VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Кто нибудь в курсе, песрия сейчас вообще изолированна ? Даже инвайт не получить ?
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 81
Зеленоград
Кто подскажет, как в новом VFB добавить слой с уровнями (levels)?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата begon:
слой с уровнями (levels)

Убрали, пользуйтесь кривыми (curves).

На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 81
Зеленоград
Цитата Bestviz:
Убрали, пользуйтесь кривыми (curves).

не совсем то, да и мне заказчик утвердил уже именно такой профиль, задолбаюсь подгонять :(но спасибо, видать придется ставить еще один макс со старым вереем :(

На сайте c 05.03.2012
Сообщений: 13

Вопрос следующий - при рендере с включенной опцией Lightmix сцена рендерится в 10 раз дольше вместо 1 часа часов эдак 8 - 10. плюс не знаю но у меня начинает работать эта функция только когда я сначала пройдусь ртешкой и только после неё появляется Lightmix со всеми ползунками. Версия 5.002, возможно в следующих убрали этот глюк, 5.005 скачал с оф сайта, но есть ли смысл ставить или разницы никакой? Возможно и есть уже выше кто решил эту проблему, но листать все страницы оч. долго.

Сорь поставил 5.005 глюк с ртэшкой прошел с фиксом, но скорость всё-равно низкая при Lightmix.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Цитата coo1erman:
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?

YEP. Vray GPU все еще неполноценный продакшн рендерер. Можно извернутся и сделать маску на объекты (Multimatte или Cryptomatte) и вычесть её из общей альфы, оставив тем самым только тени и GI.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Не могу понять как в вирее сделать более темное стекло на срезе, но чтобы само стекло было не такое цветное.

Рендер в вирее:

Нужно сделать примерно такое стекло:

Настройки материала:

Пробую уменьшать fog bias, увеличивать fog multiplier, но получается стекло более цветное, хотя на срезе примерно то что надо выходит.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Уменьшение баяса - правильный путь. Но при этом надо уплотнить сам цвет. Более чистый и темный зеленый. А не белёсый как сейчас. Тогда хватит совсем низких значений тумана.

Прям пипеткой с торца на рефе снять цвет. И может даже усилить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

freys2011, если особо не хочется париться с настройками можно сделать мультисаб и для торцов один мат, а для основного стекла другой мат. Способ некорректный, но быстрый.

Т.е. если для себя по шустрику нормально, а если пилите модель на сток, то лучше конечно корректный мат сделать как говорит Олег.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата freys2011:

Не могу понять как в вирее сделать более темное стекло на срезе, но чтобы само стекло было не такое цветное.

Рендер в вирее:

Нужно сделать примерно такое стекло:

Настройки материала:

Пробую уменьшать fog bias, увеличивать fog multiplier, но получается стекло более цветное, хотя на срезе примерно то что надо выходит.

Всё что написали + еще в фог засунуть мапу Faloff и поигратсья с ней) один из цветов абсолютно белый

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 36

low thread priority в  vray 5 исчезла...

теперь  запуская IPR вся система висит.  такой деградации в версиях еще не видел.. все подвисает  и фризит.

2990wx  и 64гб...

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата DagSergio:

low thread priority в  vray 5 исчезла...

теперь  запуская IPR вся система висит.  такой деградации в версиях еще не видел.. все подвисает  и фризит.

2990wx  и 64гб...

"The Low thread priority option is removed from the UI in VRay Next. The option is always enabled during GUI sessions, and disabled when 3ds Max is used as a render"

Попробуйте иногда читать оффициальную документацию, помогает.

https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/System  

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А вебинар на русском по 5-му Вирею, который кажется вчера проходил - был кто на нём? Можете записью поделиться? Хаосы что-то на ютубе у себя не выложили. Хотя мож позже выложат...
На сайте c 18.04.2018
Сообщений: 29
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Задача показать разные сценарии освещения, для этого связалась с LightMix. Пока пробовала с отдельными ракурсами, все работало. Хотя считает гораздо дольше(

Поставила считать сразу 4 ракурса, в History Frame Buffer сохраняет только последний кадр! При этом все .exr в нужную папку сложил. По каждой группе света. 

Что настроить, что бы сохранил всю серию кадров в History?

Галочку Auto Save сразу ставила, а Auto Save Completed Only убрала.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата redfsey:
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?

Просто жмёте сохранить как обычно, вся секвенция сохраняется с надстройками.

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Очень важный сегодня вопрос "Поставила считать сразу 4 ракурса, в History Frame Buffer сохраняет только последний кадр" Как сделать, что бы в History были все 4 для работы с LightMix. выше скриншот

Ночью рендер ставлю

На сайте c 11.11.2017
Сообщений: 3
г. Киев

Спецы! Нужна помощь! Как избавится от "лесеники" на рендере? Она очень заметна на светлых участках\бликах. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
линзовые эффекты включайте
Читают эту тему: