Во вьюпорте перспективы при изменении зума колёсиком мышки вьюпорт подвисает до тех пор пока не переключишься заново на камеру. На видах top, front, left отображается обычный курсор мышки и выбрать ничего не получается, не смотря на включенный select object . Viewport clipping помогает.
Однажды сталкивался с такой проблемой, но забыл, как она решается(( Помогите плз.
У меня нубский вопрос, как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?
Подскажите еще, поему sweep выворачивает по краям слева?Линия ровная. Хотел сделать плинтус не в плоскости, в итоге только bevel помог. Banking не помогает. Я перефразирую, почему выворачивает sweep, если вертексы не на одной плоскости и профиль Pick?
Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще вырезать криволинейное отверстие в криволинейной плоскости? Пробовал экструдировать линию, которую рисовал в 3d привязке, но она экструдируется вверх.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: делала интерьер, все было ок, но вдруг новые, только что созданные источники света перестали излучать свет и просто стали черными, а те что были до этого момента работают как ни в чем не бывало. работаю в Corona
для наглядности по средине сцены созданы CronaLight Sphere, CoronaLight Rectangle (черные квадрат и круг на рендере). что точно ясно: не зависит от ракурса, ибо так на всех видах. если скопировать любой источник света - его(копию) уже не рендерит
Начал записывать уроки по 3Ds Max для новичков. Как думаете полезны будут такие мини уроки. Когда запишу достаточное количество, добавлю в блог. Напишите пожалуйста своё мнение о таких мини уроках. Подписывайтесь на мой канал YouTube
Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max
Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.
Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.
Спасибо.
При открытии стека модификаторов там будет вверху кнопка use pivot points, надо поставить галочку, тогда модификатор будет ложиться на каждый объект по отдельности
Спасибо! Отсюда же второй вопрос как мне начать тащить курсор выделяя полигоны без того, чтобы полигоны не наченали "двигаться" в след за курсопом. Тоесть если я начинаю выделение за пределами объекта и веду по палигонам то выделение происходит вслед за курсором.
Но когда я хочу начать выделение начиная с первого полигона, я немогу дойти до второго потому что первый уже тянется
Подскажите, пожалуйста! У меня не очень быстрый комп (памяти всего 8Gb). Хочу создать в vray сцену с домиком, 20-30 деревьями по 500К поликов примерно (уникальных будет штуки 3) и травой. Нужно сделать так, чтобы все более-менее ворочалось и рендерилось.
Вопросы:
1. Есть ли смысл использовать скаттеры, мультискаттеры и врай-меши для деревьев или можно просто размножить все деревья инстансами? Будет ли с инстансами скорость работы сильно отличаться от вышеназванных инструментов?
2. Правильно ли я понял, что самая быстрая трава - это будет vrayfur?
3. Если я все же создам траву скаттером (стандартным) или, например, с помощью кисточки Object Paint, будет ли разница в скорости рендеринга при использовании обычного объекта из сцены и при использовании врай-меша? В уроках про все это мало говорят. Обычно показывают какой-то способ, а в сравнении его скорости с другими не рассматривают.