pet046 Курсора мышки на вашем видео не записано, поэтому я не могу сказать, перемещаете ли вы курсор мышки по экрану вверх при нажатой и удерживаемой стрелочке или нет.
Добрый день, подскажите, как пробулеаном (или другим каким-то инструментом) сделать такой разрез чтобы от торуса осталась только та часть, которая находится внутри квадрата? Моя сцена состоит из множества таких торусов сделанных корона скатером. При каждой попытке минуты на две подвисает макс, поэтому прошу помощи))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: сделал ректангл, добавил пару вершин, сделал аутлайн и конвернутнл в эдит пол, но почему после того как я соединяю 2 вершины CUT'ом, появляется лишний полигон?
Здравствуйте, такой вопрос можно ли моделить дом, с обычной двух-скатной крышей, с помощью простого бокса, с кучей сегментов на нем, для прорезания дверей, окон, просто вчера столкнулся с проблемой-при создании крыши, опять же с помощью того же бокса, модификатор Boolean не разрезает мой бокс, как разрезать мой бокс?
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.
было такое вирус словил с чужой сцены , в пустом максе появлялись 2 хелпера и пустая сцена примерно и весила 130 мб, ставьте чистилки от автодеска - поможет.
Копирую через copitor из сцены нужный предмет, а файл весит на 130Мб тяжелее, чем должен. Т.е. даже если создать просто бокс и его скопировать, то файл весит 130+Мб. То же самое если удалить абсолютно всё из сцены и сохранить её - 130МБ. Ладно еще сама сцена, но к предметам-то что цепляется? Помогите найти паразита.
было такое вирус словил с чужой сцены , в пустом максе появлялись 2 хелпера и пустая сцена примерно и весила 130 мб, ставьте чистилки от автодеска - поможет.
Security Tools for Autodesk, к сож, ничего не нашел. С новыми сценами кстати всё ок. Проблема именно с одной готовой сценой и любыми предметами, которые пытаешься из неё вытянуть(
Камрады, подскажите пожалуйста при импортировании модели не получается выставить ее по координатам. У импортированной модели другие координаты, например высота 100 мм по высоте у нее это "0" в моей сцене. Как привести в порядок?
Камрады, подскажите пожалуйста при импортировании модели не получается выставить ее по координатам. У импортированной модели другие координаты, например высота 100 мм по высоте у нее это "0" в моей сцене. Как привести в порядок?
навес или перголу? Их нужно создавать полностью вручную и с нуля (при помощи сплайнов, например), или есть какие то плагины и инструменты? Может быть можно как то наложить рисунок и сделать фон прозрачным при рендере?
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?
Народ, обрисуйте в двух словах зачем нужны модификаторы SKIN WRAP и morpher при моделировании подушек и тканей, когда можно сделать в Марвеле нужную ткань и просто экспортнуть ее в макс и всё, никакой возни. А на ютубах часто вижу что после экспорта скажем одеяла, зачем-то создают плейн, применяют морфер и берут анимацию у одеяла из марвела. Зачем?