dopeless
Сообщения | Дата |
---|
Помогите побороть "гребенку" в областях бликов.
ну сглаживание - это процесс, а как по-русски назвать полученный артефакт? Неудовлетворительный Antialiasing? )))
Спасибо, сейчас попробую.
| 19.10.2010 |
Помогите побороть "гребенку" в областях бликов.
Всем привет,
подскажите, плз, как добиться гладкости бликов при рендеринге в вирей?
| 19.10.2010 |
Проблема с получением теней в альфа канале
Добрый день, ранее все работало, теперь, по непонятным причинам перестало. Как вы уже, наверное, поняли, надо получить объект на прозрачном фоне с тенью на невидимой плоскости.
Задаю на плоскость материал VRayMtlWrapper, настройки:
В альфа канале получаем четкий конут фигуры без всяких теней. Пробовал через вирэй настройки объекта (назначаю обычный материал, но в настройках включаю matte) - та же фигня. Тени появляются в альфе только если включить affect alpha, но тогда, естественно, в альфе прорисовывается и сам объект, на который падают тени.
Со scanline renderer стандартным и matte/shadow материалом все работает правильно. Вирэй сп4. Может в настройках где-то галку не туда тыкнул? Если есть идеи, озвучьте их плз.
Спасибо
| 24.09.2010 |
Листопад - чем разместить листья?
nailgun
Ага, есть такое дело... но я так понял, предотвратить пересечения форм там тоже не удасться...
| 21.09.2010 |
Листопад - чем разместить листья?
Спасибо за подсказки, буду пробовать
nailgun
А как функция аналогичная в 2011 называется?
| 21.09.2010 |
Листопад - чем разместить листья?
Всем привет, есть вопрос:
надо сделать листопад. Сделал несколько разных моделей листьев, но уперся в вопрос - как их рзместить? Если пробую партикл флоу, все ок, но шейпы листьев пересекаются между собой, я так понял, что избежать этого нельзя, т.к. он рассчитыает по пивотам, а не по конечной форме. Подскажите, как решить эту задачу?
П.С. Точно не руками, листьев до полна. Скрипт такой не напишу.
| 21.09.2010 |
3дКет
Если просто модель нужна, держите
| 30.05.2010 |
Общий вопрос по моделированию (edit poly и attach/bridge).
Здравствуйте друзья. Я начинаю разбираться с 3д Студио Макс.
Вчера смоделировал такую шестеренку (деталь велосипеда):
Теперь мне нужно по внутренней поверхности присобачить к ней такие вот "уши":
Проблема состоит в том, что "ушей" должно быть пять и они должны быть расположены равномерно по окружности. Поэтому невозможно выбрать одинаковые места присоединения. Как видно, сама шестеренка состоит из разных элементов, поэтому внутреннюю поверхность невозможно (по крайней мере, я не смог) сделать, состоящей из равных полигонов. Поэтому вопрос - как присоединить эти пять "ушей" к шестеренке так, чтобы не нарушить внутреннюю окружность и так, чтобы все "уши" остались одиноковой формы.
Я не прошу детально объяснять мне ход решения моей задачи, а хочу лишь услышать метод - как поступать в подобной ситуации?
Спасибо.
| 30.05.2010 |
Вопрос по UVW Mapping плюс TurboSmooth
Ха )
Нужно сглаживание граней, на которые вы предлогаете поставить криз=1, поэтому сразу и делал не кризом, а "поддерживающими" гранями. Но поставил криз на крайние грани (выделенные на скриншоте) и все заработало )
Спасибо большое за совет!
| 19.05.2010 |
Вопрос по UVW Mapping плюс TurboSmooth
эм, я использовал не уввмэп, а анрэпувв. Турбосмуз был выше, засунул вниз, слетели настройки анрэпувв...
| 19.05.2010 |
Вопрос по UVW Mapping плюс TurboSmooth
Друзья, привет.
Подскажите, как решить проблему, текстура лежит нормально, пока не включаю турбосмус. Когда включаю, тоже все ок, кроме одного места (см. скриншот), в котором "склеивается" текстура. Понимаю, что скорее-всего надо где-то галку поставить/убрать, но не могу найти где... Или проблема с картой?
Спасибо
| 19.05.2010 |
Как разместить объекты, исходя из их формы?
А не подскажете, почему такая ерунда выходит (скрин)?
Цилиндр падает в стакан и после некоторых колебаний не ложится на стенку, а становится на ребро (на скриншоте не видно, но он стоит не на нижней плоскости, а именно на ребре). Да и когда падает, впечатление, что сползает не по стенкам стакана, а по каким-то невидимым, очень узким стенкам.
| 17.05.2010 |
Как разместить объекты, исходя из их формы?
