Kaiwas, пока отладят, я бы его
пробовал (уже 26 версия есть под 4.1 блендер)
у него пастрейсер, а 9 минут на такой кадр вместе со скринрекордером - неплохо вроде, и уже стабилен. почти ) вылетает иногда при остановке рендера и попытке закрыть окошко, но может это фантомный баг в зависимости от версии
с 3.0 суслик ускорился. а с 4.0 появились годные привязки по кнопке B.
У каждого своя мотивация, я на 3. X переходил исключительно из за евы, на 4. X пока не перехожу, не знаю зачем, мне там ничего не надо, но это не точно)))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Mihanik68:
на 4. X пока не перехожу, не знаю зачем
огромной разницы между 3 и 4 нет. Но учитывая что моделить приходится "по размерам" - возможность удобно прилипнуть при помощи кнопки B сильно ускоряет процесс.
До 4й версии что бы сделать такую же привязку - нужно было совершить несколько дополнительных действий. Для меня это главное удобство.
На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 26
г. Санкт-Петербург
Коллеги, всем привет! Нужна ваша помощь!Суть в чем. Есть такая текстура , накинутая на модельку ( 1 скрин). Данная , в режиме viewport shading, модель отображается как показана на скрине 2. При экспорте данной модели, в любой формат (кроме blend), и затем открытие в данной модели в blender не отображается текстура. Моя задача экспортировать данную модель так, что бы при экспорте ( любой формат , кроме blend), текстура при импорте, отображалась корректно, а не как конус. Попытки вывести все это в fbx , или выбрать значение при экспорте embed textrure , ни к чему не привели.
Привет, добавлю немного: подключаете вывод ваших нод в шейдер едитор в либо в Emission, либо Material Output-Surface -> Создаете New Image нужного разрешения -> Bake Emission Запекаете вашу процедурную тектстуру в обычную. В другом рендер движке уже используете полученную текстуру для ваших целей