Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575
Цитата Kaiwas:
я три раза пересмотрел )

Цитата Kaiwas:
нажал Х ( это видно)

не, вру - это к другому элементу относилось, реально вырезал при монтаже

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Kaiwas, Спасибо большое за скорый ответ. Признателен Вам . И, очевидно, Вы правы . А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы ....
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата владд:
А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы ....

Почему тайной? Ответили выше

1 выделяеться Loop кромки 

2 инвертирование выделения

3 удаление

4 Solidify

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
PetrT, Спасибо за подсказки , однако уже первый пункт не знаю как применить . Создал условную часть проблемного паровоза , ну а дальше никак ..... Прошу учесть то, что я новичок в Блендере .

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575

нажми "Tab" чтобы перейти в режим моделирования

нажми "3" - выбор режима работы с полигонами,

выдели  удерживая "shift"внутренние только те полигоны которые должны стать потом рамкой боковины поезда

нажми "Ctrl+i" это выделит все остальные ненужные полигоны

нажми "X" и в меню выбери "delet faces"

после этого у тебя должны удалиться все ненужные полигоны и остануться только полигоны будущей боковины

нажми "Tab" чтобы выйти из  режима моделирования

в правом боковом меню найди меню где можнод обавить модификаторы  (кнопка с гаечным ключом)

добавь модификатор "Solidify" - крути параметры до нужных значений

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

и главное не торопиться )

Цитата D-d_Man:
выдели удерживая "shift"внутренние только те полигоны которые должны стать потом рамкой боковины поезда

возможно просто человек не в курсе про выделения с альтом и шифтом всяких лупов и т.п..
На гифке зажатый альт указывает направление выделения эджей/фейсов.