Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата irishman:

это будет быстрее чем ты дизайнер запустишь.

Чем, нойз мейкером? В Збраше нужно делать вручную, а это никогда не быстрее

В дизайнере просто возьми линейный градиент, сплющи его , поверни и затайль. 5 минут

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:
В дизайнере просто возьми линейный градиент, сплющи его , поверни и затайль. 5 минут

и будет 100% сходство? в браше подготовленной аоьфой в шопе, 1в1 такое сделать можно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
и будет 100% сходство? в браше подготовленной аоьфой в шопе, 1в1 такое сделать можно.

Конечно. Можно и в Збраше не получить хорошее сходство

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата ViTcore:
Цитата Denis_21:
А в Максе? А процедурно?

а в максе фигушки

сам себя оспорю:

процедурно - done;

без плагинов - yep;

похож - nah (но можно  еще подкрутить).

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Twixwell:
Кто подскажет, как сделать вот такой материал?
Почти цитата ViTcore:
вот какой я крутой и умею, но вам не расскажу 

smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата alexfmos:

10 дней прошло, думаешь он еще мучается с этим вопросом? я больше отвечал сам себе на утверждение что фиг в максе такое  подобное сделаешь, я еще через партиклы пробовал, через проекцию  сплайнов и геометрии. Там такой лес получился, что вот  вариант с градиентами в композите хоть что-то повторяемое из себя представляет, но  результат мне не нравится, если  вопрошающему и так норм будет, напишет в ЛС.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата ViTcore:
сам себя оспорю:

круть! а не поделитесь настройками карты?! 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата dead_lyric:
Цитата ViTcore:
сам себя оспорю:

круть! а не поделитесь настройками карты?! 

действительно! Како толк от ваших картинок, если не показали самое главное... :(

В максе реально использовать Exr для окружения ?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата alexsimm:
В максе реально использовать Exr для окружения ?

реально, у меня в хдр стоит карта в exr формате и все норм

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата dead_lyric:
Цитата alexsimm:
В максе реально использовать Exr для окружения ?

реально, у меня в хдр стоит карта в exr формате и все норм

У меня макс не вкуривает exr

Пришлось в фотошопе пересохранять в hdri

версия макс 2021

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва

Как сделать шар из  гексагонов? Нужно для светильника)

В моделях есть такой, но шар там из других сегментов,  если сделать близкий ракурс будет заметно..

https://www.lampatron.ru/cat/item/design-lamps-golf/ 

У hedra  нельзя ведь увеличивать количество сегментов,  из геосферы возможно как-то..?

Оказывается эта тема не нова, на разных форумах спорили...как, и понятно,что одни шестиугол. не будут, да и здесь они по краям превращаются в  пятиугольники

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата azalia:

  из геосферы возможно как-то..?

оно-то можно, только кривенько будет

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Половинка окружности > Lathe > Edit poly. Выбрать polygone modelling > Generate topology > выбрать 6-угольную сетку. Нужно будет подбирать число сегментов для интерполяции изначального сплайна и число сегментов у Lathe.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Цитата ViTcore:
оно-то можно, только кривенько будет

Но довольно быстро с одной стороны... Без едит поли, то есть чамфер шестиугольники формирует сам?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата azalia:
Цитата ViTcore:
оно-то можно, только кривенько будет

Но довольно быстро с одной стороны... Без едит поли, то есть чамфер шестиугольники формирует сам?

да, если выбрать all vertex

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Цитата red-rimm:
Нужно будет подбирать число сегментов для интерполяции изначального сплайна и число сегментов у Lathe.

И так и эдак, выходит пузырь)) сетка двоится...то ли я что-то не так делаю

Цитата ViTcore:
да, если выбрать all vertex

Быстро да, ребра видны  только после smooth, но какой-то эффект неровного сглаживания..

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата azalia:
Цитата red-rimm:
Нужно будет подбирать число сегментов для интерполяции изначального сплайна и число сегментов у Lathe.

И так и эдак, выходит пузырь)) сетка двоится...то ли я что-то не так делаю

Цитата ViTcore:
да, если выбрать all vertex

Быстро да, ребра видны  только после smooth, но какой-то эффект неровного сглаживания..

вы полусферу переверните на 90 градусов, чтоб после lathe целая сфера получилась, сейчас у вас геометрия задваивается

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Цитата bigbroboss:
вы полусферу переверните на 90 градусов, чтоб после lathe целая сфера получилась, сейчас у вас геометрия задваивается

Эврика) Теперь есть лимончики с пупками) В общем, если увеличивать сегменты у lathe, интерполяцию arc , то получается больше шестигран, форма менее приплюснутая, разницу в значениях топологии не нашла.. Но! 

В оригинале у шара около 15 см, на них приходится всего 8-9 сегментов по ширине..вот так не выходит, только больше. Или это уже какой-то другой уровень моделинга..

Хотя..если применить сферифай на лимоны, они уже сферы)И что-то еще доделать с боковинами..

Вот что получается пока..

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

анимация, открыть в новой вкладке:

На сайте c 13.04.2021
Сообщений: 29

Привет всем! У меня такой вопрос: у меня есть материал Coronalayermtl который сделан из процедурных карт и обычных jpg текстур:

https://clip2net.com/s/4fnPOag 

есть ли возможность получить из итогового материала текстуру как обычную квадратную картикиу .jpg ? Чтобы я мог потом использовать его в других программах

Читают эту тему: