Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Главное еще полигоны на втором этапе выделить, а то потом устанешь клацать где должны быть дырочки.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4672
Депутатский

AlexHappy

Generate Topology?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Ребят, не подскажите, как лучше всего реализовать такую геометрию?В части помятостей?Может есть какой-то плагин или ещё какой способ, кроме ручного?

Спасибо

На сайте c 04.11.2006
Сообщений: 8

Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск

В короне в слот бампа этот мат.

Ставите радиус скругления какой вам надо. 

alexsimm, марвелоуз или CLO 3D

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

alexsimm

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск

как намотать нитку на катушку?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1115
Калининград
Цитата ViTcore:

как намотать нитку на катушку?

Прям намотать намотать? Или просто тестуркой както сделать?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Цитата ThePoloid:

Прям намотать намотать? Или просто тестуркой както сделать?

желательно меш, с него запечь, но текстурой тоже интересно

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата ViTcore:
желательно меш, с него запечь, но текстурой тоже интересно

в Ornatrix можно)

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 162
Занят на проекте
Спалайнами можно.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Я бы через spline fiber геометрией накрутил бы.

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

можно пружинкой, можно с неё взять рёбра > в сплайны > в меш и поправить деформером

а можно и заморочиться на всю катушку ) там в конце видео с 13 минуты есть анимашка

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 706
Чебоксары
Цитата ViPRO:

Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты

https://www.youtube.com/watch?v=3UcbuhLgm_o& ;list=PLNpUJ49yA1fTs_Z2QYh5spPshkDVd_ZNo&index=2

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата ViTcore:

как намотать нитку на катушку?

Ну вобщем макса под рукой нет. Но в наборе соулбёрн скрипт, есть суперский скрипт параметр мэнеджер, это своего рода циклы. Можно пройтись по всем объектам в сцене и забрать параметры смодификаторов в стеке и массово изменять эти параметры, в том числе с рандомизацией. Можно сделать хеликс например, раскопировать, применить какой ни будь там тапер или смещение и массово рандомизировать параметр эмаунт. Можно применять кстати не только к обычным флотовым параметрам в модификаторах, но также и к чекбоксам.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Цитата TimNik:
Спалайнами можно.

спасибо, так и сделал

Использовал waveform/float script controller'ы, tySplineMesher. Использовал 52000 кадров анимации, благо считается за секунду.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
ViTcore, афигеть еще и по честному целый моток сделали. Урок на главную запилите? :)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
tyflow явно какое то демоническое изобритение) как не увижу, так сплошная магия вне хогвартса!
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Цитата dead_lyric:
tyflow явно какое то демоническое изобритение) как не увижу, так сплошная магия вне хогвартса!

можно без него все стандартными средствами (но не факт что преобразование траектории от 50к+ кадров не убьет макс), тут tyflow 5% и то в анимации

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата dead_lyric:
tyflow явно какое то демоническое изобритение) как не увижу, так сплошная магия вне хогвартса!

Бесспорно инструмент хороший, но разраб очень жадный :( ценник просто космос.

Читают эту тему: