Всем привет. Установил CMPP, как описали. Все работает в штатном порядке на 2019 версии (на 2020 тоже идет). Не каких косяков.Ставил с Corona. Если проблемы у кого, читайте внимательно инструкции по установке
а где доп плагины брал? на сайте под 20ый макс нет их.
Подскажите SIGERTEXMAPS Siger для 3ds max 2020 уже есть?
Делаешь всё так, как описал Олег_Луговской, только для 2020-го макса. У меня всё работает без проблем.
Вот прикладываю подробную процедуру установки:1. Запустить CMPPmaxSetup202.exe, в окне с выбором версии Максов не ставить отметок и просто установить.2. Затем делаете следующее: Выберите в папке CmppMax202_Patch нужный файл:CmppMax2_2013.dll - для версий 3ds Max 2013-2016CmppMax2_2017.dll - для версии 3ds Max 2017CmppMax2_2018.dll - для версии 3ds Max 2018 (его там нет, просто в версии файла CmppMax2_2017.dll поменяйте 2017 на 2018, то же скорее всего прокатит и для Макса2019).копируйте выбранный файл в 3ds Max root directory: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 201x\bin\assembliesзатем на уже скопированном файле на диске С жмем ПКМ и идем в свойства, тут снимаем отметку с "Только чтение" и ставим отметку на "Разблокировать".3. Запускаем Макс.4. Создаем доступ к библиотеке из меню. Идем в Кастомайз-КастомайзЮзерИнтерфейс, закладка Менус. Тут жмем Нью и даем название новому разделу в строке меню, скажем такое Siger Studio, жмем Ок. Этот раздел появляется тут же в подокне Менус, находим его и перетаскиваем вправо ниже скажем раздела Кастомайз. Теперь в Категори выбираем Siger Studio и переносим строку СМРР2 направо в созданный раздел меню Siger Studio.5. Запускаем из только что созданного раздела в меню собственно саму библиотеку. В ее окне идем в Сэттингс и в настройках "СМРР Мапс Директори Локэшион"указываем путь к тому месту где у нас собственно лежит скачанная папка Мапс2.6. Чтобы назначить материал, нужно выделить объект, выбрать материал из библиотеки, переключиться на режим СелектедСценеОбжэкт/Групп и нажать АссайнМатериал. Всего доступно 905 материалов.
Добрый день помогите плиз! поставил себе sigershaders на 2018 max. Все встало подключил, но почему-то не все материалы работают корректно и все металлы только в один цвет и выдает разные ошибки, что нет каких-то текстур, хотя путь к текстурам прописал.
Вот скрины:
Спасибо зарание!
Спасибо автору NikitArefyev! Решил проблемму! после установки 4х плагинов нужно бsло перезапустить max!
четыре бесплатных плагина для разных версий 3ds Max 2013-2019
ComplexFresnel_v107.zip
SigerNoise_v104.zip
SigerScratches_v104.zip
ThinFilm_v107.zip2.
2.Распакуйте
3. Установите CMPP для 3dsmax 2017 или, может быть, без 3dsMax XXXX вообще.
Это создаст необходимые файлы в С:\CMPPmax.
4. Поместите взломанный патч CMPP (CmppMax2_2017.dll) в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 201x\bin\assemblies и переименуйте его в CmppMax2_2018.dll (CmppMax2_2019.dll)
5. Затем поместите все 4 загруженных плагина в C:\Program Files Autodesk\3ds Max 2018\Plugins или C:\Program Files Autodesk\3ds Max 2019\Plugins
CMPP будет работать для версии MAX 2018-2019
Для версии 3ds Max 2018 (его там нет, просто в версии файла CmppMax2_2017.dll поменяйте 2017 на 2018, то же скорее всего прокатит и для Макса2019).Копируйте выбранный файл в 3ds Max root directory: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 201x\bin\assembliesзатем На уже скопированном файле на диске С жмем ПКМ Идем в свойства, тут снимаем отметку с "Только чтение" и ставим отметку на "Разблокировать"Мне это действие помогло
Кого мучает вопроса КАК поставить SIGERSHADERS Corona Material Presets Pro v2.0.2 for 3ds Max 2013 - 2017 на тридэмакс версии 2018 - рассказываю. Всё ОЧЕНЬ просто. Никакого геморроя: 1. Временно переименовываете папку макса с "3ds Max 2018" на "3ds Max 2017" 2. Ставите сигер для версии 2017-го макса (все по умолчанию 3. Копируете патч CmppMax2_2017.dll в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\bin\assemblies 4. Переименовываете корневую папку макса обратно 5. Всё. Как в программе найти меню сигеров - писать не буду. У меня всё встало без писка и шороху. Никаких танцев с бубнами. Всё работает. Корона 1.7(hotfix 2) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Всё сделал по инструкции, но возникла другая проблема... материалы не применяются совсем. хотя библиотека стоит в C:\CMPPmax\maps2. Не выдает никаких ошибок, просто не получается накинуть маты. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой?
Накидываете на шарик в матэдиторе, а надо на выделенный объект. Там же белым по серому написано что происходит
Обьект выделен. И в материал эдиторе тоже не назначается на материал
не знаю как вам показать эту проблему скринами, но просто ничего не происходит
Ставил на 18 макс, 4 плагина поставил нужной версии. CmppMax2_2017.dll поставил правильно в директорию Max 201x\bin\assemblies. В папку C:\CMPPmax поставил библиотеку материалов maps2.
Накидываете на шарик в матэдиторе, а надо на выделенный объект. Там же белым по серому написано что происходит
Обьект выделен. И в материал эдиторе тоже не назначается на материал
не знаю как вам показать эту проблему скринами, но просто ничего не происходит
Ставил на 18 макс, 4 плагина поставил нужной версии. CmppMax2_2017.dll поставил правильно в директорию Max 201x\bin\assemblies. В папку C:\CMPPmax поставил библиотеку материалов maps2.
Всем огромное спасибо! На Макс18 встало без косяков по инструкции.
А у Sekutora, по-моему, просто галочка на Material Editor Active Slot, вместо Select scene object/group, потому и не накладывается на объект
Цитата Sekutor:
Цитата Олег_Луговской:
Кого мучает вопроса КАК поставить SIGERSHADERS Corona Material Presets Pro v2.0.2 for 3ds Max 2013 - 2017 на тридэмакс версии 2018 - рассказываю. Всё ОЧЕНЬ просто. Никакого геморроя: 1. Временно переименовываете папку макса с "3ds Max 2018" на "3ds Max 2017" 2. Ставите сигер для версии 2017-го макса (все по умолчанию 3. Копируете патч CmppMax2_2017.dll в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\bin\assemblies 4. Переименовываете корневую папку макса обратно 5. Всё. Как в программе найти меню сигеров - писать не буду. У меня всё встало без писка и шороху. Никаких танцев с бубнами. Всё работает. Корона 1.7(hotfix 2) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Всё сделал по инструкции, но возникла другая проблема... материалы не применяются совсем. хотя библиотека стоит в C:\CMPPmax\maps2. Не выдает никаких ошибок, просто не получается накинуть маты. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой?