Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru

Цитата ruby_en:
Ну да, получается что дубликат. Гораздо логичнее по дефолту должно сразу стоять Medium Contrast

ужас какой. вот из-за таких серьезных проблем блендер и нелюбят.

Разбор обновки Blender от Артёма (не Blender от Артёма, а разбор)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

А вот новые фишки 2.9

https://www.youtube.com/watch?v=CndFz_dmq4A 

Ура! Наконец то сайклс по фиксили))

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
А инверт выделения вершин в еджи и фейсы есть в блендер, что-то не могу найти
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
А инверт выделения вершин в еджи и фейсы есть в блендер, что-то не могу найти

есть.Ctrl+Tab
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Блин вот я тублю конвертация происходит автоматически при смене компонентов с вершин на еджи и тд)))

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
Ctrl+Tab

Это вроде бы не то.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Значит так.

Если мне нужно отрендерить сетку на модели я это делаю с помощью фристайл лайн. Но есть нод wireframe который тоже выводит сеть, только делает триангуляцию при этом.

Возможно ли сделать рендер сетки состоящей из квадратных полигонов с помощью этого нода?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

еще вариант

сетку можно отрендерить применив модификатор вайерфрейм

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
еще вариант сетку можно отрендерить применив модификатор вайерфрейм

Не хочется лишней геометрии, есть модели по 300к поликов.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Я дублирую геометрию и с мод варфрм как говорили делаю. Все ок, проходит
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Такая конструкция.

Перед этим U -> Reset to unwrap.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Немножко самолётов
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Вот вы когда что-то моделируете, то чаще используете готовые текстуры или сами их рисуете? С одной стороны, готовое взять просто и сам материал будет хорошего качества. Но с другой стороны, так и обучаться ничему не будешь.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Blendman:
Вот вы когда что-то моделируете, то чаще используете готовые текстуры или сами их рисуете?

без разницы же.

я вот например уже который год не могу найти нормальной текстуры кирпича и пользую процедурную )

PS. что-то там с новым sky texture делается . выглядит неплохо. Ещё чуть чуть и можно будет от HDRI отказаться )

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
PS. что-то там с новым sky texture делается . выглядит неплохо. Ещё чуть чуть и можно будет от HDRI отказаться )

Nishita уже в дейли билдах
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Nishita уже в дейли билдах

ваще норм. HDRI теперь не нужен. и рендерится ещё на 5 мин быстрее. (11 минут на GTX780)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
HDRI теперь не нужен

А что там и облака теперь есть с гибкой настройкой? И реалистичные послезакатные ситуации?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
И реалистичные послезакатные ситуации?

это какие? появление звёзд?  звезд нету, а вот закатный свет вроде похож

Облочкя вроде можно волюмами в кубах по небу. Дороговато, но если заморочиться то можно.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Привет народ!!!

Вопрос такой - как перенести библиотеку материалов в новые версии блена, а то приходится отдельную сценку держать с материалами на объектах.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Вопрос такой - как перенести библиотеку материалов в новые версии блена, а то приходится отдельную сценку держать с материалами на объектах.

 можно сделать линк на файл с материалами или аппенд

Цитата Kaiwas:
ваще норм. HDRI теперь не нужен. и рендерится ещё на 5 мин быстрее. (11 минут на GTX780)

чуть убавить желтого не пробовал на самой картинке?

HDRI в Сycles шумит слишком

Читают эту тему: IK86