Привет. Подскажите как сделать smart uv большого количества объектов так, чтобы они не на один атлас паковались а каждая отдельная геометрия на атлас.
Вот нужно как на втором скрине, только я делал для каждой отдельно модели smart uv по очереди а нужно тоже самое только в один клик выделив все объекты.
Меня другое расстроило. Никогда ещё не бэйкал дисплейсмент в блендере, а тут как раз понадобилось для этого теста.
Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...
Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...
Да можно и так. Но вообще потом дошло, что в данном случае, карту высоты можно было и просто с виду сверху отрендерить, с ортографической камеры.
Сам не хочу смотреть - там блендер , у меня от него изжога. А за Аримуса интересно.
Ок. Вообще с изжогой можно и посмотреть, главное чтобы в геморрой не переросло.
Корч, он топит против некой стандартизации методики моделирования на глобальном уровне именно юзеров блендера. Т.е. все кто изучил булен в блен, пользуются только булин + бевел методикой делая одинаковые кубоподобные детали не функционаьные и тпорные по виду.
Надо не забывать арримус методику с 9 этерациями сабдива короче говоря.
В целом бла бла бла... извините простите, не хочу обидеть никого. Наверное просто настроение было на воду мутную да и все.
Бул уже тут ответ, но не могу найти. Как у мелкого объекта 2мм сделать ремеш в скажем 2-5 миллионов? Решалось скейлом, ремеш и скейл обратно. Но был второй, нормальный способ. Как?
Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Adimus:
Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...