Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:
Именно так.

Как так?))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Смотрю Ian Hubert задал новый тренд на Lazy Vfx.

Очередной шедевар от 14 летнего гения smiley-biggrin.gif

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793

Прирост относительно предыдущего поколения меньше, чем предыдущего перед предпредыдущим. А LuxRender что-то бустанул.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Как так?))

Это 3д макс. Этот вопрос его девиз :)
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Revered:
Или например я так параметрику делаю - скажем в библиотек дверь с неколькими вариантами дверных ручек - каждая ручка это отдельный модификатор Эдит поли в котором аттачится (join в блендере) геометрия ручки. Включая отображение того или иного модификатора Эдит поли включаем ту или иную ручку. Удобно.

Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.

Все никак времени не найду с ними вдумчиво поиграться, но технология крутая и я очень ждал на самом деле их появления в блене. Но пример с ручкой это скорее "недокументированные особенности", основное назначение Эдит поли - все же давать доступ к редактированию результата действий стека модификаторов без его (стека) схлопывания.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод

Sorcar  тоже не плохая штука, и уже давно существует.. ну и бесплатный. )
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Релизнулся

Релиз нотес, что нового

https://www.blender.org/download/releases/2-93/ 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Релиз нотес, что нового

Эх. Жаль нода switch в ГН не попала именно в эту версию.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Мир перестал быть прежним ))

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
Мир перестал быть прежним ))

Честно говоря жду cyclesX и OIDN 1.4 ))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
cyclesX и OIDN 1.4 ))

OIDN до 1.4 на LuxCore обновили.Немного лучше чем было стало

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
OIDN до 1.4 на LuxCore обновили.Немного лучше чем было стало

Надеюсь они прикрутят таки фалоф ноду. Да и конвертер из сайклс не помешал бы.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону

Посоветуйте какие-нибудь крутые видео курсы на блендер, я максист и работаю в нём, но в свободное время начал блендер юзать для развлечения, изучаю потихоньку, нашёл канал на ютабе, где чел очень крутые иллюстрации делает:

 

Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего. Хочу научится такие же модельки делать просто для души, может есть курсы похожие?

Ну или может знаете курс, где результат не обязательно такой, но пройдя который, я буду понимать, что он делает, что нажимает и как.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

интерфейсы кашн в 2.8+ сильно поменялись. Но по 2.79 рекомендую бесплатный курс blender level up

да и уроков всяких разных много на тытрубе.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата iolanta989:
Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего.

Посмотрел первые 8 минут.

По моделингу: он использует самые стандартные инструменты Blender_а (Bevel, Extrude,cut)

Если начинать изучать блендер сейчас, то наверное лучше это делать в актуальных версиях. Хотя в плане моделинга тот же 2.79 ну ничем не уступает (за исключением отдельных нюансов). Я до сих пор в нём лепнину моделю.

Подписан на CG Cookie   Частенько годноту выдают. На днях вышло видео по моделингу  Sci-Fi мотоцикла - новичку должно зайти.

Есть ещё канал Darrin Lile   У него первые серии уроков (2.7...) очень интересные для новичка. Рассказывает очень доходчиво и главное понятно даже если с ангийским не очень))

Да и в 2.8... он что-то похожее на Ваш пример делает:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Эриндел жжот

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Есть вопросик по экспорту FBX, нужно на выходе получать триангулированную модельку, в процессе работы приходится часто подгружать сцену на движек и делать это хотелось бы без лишних телодвижений. Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

KasAndrr

Модификатор накинуть, хотя в движке он сам трингуляцию сделает

Читают эту тему: Josslen2