Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4
Цитата RandomVertex:
Цитата Fekality:
Цитата RandomVertex:
Будем искать. Спасибо.

На английском (чтобы не искали): Edge - Bridge Edge Loops

Спасибо, нашёл уже.

Всё получилось как надо smiley-good.gif

Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Nicknroll:
Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F

С зажатым Ctrl у меня что-то ничего не выделилось.

Но если выделить с Shift и потом F, то создаётся один большой полигон. Это не то.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Вы пробовали сюда грузить модельки с сеткой где больше 4-х поликов?)

Я пробовал грузить сюда ровным счетом ничего )

Ну сделать и потом ctrl+T, а там сделает как сделает.

На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4

Только что проверил:

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Все молодцы, всем спасибо)

У меня всё получилось как надо smiley-good.gif

Немного допилить и будет муа, конфетка)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

еще вариант

1 выделить вершины через С

2 экструдировать E

3 выделить угловую с Shift

4 Свестить в одну через  M (At last)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата RandomVertex:
У меня всё получилось как надо

Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?
На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4
Цитата Fekality:
Цитата Nicknroll:

Только что проверил

Ничего не работает согласно Вашему описанию. Вы середину на глаз будете определять, если центр окружности не по Y проходит?

Это просто вариант. 

Вообще для вырезания окружностей обычно использую LoopTools:

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ruby_en:
Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?

Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой.

Только 3-х и 4-х угольники.

А рёбра ещё подчищу.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Kaiwas:

Стало внезапно не интересно про Люкс )

Хотя кашн понимаю эту бурю эмоций после "тошно".

Яб не стал судить об чужих вкусах как это сделал lnnleon. Хотя думается  он таки имеет на это право, как и кто угодно.

Типа художника обидеть может каждый. особенно если он обидчивый

Ну вы тоже архитектор и мы как профессионалы судим не о вкусах....не надо потакать колхозу

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
не надо потакать колхозу

ах вот оно в чем дело?

ну... мне с возрастом стал и сайдинг мил. Такшт я авно не радикален в защите красоты. Да и меня самого деревенский стиль кормит. Так что... я не против чего угодно )

Колхоза не увидел. Кому-то такое может понравится и это уже хорошо.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.

https://www.instagram.com/lnn_76/ 

но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата lnnleon:

Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.

https://www.instagram.com/lnn_76/  

но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))

Ну не знаю, приятные картинки smiley-good.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата RandomVertex:
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.

Вам на заметку:

Взято отсюда.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ruby_en:
Цитата RandomVertex:
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.

Вам на заметку:

Взято отсюда.

Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).

Вот рекомендации по загрузке

Вот цитата: "10. Вывернутые нормали и правильная сетка.   Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей."

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Fekality

что за понятие такое "блендеровская модель"?

Гружу сюда модели сделанные под сабдив и нет, смоделенные в блендер, и без проблем. Главное сетап в Максе и все.

По поводу no subdivision

https://3ddd.ru/blog/post/blender_3d_modeling_proektor_asus_p3e_taimlaps_sozdaniia_modeli_proektora  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Fekality:
повторение физического аналога при отсутствии лишних полигонов

Должно понравиться 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

как интересно так снимает?

Подача бомба

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата RandomVertex:
Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).

Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.

Так же и вывернутые нормали тоже проходят модерацию и считаются правильными если они уместны. Например листья деревьев состоят только из одной плоскости.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
как интересно так снимает?

не знаю ) годы тренировок, наверное. после моделирования при помощи геймпада этот господин способен на многое smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: hukaro