Большинство ресурсов, контент которых создаётся пользователями считает такой подход нечестным и недопустимым, поэтому с этим пытаются бороться. Вот у меня и вопрос, для чего на 3ддд это одобряют?
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
вроде норм всё, ну у меня при открытии нет такого мыла как превью справа. У меня так как слева.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
Цитата vlad_volk:
Цитата Kladun:
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
вроде норм всё, ну у меня при открытии нет такого мыла как превью справа. У меня так как слева.
Спасибо,прочитал ваще сообщение и решил попробовать в другом браузере,и о чудо все нормально.теперь осталось понять почему такая разница))))
Белую подложку вообще убрать. Сделать менее глянцево. На фон HDRI - карту поинтереснее, поярче и поцветнее. На геометрии либо вообще нет фасок по углам, либо они совсем незаметны - это реалистичности не добавляет ))
Кожа скучновата. Можно как-то Reflect glossiness поиграться (карту потертостей накинуть)
Ну и настроить Tilt & Shift камеры (чтоб вертикали не заваливались) И поближе кадрировать рендер.
Белую подложку вообще убрать. Сделать менее глянцево. На фон HDRI - карту поинтереснее, поярче и поцветнее. На геометрии либо вообще нет фасок по углам, либо они совсем незаметны - это реалистичности не добавляет ))
Кожа скучновата. Можно как-то Reflect glossiness поиграться (карту потертостей накинуть)
Ну и настроить Tilt & Shift камеры (чтоб вертикали не заваливались) И поближе кадрировать рендер.
На счет кожи даже как то не задумывался..все внимание на дерево ушло. Вы правы попробую подрегулировать кожу. ну на счет остального - свет и камера покручу. спасибо!
Форумчане, есть вопрос, можно ли грузить модель кухни с полом потолком и стенами на превью ? И должны они быть в самой сцене при загрузке ?
Ну в правилах вообще написано, что всё, что указано на превью (на главном превью точно) должно быть в сцене. Кто-то может скачает Вашу модель только ради текстуры ламината, плитки или что там на полу будет...
По главной картинке превью тут строго. Остальные могут быть в более вольном исполнении, но тоже в пределах разумного...
Форумчане, есть вопрос, можно ли грузить модель кухни с полом потолком и стенами на превью ? И должны они быть в самой сцене при загрузке ?
Ну в правилах вообще написано, что всё, что указано на превью (на главном превью точно) должно быть в сцене. Кто-то может скачает Вашу модель только ради текстуры ламината, плитки или что там на полу будет...
По главной картинке превью тут строго. Остальные могут быть в более вольном исполнении, но тоже в пределах разумного...
А зачем Вам вообще это?
Просто интересно, тоже читала правила и видела что запрещено, но при этом часто встречаю новые модели у которых на главном превью есть и пол и стены и т.д.
Уважаемые знатоки 3d! Хочу загрузить стол со стульями.
Вопрос может показаться банальным но я еще с этим не сталкивался и по этому Интересует: стол и стулья паковать все вместе, то есть в одну папку, либо стол в папку 1 и стул в папку 2 и потом их обоих в один архив?