подскажите в блендере есть вообще мультисаб материал. импортнул максовкую модель дерева. видит только первый ID материал. или может я что-то не то нажимаю?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата paz:
подскажите в блендере есть вообще мультисаб материал. импортнул максовкую модель дерева. видит только первый ID материал. или может я что-то не то нажимаю?https://prnt.sc/taqpg7
если не ошибаюсь через fbx blender спокойно цепляет материалы. текстуры
тут модель купили. у меня есть fbx но с короновскими матами. чел жалуется, что у него при ковретрированиии рендерится только сетка. ну это он так сказал. я думаю там с матами проблема. вот хочу пересобрать в блендере шейдера. пока не разобрался. может уроки где-то есть. мне кажется мултисаб материал не видит блендер. у меня чего-то только кора дерева есть мат. ну во вьюпорте показывает. блендер открываю второй раз в жизни
подскажите в блендере есть вообще мультисаб материал. импортнул максовкую модель дерева. видит только первый ID материал. или может я что-то не то нажимаю?https://prnt.sc/taqpg7
Как такового мультисаба нету, на разные полигоны модели можно цеплять разные маты просто, фбх это переносит. В левой панельке зайдите во вкладку материалов и там будет виден списочек матов котоыре висят на этой модели
я нажал на верхней панели кнопку шейдингhttps://prnt.sc/tax4jz
винизу вижу только материал коры. fbx с вреевскими матами. куда нажимать? еще не вижу слот для глосси. есть только для рафнес
Вы б мож туторы посомтрели, чтобы не тыкать наугад? чтоб знать хоть где материалы, где чего и почему roughness а не glossiness
ну если коротко почему рафнес? глосси схемы вообще нет?
Корни скорее всего из игровых движков растут, там это нормально. но я вообще не вижу проблемы, рафнес это инвертированный глосси, чего проще...Кстати при переносе из некоторых материалов он даже автоматом цепляет ноду Инверт.
Цитата Kaiwas:
нет бесплатной кнопки быстрого экспорта из макса в блендер. а платно - может разве что при помощи max_to_blender
Увы нет. С ним море проблем: из рендеров вроде только вирей и сканлайн поддерживались, про процедурные карты можно забыть, специфические материалы типа мультибленда вообще игнорируются, то же самое с шейдерами типа дёрта. И там ещё море такого, это только в роликах все красиво.
По опыту самый эффективный метод это ручками в слейте перетаскать ноды битмапов на соответствующие слоты стандартного максовского материала и потом перекинуть через фбх, так хотя бы пути к текстурам не умрут, и сами текстуры зацепятся в нужные слоты.
Я так понимаю, что можно накладывать свои сфотканные текстуры. Я вот сейчас делаю кровать из своей комнаты. Думаю, сфоткать деревянную часть кровати на смартфон и полученную картинку дерева наложить Так вообще делают?)