Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
и на рендере они тоже присутствуют, бред какой то..

завтра потыкаю. если что получится - дам знать.

уточню на всякий случай - т.е. главная цель из 24 кадров сделать 60?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Гы, колышуцца smiley-biggrin.gif
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Цитата Kaiwas:
уточню на всякий случай - т.е. главная цель из 24 кадров сделать 60?

Скорей избавиться от этой привязки к 24фпс и выставлять любую частоту без багов (но конечно чаще всего 60 как наиболее распространенный стандарт)

Цитата Kaiwas:
завтра потыкаю. если что получится - дам знать.

если получится разобраться то даже не пожалею копейку закинуть

обновлю ссылку на всякий (срок хранения 6дней)

https://dropmefiles.com/rkSpM 

А так  единственное что пока придумал для избавления бага при 60фпс это удалить модификатор cloth с обьектов но это уже не вариант т.к без физики вся анимация смотрится "деревянной"

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата Lionessb:
обновлю ссылку на всякий (срок хранения 6дней)

нерабочая. но по предудыщей что-то там скачивается

эм... ну тайм ремэпинг (файл 1)  вроде вместо 100-800 должно быть 100-250  (т.к. из 24*2.5=60). первый кадр и последний надо указать корректно. сейчас стартовый явно не первый.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

итак пробуем.

в графэдиторе (шифт+ ф6) находим схожие сегменты начала и конца анимации. это 25 и 170 кадр. (при проигрывании анимации вроде ничего сильно не дергается). То что дёргается надо поправить в графэдиторе или шейпкеях (пока не знаю куда там чёлка привязана).

теперь приобразуем в 60 кадров.

Надо старт и энд фреймы умнождить на 2.5, и тайм ремепинг тоже. (ведь относительно ноля всё сдвигается. как старт так и финиш.  фреймов становится больше. анимация плавнее.).

63 стартовый фрейм под сомнением. 25*2.5=62.5.  и тут пришлось округлить в большее сторону. но можно и в меньшую.не знаю как с таким моментом бороться, т.к. не аниматор.

__________________________________________________________

upd. пока писал выше обратил внимание на то что будет ниже

Дерганья убираются в графэдиторе. там же видно что дляя главного объекта основной цикл с 36-го по 144 кадр. (их и надо в итоге умножать на 2.5).

Но вот эта хрень за окном дёргается. Но её одну явно проще поправить чем основную модель.

т.е. глюк с дерганьем что на 24 кадра что на 60 кадров есть. из-за тог очт олоигка стартового и финишного фрейма не совпадают. надо либо подобрать нужные значения (фик знает какие-то они там были), либло скорректировать текущие.

незабываем что в графэдиторе можно также манипулировать графиками как и 3д объектами (двигать, скейлить и т.п.).

Детальнее попробую завтра. сегодня и так детей от монитора пришлость трижды отгонять и каждый раз объяснять, что это если и мультики - то точно не для детей )

есть вероятность что я во всем ошибаюсь. чужая сцена для меня потёмки, особенно учитывая что я никогда не анимировал )))

ссылку не удаляйте. завтра на рабочем места качну и потыкаю. интересно

пока что-то такое наколдовал (челка сцк ещё дёргается)

завтра ещё потыкаю.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Lionessb:
Судя по всему подобная анимация вообще к графэдитору не имеет никакого отношения, пробовал чисто для проверки полностью поудалять все ключи в графэдиторе, проблемная анимация при этом не пропадает с объекта. И ладно если бы неразрешимый баг какой то был бы (баг самого блендера или сам файл проэкта запоротый). Весь прикол в том что если у тела в свойствах обьекта предварительно расчитать траекторию, затем поменять тайм ремап с фпс то при обычном поспроизведении во вьюпорте все играет идеально, однако если переключаться стрелками то дерганья никуда не пропадают, соответственно и на рендере они тоже присутствуют, бред какой то...

можно попробовать cделать baking для  анимации и ручками править глюки.это особенно актуально для анимации с shape key

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата PetrT:
ручками править глюки

Есть какие то конкретные варианты ?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Не знаю как они это делают , но похоже на нодовую магию )

Не совсем блендер, но вот (адаптивный сэмплинг в люкскор)

интересный адддончик

На сайте c 13.11.2019
Сообщений: 5
Новочеркасск

Цитата 2garyn:
мне для циклов) eeveу пока пилится)
https://youtu.be/yVL-pbii2GQ   .........свет-тень

https://youtu.be/ZeI_Vux-yPk   .........возможности

Это про ИВИ.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Как можно удалить все аддоны, которые не входят в стандартную поставку Блендера? Оптом так сказать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата M_E_T_I_S:
Как можно удалить все аддоны, которые не входят в стандартную поставку Блендера? Оптом так сказать?

снести из папки с конфигами, а точнее ..../blender/2.81/scripts/addons/

три точки путь в венде. что-то там пользователь/аппдата/что-тотам/.  вместо 2.81 ваша версия блендера

кажется где-то в C:\Users\user\AppData\Local

Говорят 4 часа работы в Блене. Могут же люди

Релизнулся 2.81

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите аналог максовского save active perspective. 

Допустим нужно сохранить вид потом покрутить повертеть и заново к нему возвращаться. Только с камерами вариант есть или что-то еще?

На сайте c 05.10.2012
Сообщений: 38
Цитата Quasar:

Протестировал eevee в интерьере. Очень понравился! Расчет GI занял 2 минуты. Остальное все реалтайм. 

КРУТО сделай тутор по EEVEE

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Только с камерами

только с камерами.  можно создать камеру из вида во вьюпорте (правда не пользовался и не знаю как).

Если сцена статична то привязав камеру к фрейму можно быстро переключаться между камерами.

На сайте c 13.11.2019
Сообщений: 5
Новочеркасск
Цитата Zolty:

Подскажите аналог максовского save active perspective. 

Допустим нужно сохранить вид потом покрутить повертеть и заново к нему возвращаться. Только с камерами вариант есть или что-то еще?

С активной камерой, ставите ключ на таймлайне. И так сколько угодно раз.smiley-smile.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите, а есть аддон подобие imagemodeler?

Чтобы внутри блендера все настроить

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Для подгонки камеры к перспективе есть Fspy, но аналога imagemodeler не встречал. Может ещё кто знает.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

 спасибо,попробую

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

2.81 (режим OptiX и 6000 семплов)

В режиме CUDA (GeForce 2070) тот же самый рендер занимает времени 58 минут... с копейками.

________________________________________________

Kenzo80

"А скока займёт просчёт на CPU?"

Не знаю, не тестировал.

Читают эту тему: