ну во первых масштаб текстуры относительно масштаба модели явно неверный. слишком велик. потом фаски на вашей модели тоже слишком большие - ну не бывает так) вся модель по полигонам просто боксы а на цилиндрах и болтоообразных деталях дофига поликов - сделайте в разы меньше и под сглаживание. центрируйте относительно центра ракурс и настройте FOV 80-150 чтоб было как можно меньше перспективных искажений
поставьте камеру на высоту 100-130 см относительно модели
Большинство ресурсов, контент которых создаётся пользователями считает такой подход нечестным и недопустимым, поэтому с этим пытаются бороться. Вот у меня и вопрос, для чего на 3ддд это одобряют?
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
вроде норм всё, ну у меня при открытии нет такого мыла как превью справа. У меня так как слева.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
Цитата vlad_volk:
Цитата Kladun:
у меня вопрос по поводу сжатия превью при заливке модели,раньше такого не было получается каша а не материал,покупатель просто может пройти мимо. Это теперь всегда так будет или это ошибка?
вроде норм всё, ну у меня при открытии нет такого мыла как превью справа. У меня так как слева.
Спасибо,прочитал ваще сообщение и решил попробовать в другом браузере,и о чудо все нормально.теперь осталось понять почему такая разница))))
Белую подложку вообще убрать. Сделать менее глянцево. На фон HDRI - карту поинтереснее, поярче и поцветнее. На геометрии либо вообще нет фасок по углам, либо они совсем незаметны - это реалистичности не добавляет ))
Кожа скучновата. Можно как-то Reflect glossiness поиграться (карту потертостей накинуть)
Ну и настроить Tilt & Shift камеры (чтоб вертикали не заваливались) И поближе кадрировать рендер.
Белую подложку вообще убрать. Сделать менее глянцево. На фон HDRI - карту поинтереснее, поярче и поцветнее. На геометрии либо вообще нет фасок по углам, либо они совсем незаметны - это реалистичности не добавляет ))
Кожа скучновата. Можно как-то Reflect glossiness поиграться (карту потертостей накинуть)
Ну и настроить Tilt & Shift камеры (чтоб вертикали не заваливались) И поближе кадрировать рендер.
На счет кожи даже как то не задумывался..все внимание на дерево ушло. Вы правы попробую подрегулировать кожу. ну на счет остального - свет и камера покручу. спасибо!