А как Вам европейское и американское ценообразование за ракурс? Причем что один, что второй в рамках одного помещения стоят одинаково.
Дикухи везде хватает. Когда-нибудь все придут к почасовке, но это неточно.
Тут как раз все логично на мой взгляд. Клиент платит за единицу продукта. Ему нужна картинка? Ок, - Х денег, две? Ок, 2Х денег. 10? ок, 10Х денег - 10% за опт. А какими путями и трудозатратами это достигается - не важно. Заказчик платит за конечный продукт. Каждый ракурс всегда надо донастраивать и докручивать. Тут как с яблоками. Одно яблоко - рубль, два яблока - 2 рубля, и не важно, что все эти яблоки росли на одном и том же дереве, но на разных ветках. А если берете ящик яблок, то оптом дешевле. Так и тут. Понимаете о чем я? В по поводу цен. Да какая разница, сколько стоит коммуналка и еда. Главное чтобы чувствовать себя комфортно и закрывать все потребности. Скажем так, ставить такие цены, которые устроят лично Вас, не взирая на цены в регионах. Я хочу получать миллион денег, например, и не важно, в Москве или в регионах. Главное чувствовать себя комфортно. И иметь финансовую свободу, а что это такое - каждый решает для себя сам.
Нет, не понимаю. Первый ракурс делается один день. Второй ракурс делается пять минут. Стоимость одинаковая.
Да какая разница? Одно яблоко стоит рубль, два яблока стоит два)) Трудозатраты на одно яблоко сопоставимы с трудозатратами на ухаживание за всей яблоней)
vm-adm, если в таком ключе, когда первый ракурс окупает всю работу, а остальные уже идут в качестве жирной премии, тогда мое почтение. У меня не находится аргументов для клиента, по подобному ценообразованию.
vm-adm, если в таком ключе, когда первый ракурс окупает всю работу, а остальные уже идут в качестве жирной премии, тогда мое почтение. У меня не находится аргументов для клиента, по подобному ценообразованию.
Тут правильнее будет говорить так, что все ракурсы окупают построение модели, настройку света и шейдеров, выставления и настройку камер и так далее. Так вот скажите мне, сопоставима ли цена за всю эту работу, заключенную в один ракурс, с ценой, например даже в 200-300 долларов? (Конечно если вы не строите сцену именно под один ракурс)
Это если брать расценки низа-средняка по Европе. У нас такие цены вообще заоблачны, тут я вообще молчу. Ваши ракурсы окупают "ухаживание за вашей яблоней", а не один стоит столько, а второй выставлять 2 минуты, по этому он стоит в 2 раза дешевле.
Так вот скажите мне, сопоставима ли цена за всю эту работу, заключенную в один ракурс, с ценой, например даже в 200-300 долларов?
Если на работу ушло 2-3 смены, то да. А в чем проблема-то? Я Вам больше скажу, ракурсов вообще может быть 0 (ноль). Например, если клиент заказывает сцену, что бы самому ее рендерить потом. И чего? По Вашему в этом случае работа по созданию сцены будет ничего не стоить? Очевидно, что это не так
Так вот скажите мне, сопоставима ли цена за всю эту работу, заключенную в один ракурс, с ценой, например даже в 200-300 долларов?
Если на работу ушло 2-3 смены, то да. А в чем проблема-то? Я Вам больше скажу, ракурсов вообще может быть 0 (ноль). Например, если клиент заказывает сцену, что бы самому ее рендерить потом. И чего? По Вашему в этом случае работа по созданию сцены будет ничего не стоить? Очевидно, что это не так
Я как раз и говорю о том, что основная работа это создание сцены из который вы делаете ракурсы. И что странно говорить о том, что второй и последующие ракурсы не должны стоить как первый, потому что его выставлять 5 минут.
Я как раз и говорю о том, что основная работа это создание сцены из который вы делаете ракурсы. И что странно говорить о том, что второй и последующие ракурсы не должны стоить как первый, потому что его выставлять 5 минут.
Давайте рассуждать логически )
Представим, что два исполнителя получили заказ на одинаковую сцену. Но первому заказали один ракурс, а второму три ракурса. Значит ли это, что второй исполнитель должен получить в три раза больше, при том, что основной объем работы они выполнили одинаковый. Мой ответ - нет. А Ваш?
Представим, что два исполнителя получили заказ на одинаковую сцену. Но первому заказали один ракурс, а второму три ракурса. Значит ли это, что второй исполнитель должен получить в три раза больше, при том, что основной объем работы они выполнили одинаковый. Мой ответ - нет. А Ваш?
Так исполнитель получает заказ на "сцену" или на "один/три ракурса"?
Имхо, самый здравый вариант это почасовка. Решает как минимум одну проблему от которой, я дума, тошнит почти всех. Придумывание дизайна на ходу, и в результате бесконечные правки.
