На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата M_E_T_I_S:
недочёт
то что ИС с нодами не работает в eevee? может еще не допилили, а может это ради оптимизации, я не знаю)
но то что блекбоди нельзя у ИС выставить в eevee это и правда недочет, ладно если поддержки нод нету - можно было и крутилку хотя бы отдельную добавить)
надо короче лоббировать) оптимизации это я думаю не повредит это же выбор цвета просто
Народ - привет! Немного споткнулся на проблемке. Всё это максерские привычки))))
Можно ли чтобы конкретный светильник не светил на конкретный объект - в максе это просто, а в блендере как то не просто оказалось, гугл однозначного ответа не дал - лишь уловил что как то надо колдовать с коллекциями. Есть идеи? Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина
уж что-что, а геометрию с прямыми углами очень удобно снапить. Я ничег оне меняю и просто при перетаскивании за стрелочки жму ctrl (временно включает привязки). Ну или G+x/y/z+ctrl
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
Можно ли чтобы конкретный светильник не светил на конкретный объект - в максе это просто, а в блендере как то не просто оказалось, гугл однозначного ответа не дал - лишь уловил что как то надо колдовать с коллекциями. Есть идеи? Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
Для примера - банально хотел исключить шторы из светильника имитирующего портал в окне, но с этой замуткой часто приходится фейковать и в светильниках - поэтому вопрос ребром ))).
ну чтоб тени не отбрасывало достаточно жмануть галочку шадоу (справа на картинке). но оно глобально влияет на объект.
А чтоб один не светил на конкретно другой- тут похоже только слоями.
Вроде выбираешь Closest, а привязываецца вапще какая-то левая вершина
уж что-что, а геометрию с прямыми углами очень удобно снапить. Я ничег оне меняю и просто при перетаскивании за стрелочки жму ctrl (временно включает привязки). Ну или G+x/y/z+ctrl
Вот и я тож самое делаю, но получается не всегда так, как хотца.