Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 123
Бан



Дата выдачи:
06.09.2024 13:40:55


Пожизненный бан


флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
28.07.2025 00:00:00
велкам )

в настройках рендера у GI для люмена (кроме клипинга, дофа и пр.) есть вью дистанс - должно помочь



с облаками - может материал неподходящий, но вот люмен и копия цветочков с дымком где-то фар фар эвей на горизонте:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

starpups

спасибо попробую. Затягивает эта штука))

Рендер с трассировкой минимальные настройки, время рендера 30-40 минут

Облака там стандартные, которые погодой настраиваются

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 123
Бан



Дата выдачи:
06.09.2024 13:40:55


Пожизненный бан


флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
28.07.2025 00:00:00
да, увлекательная песочница, спору нет )

может какой-то баг, у меня уже два обновления за неделю к нему скачалось. а может статься, что их теперь в новых версиях как-то твикать под каждый рендер-движок нужно, я не вникал пока
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
Интересно а можно сделать анимацию ветра своим деревьям собственным?
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 123
Бан



Дата выдачи:
06.09.2024 13:40:55


Пожизненный бан


флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
28.07.2025 00:00:00

у них вертексная анимация in progres, так что наверное как только, так сразу. для макса приблуда есть в дистрибутиве движка, в гудини - свои фишки, но так или иначе - важно, чтобы твин поддерживал импорт таких текстур

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Прикольно, у них лист прогресса есть. Вот так нужно работать!)

Нужно глянуть как это реализовано в SpeedTree

Я свои дубы в GrowFX сделанные добавил, смотрится классно. Как родные) Но без анимации они 

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 123
Бан



Дата выдачи:
06.09.2024 13:40:55


Пожизненный бан


флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
28.07.2025 00:00:00
да, как в "чародеях" - видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий )



у спидтри своя, довольно комплексная система , которая хорошо интегрируется c движком. не уверен, что в твин её так же легко прикрутят, а честная физика для листвы может обойтись очень "дорого". у него было что-то своё , но может поэтому систему и выпилили, и теперь хотят вертексную прикрутить
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

пока свои два дуба добавил

думаю на будущее. Какую видяху максимально потянет мой комп?

Процессор AMD Ryzen 9 5950X Кулер DeepCool AK620 Материнская плата Asus ROG Strix B550-F Gaming Оперативная память G.Skill DDR4 64GB (2x32GB) 3200 MHz RipjawsV SSD диск Samsung 970 Evo Plus 1TB Видеокарта (оставил старую) MSI GeForce RTX 2070 GAMING Блок питания DeepCool 850W DQ850-M-V2L Корпус Chieftec Scorpion 4 Black

Я конечно не уверен, что у меня будут деньги на топ. но вдруг спонсоры на канале появятся))

делаю замер для моста)

рефы

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 118
Москва
Цитата paz:
Какую видяху максимально потянет мой комп?

Потянет любую современную видеокарту!

Судя по конфигурации, свободные контакты в БП для переходника питания найдутся (нужно три 8-контактных кабеля PCIe), а мощности блока на 850 Вт с лихвой хватит и на самые прожорливые 4090 и 3090 Ti (TDP 450).

Nvidia выпустила рекомендации по выбору блока питания для RTX 4090 и RTX 4080, а там написано:

Рекомендованные системные требования по блоку питания с учётом установки ЦП Ryzen 9 5900X: RTX 4090 — 850 Вт (TDP пиковое и стандартное: 650 Вт/450 Вт), RTX 4080 16 ГБ — 750 Вт (TDP 516 Вт/320 Вт), RTX 4080 12 ГБ — 700 Вт (TDP 366 Вт/285 Вт).

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Да, хорошо что блок взял на 850w

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6758
крестики как-то банально, не думаешь? на рефах поинтереснее решения
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Как-то так в сцене. Да средневековые мосты там иначе структура идет. Может крестики и лишние, нужно упростить 

такое что-то. но обычно это замковые какие-то постройки.

Берег конечно будет еще обыгрываться, камни, трава. В воде то же будут камни

Примерно так выглядит. Массивно мне кажется, буду облегчать. Крестики уберу

решил сделать такой вариант. причем чтоб конструкция собиралась. при необходимости можно менять длину моста

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6758
так лучше, мне кажется )
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Да. согласен)

целая головоломка. а казалось бы просто  мост.

еще пару элементов сделать для ровного варианта, без ската

Поставил рыночек

нашел средневековые шмотки более менее доступные. но без персонажей

Уже сцена притормаживает. Пора в слоях порядок наводить и прятать лишнее при работе с ландшафтом. Конечно для сборки таких проектов больших нужна видяха мощная.

вот оно узкое место. GPU память забилась

рендерит норм, но вьюпорт лагает. с растительностью сложно работать. наверное сильно большую сцену начал делать

а я считал, что у меня более менее хорошая видяха.

Видно много растительности просто не тянет. Но в играх же полно всего, там все тянет. Короче первые грабли

Короче здания грузят сцену. Хрень, вот вам и не оптимизированные модели. Это не 3д макс не накидаешь кучу мусора. Буду пробовать оптимизировать, работать в слоях.

Делаю материал шерсти разных цветов.

Решил пока отложить проект с деревней, пока думаю над оптимизацией растительности. в частности траву нужно сделать правильным образом и все тропинки.

Ну вот и рендер в 4К. Одна картинка меньше 2 минут рендериться. Я специально сделал вечернее освещение, чтоб усложнить задачу. Да, это не корона, глобалка тут конечно урезанная в сравнении с короной, но весьма интересно. При том, что я тут еще не все моменты знаю. Но в большей степени уже разобрался

Другое цветовое решение

Как вам результат по интерьеру? да модели библиотечные из программы. 

Но все вместе с рендером забрало у меня 2-3 часа. 

Конечно свет нужно еще поучиться там ставить. Там не так как в короне глобалка работает. Ну и материалы подтянуть попробовать.

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 123
Бан



Дата выдачи:
06.09.2024 13:40:55


Пожизненный бан


флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
28.07.2025 00:00:00
для дефолтных ассетов норм, хотя они и слегка "игрушечные", но для чистоты эксперимента сравнения можно взять какую-нибудь готовую сцену с привычным рендером и закинуть её в твин - заодно и особенности настройки материалов, освещения и т.п. проявятся
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Цитата paz:
Как вам результат по интерьеру?

Для рабочки нормуль, я думаю. Не всем клиентам нужен фоториал, кто-то просто хочет понять, как будут сочетаться цвета и выглядеть предметы в пространстве помещения

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Цитата starpups:
для дефолтных ассетов норм, хотя они и слегка "игрушечные", но для чистоты эксперимента сравнения можно взять какую-нибудь готовую сцену с привычным рендером и закинуть её в твин - заодно и особенности настройки материалов, освещения и т.п. проявятся

Может я еще не разобрался. но там ИС странно светят, он как споты стандартные в максе свет дают, пришлось плейн наверху кинуть чтоб всю комнтату осветить. А вот дневной свет работает очень хорошо с вторичкой как полагается. 

Еще один момент. Если меш единый ID тут уже на геометрию не назначишь. вот проблема с внутренними стенами была. у меня эта доска и наружные стены и внутренние.

Но если ID назначен и материалов несколько, ну мультисаб материал. то проблем нет, все работает. Т.е. Заранее нужно подготавливать всю геометрию

Есть желание урок записать. Прикольная прога, свои конечно приколы там. Но достаточно иметь среднюю видяхи или даже начального уровня RTX и можно работать.

А какой вариант больше нравится черный или деревянный?

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6758
Цитата paz:
деревянный

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

не знаю, что-то там с отделкой этой стены нужно делать которая у дивана.

я хочу урок записать на канал. думаю будет интересно, ну и модели все библиотечные кроме домика моего. Потом может еще экстерьер бомбануть.

На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 28
Челябинск
Попробуйте сделать белый ровный потолок, я когда делал он у меня был весь в пятнах. Это было год назад может они это улучшили сейчас
Читают эту тему: