begemotik
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте. Может кто подскажет по настройке Vray Light?
У меня шумит свет, как избавится от шума? В ранних версиях я мог настроить subdivs поставить значение 16 или 24 и шум уходил, а тут в версии 5 нет этой настройки, только sampling без настроек, в глобальных настройках что-то не нашёл subdivs по источникам света. Как сделать что бы свет светил без шума. Спасибо
| 15.04.2022 |
Здравствуйте, может кто подскажет, у меня комп зависает при работе с максом 2022, без причин, даже когда макс просто в фоне открыт и я не работаю в нём. Не во время сохранений. Скажите пожалуйста в чём может быть проблема?
При работе в других программах проблем нет, только при работе в Максе 2022.
В настройках стоит Dx9 , может из-за этого? Мне удобнее работать в девятом директе, там отображаются все ребра в режиме сетки. Читал на офсайте, пишут мол может устаревший директ Х быть причиной. Сейчас пробую на 11 директ переключиться и использовать его, но это думаю не причина. Посмотрю на то, будут ли вылеты в 11 Dx.
Видяха RTX 2060, Винда 11, i9 9900 KF, 64 Гб. Драйвера новые.
Может это проблема как то лечится или лучше дождаться 2023 макса, но там Vray пока нет.
Спасибо.
| 13.04.2022 |
"3) Конвертирую в Editable Poly и объект исчезает, хотя. согласно уроку, сплайн должно ограничиться поверхностью."
Прорвете угловые вершины замкнутого сплайна, переведите их в "corner" и пробуйте в поли конвернуть, если всё будет норм, значит у них идёт "нахлёст" в плоскости и в поли сплайн не переведётся без исчезновения с экрана. Нужно будет тогда ручками вершины исправлять, если дело не в углах, то значит где-то петля в вершине не угловой. Петлю проще найти если все вершины выделить, потом их вкорнер и обратно в корнер-безье, петля сразу вылезет, затем откатить на изначальный сплайн и эту вершину исправлять.
Ну как-то так .
p.s. Ещё бывает глючит, особенно в 17 максе такое случается, тогда сплайн лучше через контекстное меню конвертировать в сплайн, он обновится, и возможно это поможет.
| 24.05.2017 |
То есть даже форму не успеваете менять? Тут же вылетает? Очень странно. У меня был вылет при модификаторе мех, но при вылете выдавал код ошибки, который помог разобраться, там проблема была в пути к папке "temp" который лежал через кириллицу в учётке, но sweep работал.
Попробуйте в новой сцене после ресета простой сплайн начертить и примените к нему sweep, если будет слетать то тут похоже макс переустановить надо. ИМХО.
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Вы попробуйте выключить источники света внутри, мне лично кажется проблема в них, они влияют вероятно игнорируя одностороннюю геометрию и высвечивают экстерьер , вернее убивают амбиент и тени.
Лицо мужчины и дерево просто "прожектором" высветлено, не удивлюсь, что этот прожектор всю сцену и убивает. Вернитесь к началу, и сравните результаты, может слишком задран мультиплиер на внутренних светильниках или попробуйте их принудительно двусторонними тенями работать. Чудес не бывает, всё же после них испортилось, значит в них дело. ИМХО.
А сетка она же как тюлевая занавеска, если её осветить ярко то она теряет прозрачность, может её имеет смысл вообще исключить из освещения внутренними светильниками?
| 03.05.2017 |
Цитата Tema001:
begemotik, спасибо. Все таки карты бамп и глоси, значит я на верном пути.
На верном Именно они определят характер поверхности под таким углом к камере.
| 03.05.2017 |
dezigner-irina
Странный глюк. Форма стандартная в sweep или слетает по созданной вами форме?
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Какой рендер используете? И какие источники света в сцене помимо HDRI?
Про сетку, сразу видно, что её высвечивает светильником и перебивает свет от HDRI, ещё бы она не стала плотной и не прозрачной.
| 03.05.2017 |
Цитата Tema001:
begemotik, понравилось и заинтересовало то как выглядит плитка, не расскажите как делали? Интересует именно тот момент что выглядит она оч. реалистично, имею ввиду кривизну, не однородность.
Всё крайне просто, плоскость "plane" разбита на квадратные полигоны 40 на 40 см приблизительно , далее конвертнул в поли, выделил все рёбра , рёбра экструдировал 5 на 5 мм, потом выделил в проекции получившиеся после экструда полигончики, они выделяются легко одним движением так как смещены в проекции на 2-3 мм, потом инверт выделения и получаются выделены все квадраты, нажимаю детач как элемент и они стали все отдельными элементами в объекте, а швы другим одним элементом , затем кинут "мультисаб" материал , в котором четыре материала, каждый материал содержит текстуру плитки пола с глосси и бампом, две текстуры разные немного, затем в каждом материале с одинаковой текстурой я поворачивал текстуры на 90 градусов, так получилось 4 разных материала с повернутыми текстурами и разными значениями глосси и бампа. Да, важно в свойствах текстуры снять галочку тайлинга, тогда швы будут без текстуры и просто тёмными.
Затем материал назначается на весь объект пола и в вкладке модификаторов назначаем модификатор
MaterialByElement.
У нас получается рандомная идентификация каждому элементу своего материала, отключив показ текстуры и назначив каждому материалу свой цвет мы можем видеть разбивку по всей плоскости четырёх разных материалов, в настройках модификатора можно регулировать рандомность плитки и много чего ещё полезного.
В результате у нас получается некое подобие процедурной карты с управлением рандомностью материалов по всему полу.
| 03.05.2017 |
редактирование полигонов на стене по форме молдинга
Создание этой темы занимает больше времени, чем сделать cut в ручную по углам молдинга. ИМХО.
| 25.04.2017 |
Ищу программу для учета рабочего времени в 3dmax
Tema001
Согласен с Вами. Нудной работы полно, я например не люблю окна в домах моделить, утомляет почему-то, больше люблю декор моделить и всякие архитектурные решения, а окна такая рутина.. брр... Так когда что-то нудное делаю, то время тянется как улитка... без перерыва вообще никак иначе чувствую, что начинаю гнать "халтуру", а бы поскорее сделать, а не как лучше...
| 22.04.2017 |
Ищу программу для учета рабочего времени в 3dmax
Цитата Kenzo80:
Цитата begemotik:
А зачем всё это нужно? Каждый человек работает так как ему удобно, кому то нужно отвлечься на 15 минут, кому то на 20, а кто-то , типа меня, вообще может увлечься работой и сидеть в максе до голодного обморока забыв, что есть мир вокруг.
Это нужно для собственного здоровья, если оно интересует.
Если нет - работайте сутками, без еды, не вставая, никто ж не против)
Здоровье важно, но если на работе моделишь, то там рабочий день , перерыв на обед, перекур и т.д. На работе трудно увлечься, то придёт кто-то с каким вопросом, кто кофе попросит , то сахару, я так постоянно на работе отвлекаюсь. Это если дома только, увлечёшься порой, но это уже личные проблемы, причём тут производство?
| 22.04.2017 |
Ищу программу для учета рабочего времени в 3dmax
А зачем всё это нужно? Каждый человек работает так как ему удобно, кому то нужно отвлечься на 15 минут, кому то на 20, а кто-то , типа меня, вообще может увлечься работой и сидеть в максе до голодного обморока забыв, что есть мир вокруг.
Мне лично кажется, главное результат, а кто там сколько отвлекался дело личное. Может человек на форуме искал информацию по работе, или текстуру подходящую , это же то же работа, разве нет?
| 22.04.2017 |
Помогите познать модели кустов и найти их!
Вчера вроде эту сирень искали, вот тема
http://3ddd.ru/forum/thread/show/kust_sireni#post1022864
| 20.04.2017 |
Вопрос по Алфа каналу. Силу же никаких нет!)
DAVEY99 Да, но только без теней и отражений.
===
Тени можно в "элементах рендера" отдельно сделать и работать с ними в фотошопе. Тени неизбежно сделают объект видимым в альфа канале, они же падают на него и делают видимым. Так, что лучше карту теней отдельно, а альфу отдельно. ИМХО. Это если для композинга конечно.
| 19.04.2017 |
Как встроить изображения в сцену?
2dz7
| 17.04.2017 |
Как встроить изображения в сцену?
Цитата span13:
И отправить тоже надо. У себя то на компьютере ручками разложу по проектам...
Макс имеет особенность, какие бы пути к текстурам не были прописаны в материале, макс в первую очередь грузит текстуры из той папки где находится сам файл сцены. Поэтому принципу и работает утилита макса "resource collector", эту полезную для перемещения проектов утилиту Вы найдёте в любой версии макса на вкладке утилиты ( молоточки). Создайте папку в любом месте, я лично в облаке создаю в яндекс диске, затем откройте утилиту, укажите в ней путь в папку, поставьте галочку включить макс файл, копировать текстуры, и нажмите "resource", всё... все ваши текстуры и сам файл будут в этом месте. Ниодна из текстур никуда не пропадёт, если она есть в сцене конечно, и будет весь проект готов для работы на любом компьютере, в случае облака даже на любом сетевом компьютере, так как максовский файл изначально откроет текстуры из папки с файлом независимо куда ведут пути в материалах.
====
ЗаметиЛ, что некоторые процедурные карты имеющие текстуры могут не копироваться, например HDRI с окружения, прокси ментал рея, мешы врая. Это лучше скопировать в ручную.
-------
2dz7, За что минус?
| 17.04.2017 |
marganaziya
Там на верхнем варианте не бархат, а какая то синтетика , блеск как от чехлов автомобильных в жигулях в 80х годах.
Бархат блестит благородно, с патиной... у Вас на картинке мне больше нравится.
| 17.04.2017 |
Процедурная карта fallow не помогает?
| 17.04.2017 |
Хороший вопрос
| 17.04.2017 |
Отключить фильтр сглаживания на битмапе, блюр на минимум. Должно помочь, если текстура хорошая конечно.
| 17.04.2017 |
Хоть бы кто пояснил, что такое "чёткий рендер" , а что такое "мутный рендер" , вроде и совет хочется дать, а в чём проблема не понимаю. Какой именно "чёткости" не хватает то?
| 15.04.2017 |
Так возьмите и посмотрите в битмап карте куда макс ведёт путь текстуры которая не загружается. Перезагрузите текстуру из нужного места, макс запомнит путь автоматически.
Wolh "дык смените на латиницу :)"
Имя учётки ( имя пользователя) сменить не получится, если она на кириллице, то все программы уже прописались по ней. Придётся тогда всё переустанавливать. Вообще, максу достаточно поменять адреса лишь к некоторым системным папкам , большинство путей с кириллицей ему вполне по силам , а вот папка например temp, ему нужна только с путём на латинице, а она прописывается через учётку, макс вполне может работать до поры до времени, а потом неожиданно начнёт выдавать ошибки, и всё из-за этой папки.
| 14.04.2017 |
Объект сложный, большого количества поли не избежать если делать геометрией . Вообще тут же всё можно инстансе сделать, нужна одна нить всего, из неё сделать один сегмент плетения, потом множить его, если конечно ремень будет фиксированной формы, не для анимации, инстансе не будут деформироваться потом в одной длинной форме.
| 14.04.2017 |
Curipop "В Максе работаю чуть больше года, поэтому, к сожалению, многого не знаю еще."
Я в максе работаю с 2004, и уверен, что и половины не знаю ещё, ну если только в теории знаю, а на практике половину возможностей не использовал ещё Так, что век живи, век учись
| 14.04.2017 |
Если объект единым сплайном , не разбитым на сегменты, то будет поворачиваться при смене координат по третьей оси ( при уходе с плоскости) , тут может хоть как то помочь снятая галочка "banking" в модификаторе "sweep" , если его применить, или разбивка на сегменты, если без модификаторов, идеально использовать круг как форму сечения, не заметно будет вращение , а на квадрате или прямоугольнике будет крутить форму при кривой линии по осям ничего не поделаешь.
| 14.04.2017 |
Цитата alexfmos:
Цитата begemotik:
Нигде не могу найти урока с описанием.
Да я тут искал, на форуме. Понял. Спасибо.
| 13.04.2017 |
Помогите пожалуйста разобраться с материалом оконного стекла в Vray.
У меня стекло не пропускает солнечный свет в экстерьере, общий свет пропускает но какой то рассеянный , нет тени на занавеске от рамы, занавеска серая, хотя цвет её кремовый. Не похоже на стекло получается.
Делал из обычного материала Vray, рефракт 1.52, полная прозрачность, глосси и рефлект на максимум. Может нужно что-то дополнительно настраивать, трассировку и т.д. Нигде не могу найти урока с описанием.
Спасибо.
| 13.04.2017 |
ART-R
Картинка впечатляет , видно, что делал мастер.
====
Интересно, плитка в проёме окна, дисплайс или бамп?
| 12.04.2017 |
V-ray brame buffer A-B просмотр сохранить для клиента
Есть онлайн сервис для создания таких картинок с ползунком
https://juxtapose.knightlab.com/#make
====
Есть плагин для лайтрума
https://wordpress.org/plugins/twentytwenty/
Описание как пользоваться тут
http://blognovichok.ru/kak-sdelat-foto-do-i-posle/
=====
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=f7265980-1faa-11e7-9577-0edaf8f81e27
Вот ради пробы сделал такую картинку со слайдером из двух фото автомобилей.
На сервисе Juxtapose
| 12.04.2017 |