В максе работаю не долго, начала визуалить интерьеры и очень хочется сделать плитку через модификатор floor generator, но никак не могу найти этот модификатор для 2016 макса, подскажите что делать? может есть еще какой нибудь способ?
В максе работаю не долго, начала визуалить интерьеры и очень хочется сделать плитку через модификатор floor generator, но никак не могу найти этот модификатор для 2016 макса, подскажите что делать? может есть еще какой нибудь способ?
Добрый день. Очень хочу освоить 3Dmax. До настоящего времени строила интерьеры в Artlantis. Но не довольна реалистичностью картинок. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть хорошие уроки по программе для совсем начинающих, как правильно и где программу скачать? Помогите, пожалуйста! У Вас здесь очень круто, хочу быть частью коллектива!!!
Добрый вечер,подскажите,пожалуйста. При рендере в корона альфа отражения в зеркалах получаются перевернутые и с эффектом съёмки фишаем,камера 50мм,при смене угла камеры ситуация не меняется.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?Слева первоначальная сцена, которую по ошибке удалил, а справа "восстановленная" сцена с теми же моделями и материалами. Разница только в версии 3dmax (2015 и 2017).В отражении фасадов на двери появилась какая-то "рваная" тень (ее увеличенный фрагмент в центре).Пробовал срендерить дверь, направив камеру на нее, - все как надо получается.Заранее спасибо всем, кто отклинется!
Помогите, пожалуйста! Панель команд перестала раздвигаться, не регулируется вообще, в ней может быть полно модификаторов. Это очень неудобно (Reset интерфейса не помогает)
ну, там, типа, если долго зажать мышью на скейл, - то можно выбрать скейл по вертикали или горизонтали. вот. или попытаться попасть в ту маленькую пыпочку справа внизу на пиктограмме, похожую на стрелочку белую.
я в Edin UVWs создал полигоны через опцию Quick Planner Map. Как мне удалить оттуда эти полигоны? Нигде клавиши remove не вижу.
Вопрос сам по себе неслабо взрывает мозг. В UV-едиторе редактируется UV-развёртка. Полигоны там не создаются и не удаляются. Да и нет там полигонов - только их проекции на плоскость. Чтоб удалить в UV-редакторе полигон, его надо удалить и на модели. В редакторе же можно только двигать и масштабировать их. Четырьмя кнопками в верхнем левом углу.