Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Blender 2.91  сайклс 32 сэмпла

Работа денойзеров сверху-вниз : Nvidia, Intel, SuperImageDenoiser 2.0

https://gumroad.com/l/SuperImageDenoiser 

Работает в сайклс, октан, люкскор

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Ну ты пАкупаТ буИш, нЭт???

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата ruby_en:
Работа денойзеров сверху-вниз : Nvidia, Intel, SuperImageDenoiser 2.0

nvidia - каша - но текстура дерева на тумбочке жива

Intel - просто всё размазало

SuperImageDenoiser 2.0 - хороший компромисс - и подчистило, и текстуру совсем не размазало

проблема денойзеров  том что они размазывают текстуры - особенно на объектах с отражением, должна быть тонкая работа

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата D-d_Man:
хороший компромисс

Пробовал на других, более тяжелых сценах. По моему этот денойзер вообще вне конкуренции. Ну посмотрим, вроде как интел выкатывает новое обновление для своего денойзера в 2.92, более внимательное к мелким деталям.

Будем посмотреть.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Пробовал на других, более тяжелых сценах. По моему этот денойзер вообще вне конкуренции. Ну

А родной Cycles NLM denoiser-?

Цитата ruby_en:
Ну посмотрим, вроде как интел выкатывает новое обновление для своего денойзера в 2.92,

OIDN 1.3 вроде пока не обновили еще

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата PetrT:
А родной Cycles NLM denoiser-?

По моему он еще хуже

Цитата PetrT:
OIDN 1.3 вроде пока не обновили еще

Ну посмотрим
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
По моему он еще хуже

по моему опыту он хорош и результат лучше чем OptiX или OIDN

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата PetrT:
по моему опыту он хорош и результат лучше чем OptiX или OIDN

это же простая "мылилка"... Ну она разве что поэлементно умеет. Такого же результата можно добиться например Фбюжном собирая по пассам, а то и получше... Там тоже штатный ремув нойз это смех просто.
На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Кстати, Eevee "схавал" четыре с половиной минуты на 1024 сэмплах ("суслик" на три минуты больше, но это уже не настолько существенно, так как картинка заметно слабее, а время в любом случае большое для анимации):

Все так радуются весточке о предстоящей трассировке... Ну-ну... накиньте еще минимум минуты две... В чем смысл этого рендера, если его уже сейчас нерационально использовать для анимации по сравнению с тем же Cycles?

А вот эту картинку Workbench с 32 сэмплами "считал" аж 8 сек., что, на мой взгляд, целая вечность...

И да. Самое главное... Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации, если предполагается смещение объектов, отбрасывающих тени под новыми ракурсами. Иными словами, если, например, персонаж закроет спиной источник света, то ничего не произойдет. Нужно было делать секундный "растр" как Maya Hardware 2.0, выполняющего "предкастинговую" функцию, а не изобретать "недотрассировщик"...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Хайполи:
И да. Самое главное... Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации, если предполагается смещение объектов, отбрасывающих тени под новыми ракурсами.

ну не во всех смыслах всё так плохо ) индирект имеет смысл в затенении, в том числе он же затеняет и динамические объекты, попавшие в радиус ирволума, ну а основные тени уже от спотов или директов, они же реалтаймовые.

С ним тоже можно более менее грамотно, как минимум начать с исключения из выпечки динамических объектов )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Новый ГРИП в eevee

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата StunBreaker:
ну не во всех смыслах всё так плохо

Ну я как бы не говорю, что уж прям все совсем плохо. Просто вопрос в том, стоит ли овчинка выделки. Картинка у Eevee хорошая, но его развивают не по пути ускорения, а по пути возможностей, что негативно отражается на времени рендеринга. Нет ни коммерческой, ни логической потребности превращать Eevee в рендер, средняя продолжительность которого приближается Cycles. Уверен, глядя на все это, LuxCoreRender уже давно бросили работу и версия 2.5 официально никогда уже не выйдет.

А тут еще, заплатив всего МРОТ, вот я какую приятную неожиданность обнаружил (пока еще не могу затестить, Arnold вижу первый раз в жизни):

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Хайполи:
Запекание индирект лайта не имеет смысла для анимации

Так для этого трассировка и в том числе. Разница по скорости рендера значительная, очень зависит от сцены. Например ролик с загородным домиком, снегом и лесом на бэке, с кучей освещения, не иви считался 4-5 минут кадр а на суслике около 40. как бы разница.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
А тут еще, заплатив всего МРОТ, вот я какую приятную неожиданность обнаружил (пока еще не могу затестить, Arnold вижу первый раз в жизни):

предполагал что с этой покупкой, вы уйдете в лагерь Автодеска и забудете про ветку Блендер  

но нет, не там то было))

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата PetrT:

предполагал что с этой покупкой, вы уйдете в лагерь Автодеска и забудете про ветку Блендер  

но нет, не там то было))

Ну из лагеря Автодеска меня интересует только Maya. Она дает Арни и удобное управление косточками. Houdini Indie дает Мантру и почти все фичи на продакшн-уровне, которые являются платными аддонами в остальных программах. Blender дает Cycles, и его можно использовать для моделинга, 2D анимации, скульптинга и композитинга. Также он постоянно дополняется новыми интересными фичами. Это очень мощная и самодостаточная "троица". Все остальные ограничения - только в голове. 

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 20
Калининград
Цитата Halev:
Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!

Мне больше нравится вторая, просто на ней надо sharpen'a добавить и со светом поработать. Это все можно в постобработке сделать. А в первой, такое чувство, что sharpen выкручен максимально с перебором.

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Совестно признаться, но когда я открыл сцену Classroom, то, взглянув на эти стрелки, я понял, что совсем не знаю Blender. На них кликаешь, жмешь g, и можно управлять жалюзи. Я еще раньше видел на персонажах подобное, но пока не успел дойти до этой темы... Может, подскажите, в каком направлении копать или по каким ключевым словам искать инфу в гугле?

Специально, поди, сидели с часами и сверяли часовой пояс с Голландией?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Хайполи:
взглянув на эти стрелки, я понял, что совсем не знаю Blender. На них кликаешь, жмешь g, и можно управлять жалюзи. Я еще раньше видел на персонажах подобное, но пока не успел дойти до этой темы...

Ну так же как и в майе или где угодно, контролы да драйвера. Я вообще такое делал, типа кастомный GUI прямо в сцене, плэйн да ползунки из геометрии, задрайвенные на кастом атрибуты. 

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Amiminoru:
Ну так же как и в майе или где угодно, контролы да драйвера.

Вот! Спасибо! Теперь мне известны магические слова, по которым можно искать инфу на ютубе!

Читают эту тему: