сделать такую же привязку - нужно было совершить несколько дополнительных действий. Для меня это главное удобство.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Romaneus:
Сам не пользуюсь. Я всё ещё на 2,79 сижу))

Мощно конешно.))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1360
Близ Ростова -на- Дону
Цитата PetrT:
Мощно конешно.))

Я в блендере сейчас только моделю, виз не делаю.

Несколько месяцев назад недели три работал в версии 3.6. Ничего супер нового не нашёл-перешёл на родной, ламповый 2,79.))

_____

Вру.нашёл. UVPakMaster для упаковки развёртки - вещь отличная.

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
В связи с развитием геонод ничего не улучшилось в плане пледов с кистями?
Активность: 0
На сайте c 25.01.2024
Сообщений: 2

При попытке использовать модификатор Skin Блендер каждый раз повисает наглухо.

Может, я что-то не так нажимаю?

Спасибо smiley-sad.gif

На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 29
г. Санкт-Петербург

Коллеги, всем привет! Нужна ваша помощь!Суть в чем. Есть такая текстура , накинутая на модельку ( 1 скрин). Данная , в режиме viewport shading, модель отображается как показана на скрине 2. При экспорте данной модели, в любой формат (кроме blend), и затем открытие в данной модели в blender не отображается текстура. Моя задача экспортировать данную модель так, что бы при экспорте ( любой формат , кроме blend), текстура при импорте, отображалась корректно, а не как конус. Попытки вывести все это в fbx , или выбрать значение при экспорте embed textrure , ни к чему не привели. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата Sm1l7:
Нужна ваша помощь!

Ваш шейдер с полупрозрачностями и т.п. поймёт только блендер.

Если нужен такой же результат "везде" - то придётся переводить все текстуры в картинки. Запекать и т.п.

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 85
Волгоград
Привет, добавлю немного: подключаете вывод ваших нод в шейдер едитор в либо в Emission, либо Material Output-Surface -> Создаете New Image нужного разрешения -> Bake Emission Запекаете вашу процедурную тектстуру в обычную. В другом рендер движке уже используете полученную текстуру для ваших целей
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 650
Воронеж
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
Забавная штучка

сипасиба! Укачал

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Цитата lnnleon:

https://extensions.blender.org/add-ons/mio3-uv/  

Забавная штучка

Непотно как это работает .

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
В середине декабря можно будет поиграться

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 650
Воронеж
4.3
Читают эту тему: