Это конечно в порыве чувств мысли и настроения такие были, тем более я тут ради интереса узнал, в официанты меня не возьмут пока, недостаточное знание по языкам, так что пока тут будем продолжать.
Цитата kuzkasmother:
сделали-то ваш вариант фактически.
Отличий много, но не могу не согласиться много элементов оставили, на мой взгляд те, отказаться от которых было бы уже маразмом.
Цитата kuzkasmother:
А сказали, что другой вариант выбрали, наверное, чтобы вы гонорар не потребовали.
Это исключено, если я говорю что бесплатно, то это бесплатно, о этом знают мои заказчики.
Цитата kuzkasmother:
Вместо винила на пол можно керамогранит под дерево положить, тогда вообще никаких проблем с сопряжением.
На фото как раз керамогранит, по поводу которого мне звонили отделочники и возмущались, кратность светлой плитки и плитки под дерево не совпадает, из за чего шва не сходятся и получаются неприятные "Г" подрезки. С винилами конечно было проще.
Цитата kuzkasmother:
Не расстраивайтесь, никакого фиаско, имхо.
Спасибо за поддержку.
Цитата kuzkasmother:
Или диз не смогла сразу признать, что ваш вариант лучше.
А вот это, на мой взгляд один из факторов. Куда без этого, каждый дизайнер считает что то, что он сделал уникально и лучшее. Те у кого амбиции чрезмерно зашкаливают особенно, у многих даже с многолетним опытом это не проходит. До сих пор помню как на меня один архитектор сильно обиделся, лет 50 с огромным портфелем, а утвердили мои поправки да еще и в его проекте, там я тоже консультировал.
Для себя сделал следующие выводы:
1) Однозначно доказано что наличие более хорошей картинки не гарантирует что ваш проект имеет преимущество над конкурентом и победит. Особенно в том случае, если тот кто утверждает, не является визуалом, а относится к аудиалу. А мы имеем именно аудиала, делаю этот вывод из того факта, что пока я был рядом и общался с ним, все принималось на ура и в 100%. Как только контакт был потерян, понеслось.
2) Тот факт что диз с мебельной не стал сдаваться, это 100% за что честь и хвала. А в отличии от меня мебельщики имели доступ, так сказать к телу клиента, соответственно могли с ним общаться сколько хотели. Дальше как я предполагаю, добавились, по мимо амбиций, не достаток знаний и технологий. Вижу это примерно следующим образом, просто как пример:
Я хотел избавиться от массивных угловых шкафов в навесных секциях, а они их сохранили. Учитывая информацию что в этом городе мебельное производство всегда отставало немного по технологиям и то, что они как проблему воспринимали 4-х метровую плиту столешницы мотивируя что у них в городе только 3-х. Думаю они просто могли очень уверенно заявить что так угол не делается и все, а то что тут на картинке, это бред очередной "девочки дизайнера". Заказчик на это все смотрит так, если производитель говорит что не возможно, значит так и есть. Там можно еще по этой мебели поковыряться и найти причины которые связанны именно с этим.
А разнесенные плиты, это как раз идея диза мебельной, ну привыкла она, что стоя на своей кухни в 4-6 квадратов не надо перемещаться, вот и появилось две кухни, в разговоре со мной именно это был основной аргумент. Плюс с тех варочных что они заложили в проект прибыль больше, я то на 750 предлагал они подешевле будут, а комплектацией и поставкой, занимались они как я понял.
3) У заказчика, особенно на фоне того что он аудиал, нет четко устоявшегося своего мнения, в вопросах внешнего вида помещения. Его мнение очень легко поменять, не буду описывать из чего я сделал такой вывод, информации у меня много, но не все могу рассказать, по этому верим на слово.
И суммарно, такие заказчики еще могут возникнут и скорее всего возникнут, надо быстрее выявлять, и по максимуму работать в контакте, чем больше время удержание, тем выше вероятность успеха.
А я тут увидела одно. Расстояние от варочной до вытяжки 600?или это так кажется? Должно быть не меньше 750
Утверждение минимум 750 мм не верное. Все зависит от модели вытяжки и от типа плиты. Для электрических плит требуемое расстояние меньше. Для газовых стартует от 650 мм. В моем случае как раз 650 мм выдержаны.
А практика показывает, что если очень хочется, то можно и 500 мм сделать. Проверено лично, только что у так смонтированной вытяжки варил кофе, "живет" счастливо уже много лет, плита используется регулярно и по полной. Но для заказчиков стараюсь делать исходя из модели или согласовываю риски.
Всем привет, надоели таблицы, раскрои и прочее. Решил чутка поиграться с форматами сегодня, на примере кухни выше. Сделал рендер и сохранил в PNG и HDRI, закинул по очереди в PS и чутка поигрался. По цвету конечно прям сильно разброс, но это не суть, цель была посмотреть что будет с светом и тенью. Первая картинка это PNG и то что получилось, вторая HDRI.
Я конечно в самом начале пути, но похоже что мне нравится HDRI EXR и подобное, пока не разобрался в чем разница буду ковыряться.
Всех приветствую, продолжаю отвлекаться от цифр. Давно ни чего не рисовал, а тут любимая потребовала логотип, магазин женской одежды. Буду благодарен за ваше мнение.
Интересная идея с линиями, которые перетекают в буквы. И цвет в общем нравится.
Я бы букву V сдвинула ближе к О и у Т нарастила правое плечико у горизонтали, чтобы правое и левое равновеликие были. Примерно как на картинке
Немного смущают глаза. С одной стороны, ассоциация с женским создаётся, и к Е хорошее дополнение. С другой, не возникает ассоциации именно с одеждой, имхо. Скорее, с косметикой. Хотя рисовать банальные платья тоже не хочется))
Интересная идея с линиями, которые перетекают в буквы. И цвет в общем нравится.
Спасибо
Цитата kuzkasmother:
Я бы букву V сдвинула ближе к О и у Т нарастила правое плечико у горизонтали, чтобы правое и левое равновеликие были. Примерно как на картинке
БОЛЬШОЕ спасибо, принято, видать вчера на радостях что хоть что-то внятное получилось не заметил косяков
Цитата kuzkasmother:
Немного смущают глаза. С одной стороны, ассоциация с женским создаётся, и к Е хорошее дополнение. С другой, не возникает ассоциации именно с одеждой, имхо. Скорее, с косметикой. Хотя рисовать банальные платья тоже не хочется))
На самом деле не хотелось жестко привязывать ни к чему кроме женской тематики.
Глаза выбиваются из масштаба и стиля, лучше их убрать.
У меня розовый квадратик ассоциируется со стикером и сдалека логотип ассоциируется с канцелярским магазином.
У вас очень строго и жеско получилось, по мужски, а тут надо поплавнее поизящнее и мягче, всё-таки женская одежда, а не корпусная мебель. Это просто мысли вслух не обижайтесь.
DaNPride, corstm, спасибо, принял, буду думать. "Заказчику" все комментарии озвучу) А то я тот еще рисовальщик логотипов, ни когда не понимал как люди умудряются их шлепать пачками...
ни когда не понимал как люди умудряются их шлепать пачками...
Ну недаром графический дизайн - это отдельная профессия)))
вообще это все очень субъективно. Мне например наоборот понравилась лаконичность и графичность))) без завитушек и прочего. Так современнее смотрится. Но это имхо
Ну недаром графический дизайн - это отдельная профессия)))
Точно, это прям не мое похоже, по этому никогда не берусь когда просят, а сделай нам. Только для себя.
Цитата kuzkasmother:
вообще это все очень субъективно. Мне например наоборот понравилась лаконичность и графичность))) без завитушек и прочего. Так современнее смотрится. Но это имхо
Полностью согласен, посмотрим чего решит зак)))
Меня, чисто технически, пока моно хром беспокоит. А точнее вот это место:
Извиняюсь, что коряво. Сделано на планшете левой задней ногой))
можно продлить левое плечо у Т, чтобы вертикаль пересекала не внешний угол, а внутренний ( не нижнюю линию плеча, а верхнюю), вместе с картинкой почти понятно будет) чтобы острые углы не вылезали. только тогда придётся правое плечо Т нарастить ещё немного и подвинуть V и О вправо, но там миллиметры, место есть. Размер всего квадрата изменится, возможно, чтобы пропорции сохранить. Надо смотреть
цветной вариант больше нравился. Трёхчастное деление композиции считается более правильным, то есть три цвета вроде как лучше, чем два)) Много черного может давить психологически. И с цветом веселее смотрится)
Извиняюсь, что коряво. Сделано на планшете левой задней ногой)) можно продлить левое плечо у Т, чтобы вертикаль пересекала не внешний угол, а внутренний ( не нижнюю линию плеча, а верхнюю), вместе с картинкой почти понятно будет) чтобы острые углы не вылезали. только тогда придётся правое плечо Т нарастить ещё немного и подвинуть V и О вправо, но там миллиметры, место есть. Размер всего квадрата изменится, возможно, чтобы пропорции сохранить. Надо смотреть
Если от правок не будет, то буду думать, в целом ваша идея нравится, кручусь где-то рядом.
Цитата kuzkasmother:
цветной вариант больше нравился. Много черного может давить психологически. И с цветом веселее)
Так он и есть основной, моно хром тестирую только для понимания, как это будет выглядеть если наносить на футболку, ручку, кружку, ну вы понимаете. То, где только одна краска, не темный или светлый фон, ну или вышивка.
Как вариант по этим узлам в моно, если больше правок не будет)
Тогда линии в буквы не перетекают)) это объединяло
Тоже так думаю, кинул как вариант, простите, ваш пока не стал накидывать, времени не было, а он требует больше работы и внимания. Плюс, решил дождаться заказчика, обсудить варианты, предоставить мнение общественности, в общем завтра видно будет, может кто то еще предложение внесет.
Всех приветствую. Для начала, хочу рассказать чем дело закончилось с логотипом. Я как обещал все отзывы показал, рассказал более подробно про то что мне не понравилось в варианте моно хром. Итог, утвержден этот вариант:
Как я понял, против мнения kuzkasmother, ни у кого не было вариантов По повод схождения линий в моно хроме, сказала вернуть все назад. По поводу строгости зашло хорошо, оказалось что это совпадает с направлением товара, у меня наверное отложилось, от того что я видел пару моделей. В общем, гонорар в виде поцелуя получен, все счастливы, потому что больше нет правок
А вот в проекте здания правок хватает, не знаю к счастью или нет, но пока они инициированы все мною, попробую сегодня рассказать о одной крупной, которая заметно ударила по карману. Связана она была с вентиляционной шахтой и потянула за собой еще воду, отопление и канализацию. В первоначальном варианте она выглядела очень стандартно так как мы часто видим их в домах в квартирах которых работаем:
За счет того что она имеет одинаковые размеры на этаж, она замечательна, скопировал с небольшими корректировками по отверстиями и все. И наверное из за того что я это всегда видел, так и сделал. Показал все конструкторам, претензий нет, все ок. Показал заказчикам, такая же реакция. Но мне она все покоя не давала, во первых вот этим узлом, сопряжения с перекрытием, было так:
Вроде и конструктора сказали ок, но не нравится, не технологично как то. Да и вот эта куча кирпича ненужного и занимаемая площадь на этажах ниже, тоже смущали. Но сначала я это все просто упускал из виду, а когда уже были готовы канализация и водоснабжение с отоплением, то просто гнал от себя, и бил по рукам, со словами не тронь. Понимаю же чем это грозит, не просто подвинуть размер, а потянет за собой коммуникации. Но когда принял решение что все таки буду "гильзовать" для улучшения, так скажем, аэродинамики канала и исключения инфильтрации, если не ошибаюсь это так называется, через толщу кладки. Выглядели они довольно просто:
Собирать их планирую из готовых комплектующих от VENTS. И то место где канал уже стыкуется с вентилятором, я планирую её дополнить вентилятором с автоматическим управлением, решил сделать не просто отводом 90 градусов а через тройник, чтобы создать что то вроде отстойника, для защиты вентилятора от мусора и воды, если такое будет.
И в добавок подъехали правки связанные с добавлением "бункера", совесть не выдержала. И я все же решил подправить до такого состояния, как вы уже могли видеть:
Конечно больше изменений на нижних этажах
И узел сопряжения с перекрытием стал выглядеть так:
Итог, конструктора не против, я доволен, по экономии получилось три с копейками кубометра кирпичной кладки, а это значит дешевле и главное быстрее, то же касается и сопряжения-прохода перекрытия, оно на мой взгляд так же стало более технологичным. Плюс получаю хоть какое то пространство на нижних этажах, которое можно использовать в технических и хозяйственных целях.
Как это все повлияло на коммуникации, покажу на примере минус первого этажа, было так:
После правки стало так:
В итоге по коммуникациям уменьшилось количество комплектующих и стала проще сборка, а значит снижение стоимости. Не идеально, но вроде не плохо.
Тоже правки, но уже по другим причинам. Те, кто следит, могли заметить что расстояние от бетона до коммуникаций сильно увеличилось от первого варианта. Это произошло вследствие изменений с появлениям бункера и изменением высоты этажа. Можно было бы еще увеличить, но тогда получается разноуровневые полы. В области лифта нужна именно та высота что сейчас, да и са. узлах не желательно её менять. А делать лестницы понижаясь при входах, в том числе с улицы, посчитал не лучшим вариантом. По этому сначала предполагаю отсыпку песком 150мм с хорошей трамбовкой:
После XPS от теплофом 50мм с одним слоем стекловолокна, вдоль внешнего контура из обрезков 20 миллиметрового XPS бортики, и по внутренним стенам демпферная лента.
Далее стяжка:
И уже не про правки, просто затронул стяжку. На этом и всех этажах выше, где площадь стяжки большая, не разбита на помещения перегородками, поделил её на куски , так как завещали рекомендации: