Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329

Цитата Meilis:

count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку

Цитата владд:

А разве после применения модификатора это не одно целое ?

нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии

если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R

Понял , спасибо огромное !

Цитата владд:
Цитата Meilis:

count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку

Цитата владд:

А разве после применения модификатора это не одно целое ?

нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии

если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R

Понял , спасибо огромное !

В продолжении нашего обсуждения 

Вот ссылка на видео : https://www.youtube.com/watch?v=-_kqGQMDiNw& ;t=1s  

на 13:05 видно как он с помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра . Но как у него это получается я не могу уловить , равно как и на 14:14 он ловко разбрасывает будущие балясины по ступенькам . Может Вы поймёте как у него это выходит .

Meilis, В продолжении нашего обсуждения  

Вот ссылка на видео :https://www.youtube.com/watch?v=-_kqGQMDiNw& ; ;t=1s  на 13:05 видно как он с помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра . Но как у него это получается я не могу уловить , равно как и на 14:14 он ловко разбрасывает будущие балясины по ступенькам . Может Вы поймёте как у него это выходит .

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата владд:
помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра

всё ровно тоже самое - он не коллапсил модификаторы - поэтому он работает с базовым объкто и он размножен с помощью аррэй и модификатором смещения

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329

Цитата D-d_Man:
Цитата владд:
помощью ctrl+ R наносит на ВСЕ ступени дополнительные рёбра

всё ровно тоже самое - он не коллапсил модификаторы - поэтому он работает с базовым объкто и он размножен с помощью аррэй и модификатором смещения

Очередное большое спасибо . 

По поводу  ctrl +r - банально надо было включить wirefram и всё стало видно , а поводу будущих балясин - цилиндр надо было создавать именно в режиме EM.

D-d_Man,  С Вашего разрешения снова обращаюсь к Вам .  Я вновь и вновь пытаю ( или она меня пытает ) лестницу . В роде создал то , что хотел , но ..... теперь не знаю как создать перила , которые легли бы сверху на балясины и как создать под серединой ступенек балку , которая бы их связала . В вышеупомянутом уроке видно как он создаёт перила , но у меня ступеньки не впрытык, как у него и поэтому никак у меня не получается . Ну , а что касается балки , то вообще не нашёл нигде как её создают . Заранее благодарен .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

Придётся переделать. Зазоров между ступенями быть не должно (я про проекцию ступеней на плоскость).

На счёт косоура. Ну вон есть же по центру ступеней линии построения. отодрать их и будет основа. Вытянуть по Z и задать ширину.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4 

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата владд:

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4  

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

собственно ты должен видеть что ступени имеют форму тарпеции и на виде сверху просветов между ступенями не будет

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата D-d_Man:
Цитата владд:

Kaiwas,       "  Зазоров между ступенями быть не должно "

Высылаю картинку лестницы , которую пытаюсь воссоздать :  https://angelika-prudnikova.design/dizajn-portfolio/dizain-doma/dizayn-proekt-kholla-v-klassicheskom-stile#group2-4   

и кстати подобное панно под лестницой тоже не смог найти ( всё таки начинающий ))  )

собственно ты должен видеть что ступени имеют форму тарпеции и на виде сверху просветов между ступеням

Спасибо , Буду пробовать .

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата владд:
Высылаю картинку лестницы

Представь, нога попадает в эту дырку?..

Давай я тебе расскажу принцип, по которому рисуют винтовые лестницы архитекторы.

1.Берёшь высоту этажа и делишь так, чтобы высота ступени была от 14-15 до 20 см. - берёшь число.

2.Строишь окружность и делишь на секторы исходя из числа в п.1 но с учётом того, что минимальная ширина трапециевидной ступени в центре — от 20 см, в самой узкой части — 10-15 см.- из этого корректируешь число из п.1 если нужно, а также место начала и конца лестницы.

3.Деаттачишь сектора и разносишь их по высоте, далее модификатор Солидифи.

Должно получиться. Ну и не забывай, что минимальная высота прохода человека чтобы не биться о верхние ступени головой - 2,2 метра. Минимальная ширина прохода по лестнице 0,7 м.

На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30

Добрый вечер, недавно начал работать в блендере, и от меня требуется запекать текстуру со скана на авторетопологию. При этом получается вот такой вот артефакт:

Кто-то может подсказать, где я накосячил в настройках?

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:
Пытаюсь делать один урок ,фрагмент которого  высылаю https://youtu.be/adE7-4gMZ10    , вроде делаю точь в точь , однако ничего не выходит ( своё видео тоже высылаю  �https://youtu.be/ykQQRMRlBRg     ) . Загвоздка в моменте когда я перехожу в скульптинг  и нажимаю Face Sets и далее третью строчку сверху, вот тут , по моему , и начинаются проблемы .Может кто подскажет как  найти мои ошибки ? Заранее благодарен.

А в паре слов, тоже, можно описАть проблему?

Вроде работает.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329

Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

возможно залезать в код "аддона" (это же аддон?) и там рихтовать код.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата Kaiwas:

возможно залезать в код "аддона" (это же аддон?) и там рихтовать код.

Спасибо. Но как это сделать ?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

кто знает как в блендере материал с translucency настроить?

смотрел вот этот урок, но он вроде геометрию добавил через модивикатор. Если я правильно понял. ну мне не нужно чтоб листья были плоскостью как обычно

https://youtu.be/h3PIlhh9ruw 

Есть такой урок, но как-то замороченно 

https://youtu.be/2B5XqfLBwj0 

в сравнении с короной это танцы с бубном

в короне и во врее это очень просто делается

вроде как transmission что-то дает. вариант sss не рассматриваю

и все таки 3ds max это сила, 100% раз убеждаюсь. любой решение, любой плагин и рендер есть

вопрос закрыт

https://blender.stackexchange.com/questions/173663/best-practice-and-method-for-transparency-with-leaves  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Спасибо. Но как это сделать ?

не знаю. у меня нет этого аддона.

полазить по py файлам и поискать фрагменты кода с цветом (ведь есть какой-то цвет по умолчанию).
ну и прочие параметры наверняка найти можно

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:

Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо

Если не критично попробуйте альтернативу - ScreenCast Keys

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Min Bounce=0

Min Bounce=3

Влияние параметра Min_bounce на рендер

https://blenderartists.org/t/cycles-path-guiding-tests/1388137/1004 

На сайте c 08.12.2016
Сообщений: 3
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата RebellaRise:
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему

нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые

На сайте c 08.12.2016
Сообщений: 3
Цитата Meilis:
Цитата RebellaRise:
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?
Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему

нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые

Спасибо

Читают эту тему: Polynoid