Вот тебе и продакшен-рендер. А то тут стока копей давеча сломали по поводу того, что в Блене до сих пор нет продакшен-рендера. Имхо одни из лучших работ, и в частности сделанные в Блене.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
Вот тебе и продакшен-рендер. А то тут стока копей давеча сломали по поводу того, что в Блене до сих пор нет продакшен-рендера. Имхо одни из лучших работ, и в частности сделанные в Блене.
ну тут хз. Понятно что решает больше не рендер, а умение им пользоваться. Мыж не зхнаем сколько пришлось в этих вполне годных картинках "костылей" подмешивать и т.п.
Думаю сравнение со всякими коронами жаждится в плане кнопки "сделать красиво".
Типа в короне одну кнопку нажал и получил фоторил, а в cycles (или где угодно ещё) - надо долго сцену настраивать и потом постом обрабатывать чтоб получить похожий результат на "однокнопочную" корону.
Хотя я лично мну думает, что один раз понять как добиться результата годного - и разница уже отпадает. Остаётся только время рендера )
Они просто взяли и сделали все что нужно в одном рендер плагине
Мне вот интересно, это же коммерческий движок. Типа получили больше денег и на пару месяцев дольше посидели над кодом, чем разработчики Циклов? Ну так и времени прошло уже много. Такое ощущение, что де факто действует сговор между разработчиками коммерческого и фришного софта по визу. Типа мы вам не мешаем, больше чем надо не сделаем.
Либо не сговор, а ограничение - типа рендер-мафии. Сделаете лучше - вам конец.
Группа разработчиков, при поддержке Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа, факультета ВМК МГУ, разрабатывают GPU визуализатор Hydra Renderer.http://www.raytracing.ru/
"Hydra Renderer — это самостоятельный, физически корректный визуализатор и плагин для 3ds Max, способный создавать реалистичные изображения."
WTF!! Почему Макс? Опять. Почему не кроссплатформенный..
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
WTF!! Почему Макс? Опять. Почему не кроссплатформенный..
помимо техниеских сложностей, чаще всего дело ещё в лицензии.либо наступаем в GPL со всеми вытекающими.либо пилим прослойку между GPL и своим "рендером". А это тоже непросто чаще всего.
Привет. Подскажите как склоапсить текстуру? К примеру у меня rough через Bright Contrast накручен. Сделать так чтобы k битмапе приминился контраст. Интересен вариант без перепечки. Спс