Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??
Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свою библиотеку в Forest Pack Pro, деревья свои имеются, но не отображаются в библиотеке при загрузке их в 3ds Max.
Вопрос: если создаю box и применяю к нему материал дерево, то все получается. (материал применяю через diffuse - bitmap )
рядом импортированный чертеж в формате AI , к нему применен модификатор extrude. Далее к этой фигуре применен тот же материал дерево, что и к box. но на этой фигуре материал дерево отображается как однородная коричневая заливка. почему результат не как у box ?
а все-так вопрос тот же самый - как мне без создания развертки удалось назначить материал дерево фигуре, созданной в кривых в corel , экспортированной в 3d max и выдавленной extrude??
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте! В последнее время столкнулся с проблемой при перетаскивании модели из архива winrar в окно проекции 3d max. Раньше спокойно модель мигрировалась из архива. А сейчас приходится извлекать.
Да же из проводника не мигрируется. Нужно через меню мердж это делать. Не удобно как то, 3d max 2020.
Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?
Ежели объект был отстроен ровно, а потом наклонён - можно переключиться в режим локальных координат - это выпадающий список на главной панели wiew-screen-world-local-parent и т.д.
Если это не сработает - просто наклоните его pivot - вкладка hierarchy->affect pivot only - а дальше как в первом пункте
Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло Пробовала с uvw map и без него, без изменений. 3ds max 2018/corona 1.6