Kaiwas, Спасибо большое за скорый ответ. Признателен Вам . И, очевидно, Вы правы . А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы ....
PetrT, Спасибо за подсказки , однако уже первый пункт не знаю как применить . Создал условную часть проблемного паровоза , ну а дальше никак ..... Прошу учесть то, что я новичок в Блендере .
На сайте c 25.02.2009
Липецк projectbp.ru
и главное не торопиться )
Цитата D-d_Man:
выдели удерживая "shift"внутренние только те полигоны которые должны стать потом рамкой боковины поезда
возможно просто человек не в курсе про выделения с альтом и шифтом всяких лупов и т.п.. На гифке зажатый альт указывает направление выделения эджей/фейсов. Если добавить шифт (будет шифт+альт) то выделения суммируется. работает как на эджах, так и на фейсах.
Вощм надо просто попробовать пару раз, чтоб понять как это работает.
D-d_Man, Kaiwas, Спасибо вам огромное за столь разжёванный ответ. Всё получилось ! Правда в начале надо было удалить рёбра , которые образовались на боковинах в результате их скругления . Да уж новичок не утонет в штормящем блендеровском океане когда есть кому бросить спасательный круг . Весьма признателен .
Для простых задач и несложных игр вполне можно применять. Но даже если не использовать языки программирования - логические цепочки построения нодовой логики та ещё задача.
Багов по-мере разработки выявил штук 5-6 (сообщил разработчикам). Надеюсь подлатают.
Картинка вышла простецкая, но возможности у движка имеются.
Не анриалы и юнитями,конечно, но главное, что это всё не выходя из Blender`а. Это очень удобно.
shift+v здорово , а вот с пробелом проблема . Поясните пожалуйста .
сначала пробел потом shift+v появляется манипулятор и можно двигать точки еджи не нажимая постоянно хоткей. Когда много точек надо двигать полезный вариант