Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

тут без сетки не обойтись

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere

ViTcore

Да уж, спасибо за ответ smiley-unknw.gif

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Всем привет.

Скажите, как сделать такую картинку:

А теперь самое интересное:размер картинки (делится на три части) -820х2800 мм – верхняя часть, 610х2800 мм – средняя часть, 820х2800 мм – нижняя часть; 300dpi, а это значит, что размер в пикселях будет 33Кх27К (грубо).Всё бы ничего, если бы не такой огромный размер. Может кто-то сможет сделать такое или подскажите как это реализовать возможно, чтобы смотрелось живо и натурально?

И смотреться должно как обвалившаяся штукатурка, к примеру:

Я пробовал сделать в фотошопе, но проблема в том, что не нашёл штукатурку высокого разрешения. Если кирпич есть, то вот со штукатуркой проблема.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
прост не особо и нужно 300dpi
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Skap:
прост не особо и нужно 300dpi

Заказчик вообще хотел 600!! И настаивал, что у них такое качество печати.

Поэтому исходим из того, что нужно, пока.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата alexsimm:
Скажите, как сделать такую картинку:

черно-белая маска карты глобуса. и два разных материала в бленд. чтобы края штукатурки выглядели слегка неаккуратными сделайте бамп для материала штукатурки из маски глобуса+дополнительная текстура

а такой большой размер я рендерил бы регионами и потом сшивал в шопе

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата 3drj:
Цитата alexsimm:
Скажите, как сделать такую картинку:

черно-белая маска карты глобуса. и два разных материала в бленд. чтобы края штукатурки выглядели слегка неаккуратными сделайте бамп для материала штукатурки из маски глобуса+дополнительная текстура

Это, выообще понимаете, что говорите?

Вы предлагаете текстуру наложить, но вы, для начала, сделайте такую текстуру.

Если у вас текстура будет невысокого качества, то рендер хоть заделайтесь большого размера , всё равно качество будет не айс. А может я что-то не догоняю? Поправьте, если не так.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата alexsimm:
Если у вас текстура будет невысокого качества, то рендер хоть заделайтесь большого размера , всё равно качество будет не айс. А может я что-то не догоняю? Поправьте, если не так.

что вам мешает текстуру расчленить на 8-10 частей и эти самые части рендерить далее отдельно и их же далее сшить в шопе? да помучаться придется не мало но это реально.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата 3drj:
Цитата alexsimm:
Если у вас текстура будет невысокого качества, то рендер хоть заделайтесь большого размера , всё равно качество будет не айс. А может я что-то не догоняю? Поправьте, если не так.

что вам мешает текстуру расчленить на 8-10 частей и эти самые части рендерить далее отдельно и их же далее сшить в шопе? да помучаться придется не мало но это реально.

Да вы меня не поняли.

Вы предлагаете текстуру использовать для материала стены. Но чтобы получить рендер нужного качество (неважно, будем мы кусками рендерить или всё сразу), надо надо текстуру иметь высокого разрешения.

Верно говорю?

Вообще, я думал, что такое можно сделать в редакторах типа збраш, но, наверное, это такая титаническая работа....

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата alexsimm:

Цитата 3drj:
Цитата alexsimm:
Если у вас текстура будет невысокого качества, то рендер хоть заделайтесь большого размера , всё равно качество будет не айс. А может я что-то не догоняю? Поправьте, если не так.

что вам мешает текстуру расчленить на 8-10 частей и эти самые части рендерить далее отдельно и их же далее сшить в шопе? да помучаться придется не мало но это реально.

Да вы меня не поняли.

Вы предлагаете текстуру использовать для материала стены. Но чтобы получить рендер нужного качество (неважно, будем мы кусками рендерить или всё сразу), надо надо текстуру иметь высокого разрешения.

Верно говорю?

Вообще, я думал, что такое можно сделать в редакторах типа збраш, но, наверное, это такая титаническая работа....

это вы не понимаете. У вас может быть тайлящаяся текстура кирпича и штукатурки, например, а черно-белая карта смешивания будет весить не так уж и много

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Anya90:
Цитата alexsimm:

Цитата 3drj:
Цитата alexsimm:
Если у вас текстура будет невысокого качества, то рендер хоть заделайтесь большого размера , всё равно качество будет не айс. А может я что-то не догоняю? Поправьте, если не так.

что вам мешает текстуру расчленить на 8-10 частей и эти самые части рендерить далее отдельно и их же далее сшить в шопе? да помучаться придется не мало но это реально.

Да вы меня не поняли.

Вы предлагаете текстуру использовать для материала стены. Но чтобы получить рендер нужного качество (неважно, будем мы кусками рендерить или всё сразу), надо надо текстуру иметь высокого разрешения.

Верно говорю?

Вообще, я думал, что такое можно сделать в редакторах типа збраш, но, наверное, это такая титаническая работа....

это вы не понимаете. У вас может быть тайлящаяся текстура кирпича и штукатурки, например, а черно-белая карта смешивания будет весить не так уж и много

С кирпичом я согласен. Но вы гляньте на штукатурку. Она там нигде не тайлится, вот реально.
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Глобус, наверное, можно найти в Гугле. Все остальные материалы кирпича и потертостей - там же. Чтобы сделать как в жизни, то реально надо рисовать геометрию в Зибраше, а потом и текстуру потертостей в одном из таких же спец. софтов, либо искать уже готовые не за бесплатно. За это и будет одна цена, а за "как попало" вторая. Все зависит от ценника за работу. 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата murad.odeev:

Глобус, наверное, можно найти в Гугле. Все остальные материалы кирпича и потертостей - там же. Чтобы сделать как в жизни, то реально надо рисовать геометрию в Зибраше, а потом и текстуру потертостей в одном из таких же спец. софтов, либо искать уже готовые не за бесплатно. За это и будет одна цена, а за "как попало" вторая. Все зависит от ценника за работу. 

Цитата murad.odeev:

Глобус, наверное, можно найти в Гугле. Все остальные материалы кирпича и потертостей - там же. Чтобы сделать как в жизни, то реально надо рисовать геометрию в Зибраше, а потом и текстуру потертостей в одном из таких же спец. софтов, либо искать уже готовые не за бесплатно. За это и будет одна цена, а за "как попало" вторая. Все зависит от ценника за работу. 

Есть спецы, готовые взяться за такую работу в збраш и на выходе сделать изображение качеством в 600 dpi?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
как лучше сделать упрощенную модель засохшего растения "перекати поле"?

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 137
Туркменистан

Всем привет! Подскажите пожалуйста как он делает это 1:05 ? https://www.youtube.com/watch?v=ltc6kyvlr4I 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

DaNPride

Если упрощённо, то можно создать кучу деформированных сфер одна в другой и разных размеров. на них наложить текстуру ветки с опасити. 

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 39
Минск
Цитата alexsimm:

Всем привет.

Скажите, как сделать такую картинку:

А теперь самое интересное:размер картинки (делится на три части) -820х2800 мм – верхняя часть, 610х2800 мм – средняя часть, 820х2800 мм – нижняя часть; 300dpi, а это значит, что размер в пикселях будет 33Кх27К (грубо).Всё бы ничего, если бы не такой огромный размер. Может кто-то сможет сделать такое или подскажите как это реализовать возможно, чтобы смотрелось живо и натурально?

И смотреться должно как обвалившаяся штукатурка, к примеру:

Я пробовал сделать в фотошопе, но проблема в том, что не нашёл штукатурку высокого разрешения. Если кирпич есть, то вот со штукатуркой проблема.

1) Тут первым делом проблема в заказчике)) Не нужна ему картинка в 600 точек. Уменя принтер на работе 1440dpi и было бы странным, если бы я предъявлял клиенту за файлы на 300,200,100ppi при соответствующих размерах. Для Вашей картинки 200 пикселей на дюйм болеее чем предостаточно(при условии хорошего качества самого изображения).

2) Зачем делить картинку на горизонтальные полосы? Фигушки они поклеят это потом на стену. И горизонтальные стыки проявят себя во всей красе. На каком материале печать?

3)Делать в Фотошопе. Это проще всего. Хороший тайл кирпича на 6 частей через паттерн. Штукатурка через маски смешивается теми же паттернами или слоями. Затем на группу штукатурки векторную маску континентов. Самое сложное будет объем нарисовать у штукатурки - придется повозиться.

Главное собрать хороших референсов: штукатурка и цементы были и у evermotion и Arroway тextures. А если там не нравится, то фотик в руки и бегом на улицу)) Там этого добра навалом.

Как пример:

11метров на 2,5м - 23000х5100px (50ppi) - зак остался доволен.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата kot_13k:
Цитата alexsimm:

Всем привет.

Скажите, как сделать такую картинку:

А теперь самое интересное:размер картинки (делится на три части) -820х2800 мм – верхняя часть, 610х2800 мм – средняя часть, 820х2800 мм – нижняя часть; 300dpi, а это значит, что размер в пикселях будет 33Кх27К (грубо).Всё бы ничего, если бы не такой огромный размер. Может кто-то сможет сделать такое или подскажите как это реализовать возможно, чтобы смотрелось живо и натурально?

И смотреться должно как обвалившаяся штукатурка, к примеру:

Я пробовал сделать в фотошопе, но проблема в том, что не нашёл штукатурку высокого разрешения. Если кирпич есть, то вот со штукатуркой проблема.

1) Тут первым делом проблема в заказчике)) Не нужна ему картинка в 600 точек. Уменя принтер на работе 1440dpi и было бы странным, если бы я предъявлял клиенту за файлы на 300,200,100ppi при соответствующих размерах. Для Вашей картинки 200 пикселей на дюйм болеее чем предостаточно(при условии хорошего качества самого изображения).

2) Зачем делить картинку на горизонтальные полосы? Фигушки они поклеят это потом на стену. И горизонтальные стыки проявят себя во всей красе. На каком материале печать?

3)Делать в Фотошопе. Это проще всего. Хороший тайл кирпича на 6 частей через паттерн. Штукатурка через маски смешивается теми же паттернами или слоями. Затем на группу штукатурки векторную маску континентов. Самое сложное будет объем нарисовать у штукатурки - придется повозиться.

Главное собрать хороших референсов: штукатурка и цементы были и у evermotion и Arroway тextures. А если там не нравится, то фотик в руки и бегом на улицу)) Там этого добра навалом.

Как пример:

11метров на 2,5м - 23000х5100px (50ppi) - зак остался доволен.

Первый толковый комментарий! Согласен целиком и полностью. Думаю, что 150 самое то, так и буду делать.

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 39
Минск
150 хватит. Главное чистая, четкая, звенящая картинка. Потом она потянется как самим принтером при печати так и  для заказчика в фотошопе, если упрется рогом в свои 600 dpi.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата ceem:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как он делает это 1:05 ?

Loop Regulariser - скриптик такой, на горячую клавишу сажаете и радуетесьhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer  

Читают эту тему: