10 дней прошло, думаешь он еще мучается с этим вопросом? я больше отвечал сам себе на утверждение что фиг в максе такое подобное сделаешь, я еще через партиклы пробовал, через проекцию сплайнов и геометрии. Там такой лес получился, что вот вариант с градиентами в композите хоть что-то повторяемое из себя представляет, но результат мне не нравится, если вопрошающему и так норм будет, напишет в ЛС.
У hedra нельзя ведь увеличивать количество сегментов, из геосферы возможно как-то..?
Оказывается эта тема не нова, на разных форумах спорили...как, и понятно,что одни шестиугол. не будут, да и здесь они по краям превращаются в пятиугольники
Половинка окружности > Lathe > Edit poly. Выбрать polygone modelling > Generate topology > выбрать 6-угольную сетку. Нужно будет подбирать число сегментов для интерполяции изначального сплайна и число сегментов у Lathe.
вы полусферу переверните на 90 градусов, чтоб после lathe целая сфера получилась, сейчас у вас геометрия задваивается
Эврика) Теперь есть лимончики с пупками) В общем, если увеличивать сегменты у lathe, интерполяцию arc , то получается больше шестигран, форма менее приплюснутая, разницу в значениях топологии не нашла.. Но!
В оригинале у шара около 15 см, на них приходится всего 8-9 сегментов по ширине..вот так не выходит, только больше. Или это уже какой-то другой уровень моделинга..
Хотя..если применить сферифай на лимоны, они уже сферы)И что-то еще доделать с боковинами..
есть ли возможность получить из итогового материала текстуру как обычную квадратную картикиу .jpg ? Чтобы я мог потом использовать его в других программах