vizia, это макс как бэ намекает что у тебя плагин poly boost не хочет нормально работать... вроде так.
Поэтому тебе на выбор: или удалить этот плагин или переустановить его по новой (плагин)
Может знает кто в чем может быть проблема? При перетаскивании объектов в некоторых сценах по любой из осей, объект двигается не плавно, а рывками... В следствии чего я не могу перетащить его на маленькую дистанцию((( Причем подобная фигня только в перспективе в других видах двигается абсолютно нормально!
Буду очень благодарен за помощь)
toxism
в 2011 макс полибуст встроен. деинсталлировать нельзя. да и не факт, что сообщение к нему относится. Он во-первых называется теперь иначе, а во вторых там и без него "поли" хватает.
Правда можно попробовать его отрубить. В первом посте есть описание ошибки - сделать всё наоборот. Т.е. переместить куда-нибудь MaxManaged.xaml чтобы он его не нашёл, ругнулся и запустился без этой панельки.
Но я бы попробовал поменять UI схему. Пишет же, что с ней связано в заголовке. Вообще посмотреть полный путь - там файлик будет. Может с другого компа подменить
2 Nailgun,
В 3ds Max 2011 это называется Graphite Tools. Здесь же в окне ошибки написано PolyBoost, равно как и в окне описания макроскрипта PolyTools.mcr - PolyBoost.validEP.Macro
Но если все же это касается именно инструментов Graphite, то ошибка происходит при "запуске инструмента текстурирования" (Texture tool open) что в PolyBoost так и называлось "texture tool", а в максе, начиная с версии 2010 этот же инструмент называется Viewport Canvas
только не понятно, почему тогда она "постонянно вылетает". у меня была ошибка, когда я пыталя Canvas запустить. Но точно не помню, конечно, такая же или иная.
Оказалось просто что не работает со спецдрайвером Quadro и требует исключительно directX
Vizia, По идее у тебя в папке установленного макса в скриптах есть папка этого плагина (например: DrogramsAutodesk3ds max 2009ScriptsPolyBoost) можешь оттуда перетащить в окно макса файл Uninstall_PolyBoost.mse или запустить этот файл через RunScript в максе. После деинсталляции я бы рекомендовал полностью удалить папку PolyBoost из папки скриптов макса, а затем по новой распаковать установочный архив в скрипты и запустить PolyBoost Setup.mse
Делаю модель поезда, текстуры загружал как надо и все работало нормаль, но тут однажды нужно было еще загрузить текстуру в Матерьял Едитор, и столкнулся мне не понятной проблемой: загружаю текстуру в Матерьял Едитор она становится очень светлая почти белая... делаю рендор так же идет отображение её на объекте так же!!!! С текстурой все нормально проверял!!!
Да! Но как объяснить то, что другие текстуры, что я наложил раньше везде отображаются нормаль? Я бы показал скин но сейчас на работе а делаю это дома!
сегодня в 17-18 часов приеду покажу скрин. Из-за этого не магу работать так, как не магу смотреть как ложатся текстуры!!!
Установил 3ds max design 2011 64x, активировал, вроде все ок. Но при попытке нажать на "Menu", "View" вылетает application error с предложением отправить отчет. Как можно побороть сие недоразумение?