Внесу свои пять копеек) Очень важно о чем конкретно идет речь - об интерьерке или об экстерьерах. В интерьерах ограниченный объем по умолчанию прорабатывается на 100% и далее остается только рендерить. Поэтому там и лишний кадр условно ничего не стоит, так как это в прямом смысле камеру выставил и нажал на кнопку рендера (в ряде случаев может свет подкрутить или тому подобные недолгие манипуляции провернуть). Экстерьер же совершенно другая история, в первую очередь имею ввиду полноценные, масштабные экстерьеры, от уровня ЖК и выше, до кварталов. В таких проектах никогда не будет проработки сцены 100% по умолчанию. Там всегда есть некая база - замоделенные дома, ландшафт, благоустройство, но в таких сценах нельзя просто за 5 минут поставить камеру и нажать на рендер, там всегда идет тонкая доработка под ракурс. И это доработка не уровня солнце вправо-влево подвигать, а целый набор всякого добра. Поэтому настройка такого ракурса легко может занять и день и два. Потом еще постобработка, в рамках которой не только кривые надо подвигать и филтр наложить, а и людей вписать, с небом поработать, возможно поверхности какие-то загрязнить. А потом еще правки вроде "одежда у людей не та". В интерьерке тоже конечно людей вписывают, но гораздо реже и в несопоставимо меньших количествах. Таким образом, как писали выше, если в интерьерке новый ракурс это 5 минут работы, плюс время на рендер, то в экстерьере это 1-3 дня как здрасте. Время на рендер тоже кстати больше, так как часто экстерьерные рендеры идут на рекламные баннеры и размер картинки в таких случаях начинается с 5000 по меньшей стороне, что в интерьерах я думаю встречается не часто. А если это еще и зима со снегом, гирляндами и т.п., то и подавно. Поэтому в интерьере возможно уместно считать по квадратуре и рендерить потом пакетом сколько душе заказчика угодно, но в экстерьерах такое не прокатит, поэтому работа поракурсная. При чем сначала согласовывается ракурс, утверждается и конретно под него и ведется вся настройка. Несколько раз сталкивался с такими заказчиками, которые широким мазком: "Нам надо 20 картинок этого ДОМА". Что там в этом доме рендерить 20 раз это отдельный вопрос. Ценник озвучиваешь за каждую картинку, аппетиты сразу приходят в норму и оказывается что ДОМ можно красиво подать и пятью ракурсами, при то что один из них вообще больше для души, а не для информации, атмосферный какой-нибудь. А так волю дай я думаю и по 30 картинок на сарай бы делали, если считать по квадратам.
В неделю на еду выходило плюс-минус одинаково, при сопоставимом рационе. Коммуналка по идее по стране в одну цену. Но самое главное наш инструмент. Железо то одинаково стоит не только по стране, но и по миру,
Эти показатели - да, но есть и ДРУГИЕ показатели. Цена недвижки - квартира 3-шка в приуралье 1 600 000 руб. и 40-70 000 000 в МСК и рядом. Школы, дет сады, поликлиники - и сопутствующий ценник в них, поездки, аренда (как было указано), ну и что-то ещё наверное. Южные регионы - отсутствие отопления зимой. Расходы на зимнюю одежду. семья из 4-х человек и всем осеннее-зимнее надо. Расходы заметно ниже всё-таки. А если жить в Таджикистане- Узбекистане - это вообще!
Я вот только это вырву, там еще можно поковыряться, но это главное. Про южные регионы и отопление. Это глупость полная, вы сейчас написали так, как рассуждает большая часть людей которые заказывают проекты. Они все, так же как и вы думают, теплоизоляция это для зимы... Ага, а летом вы что будете делать? Теперь вопрос к вам, вы понимаете сколько стоит охлаждение? Вы понимаете сколько стоит езда с кондиционером на машине по 6-7 месяцев, а иногда не просто езда, а просто она стоит на парковке, пока ты где то в офисе, не глуша её. И это я не про Дубай, все те страны Азии что вы перечислили, +50, легко, иди распишись. Гисметео и прочее только не смотртите, там с какой то станции и прочее, я вам реально про город. И при этом всём, одежду зимнюю всё равно покупать, слышали про резко континентальный климат, так вот это наше, от -30 до +50 легко, и резко.
А если жить в Таджикистане- Узбекистане - это вообще!
Это же вы писали?
Я не про Казахстан, это равносильно и для, Краснодара, к примеру... Или вы думаете там на отоплении не тратят и зимнюю одежду?
P.S. Учитывая то, что я изучал по недвижимости Краснодара, там тратят на охлаждение и отопление ой как здорово...
Суть проста, не надо мерить регионами, если глобально взять, то цены сильно выравниваются на услуги. Так как и затраты в целом выравниваются. То что сейчас где-то что-то начисляют, мол Москва, надо 50, а если где в регионе, то и 10 достаточно... Это не верное суждение. В регионе многое будет стоить дороже чем в Москве. В итоге всё начинает усредняться.