Buch
Так они сгуппированны не между собой (естественно), а каждый фломастер сгруппирован из нескольких объектов (корпус, колпачек и т.д). Просто некоторые должны быть открыты, некоторые закрыты. Тоесть, мне и надо, чтобы они падали каждый, как один объект. Но при таком условии я не могу в опциях выставить ни тип объекта, ничего другого.
П.С. Пойду поищу туториалы по реактору нормальные. Просто изначально думал, что может существует другой способ, но раз нет - придется разбираться )
| 17.05.2010 |
Как разместить объекты, исходя из их формы?
Buch
Спасибо, значит буду разбираться с реактором. Кстати, у меня карандаши (на самом деле они фломастеры ) - это сруппированные объекты. Я не могу выставить опции реактора для группы. Так и должно быть?
| 17.05.2010 |
Как разместить объекты, исходя из их формы?
Друзься, очень простая задача - неряшливо разместить карандаши в стакане (например). Карандашей много, поэтому вручную практически невозможно. Подскажите, плз, как это сделать автоматически? Только реактором? Если да, то тоже хотелось бы получить совет - как. Или есть другой способ?
Спасибо.
| 17.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
kofsh
Ну на данный момент поставленная задача решена (еще вчера). Но на будущее хочется знать, в чем проблема - пивот "перекрутился" по моей вине (криво приаттачил или что-то в таком духе), или это проблема программы, которую фиг поборишь? Просто в этот раз мне нужно было "вытянуть" грань всего несколько раз, поэтому сделал "на глаз". А если бы задача была более сложной?
| 08.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
urka
Ну, то что вручную "пивот" ровнять можно - понятно. Но как его выровнять по границе, либо грани?
kofsh
Спасибо за скрипт! Благодяря ему я понял, что на вертексах у меня пивоты и так стоят правильно! Также, если закрыть мою трубку сверху полигоном, то на нем пивот тоже стоит правильно! Но если полигон удалить, то пивот "слетает". Так я подумал, может так и должно быть?! С другой стороны, не понимаю, если он знает, как стоит пивот на вертексах, почему он не понимает, как его нужно поставить на границе, соединяющей эти вертексы...
| 07.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
Сделал все вручную "на глазок", но из спортивного интереса вопрос остается открытым!
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
Ну так я и говорю, что попробовал приаттачиться к другому "ровному" объекту, но пивот на место не стал...
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
ygoryan
Пока ничего не вышло. Делал так:
Детачил кусок трубки (так, как на втором скриншоте), создал примитив, приаттачил к нему этот кусок, затем удалил примитив. Получилось вот что: )))
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
В файле ничего секретного. Кидаю
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
CrAsssH
Улыбнулся, перезагрузился - не помогло )))
Там все дело в том, что рамка объекта (вроде, bounding box называется?) неправильно стоит...
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
Отделил кусок трубки - получилась такая вот фигня... как это можно выровнять? Вручную - не оч хорошо, т. к. ее тянуть надо будет многократно и надо точно.
Блин, называется - не знаешь броду - нелезь в воду... не разобрался толком с интерфейсом, а взялся что-то моделить (
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
А, в иерархии? Тогда он сбрасывает пивот всего объкта, а мне нужно только этой трубки (это часть более сложного объекта).
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
Fabrice
Если ставлю "вью", то пивот выравнивается по сетке вьюпорта, а не по объекту.
ygoryan
эм... а где тыкнуть? )
| 06.05.2010 |
Помогите выровнять пивот по объекту
Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. В режиме "local" пивот стоит совершенно не так, как мне надо. На скриншоте видно, что выделена граница объекта (включена проекция "фронт" и режим пивота "локал", мне нужно вытянуть эту проекцию вверх по оси цилиндра. Как мне установить пивот так, чтобы решить эту проблему (одна из осей должна быть перпендикулярна верхней плоскости цилиндра).
П.С. Нашел на форуме несколько подобных тем, но на свой вопрос ответа не нашел...
П.П.С. Понимаю, что вопрос ерундовый, но я совсем новичек в 3дс и сижу уже второй час над этой проблемой )
| 06.05.2010 |
Как сделать поверхность выпуклой?
Спасибо за ответы. Я так и подозревал, что нужна сетка нормальная, но надеялся, что есть какой-либо модификатор, который справится с задачей без нее (я в 3дс не силен, просто попросили отрисовать логотип в 3д). По вертикали могу создать нормальную сетку при помощи connent. Тогда, скажем, при использовании турбосмус фигура не деформируется по вертикалям (как и должно быть). Но вот нормальную сетку на верхней горизонтальной поверхности создать не могу.
Фигура действительно экструдирована из импортированого иллюстраторского файла. Так неужели придется вся отрисовывать в 3дс? Просто фигур там достаточно много и формы не самые простые...
а где поискать видео про диван? : )
Кстати, нойз пробовал сегодня днем (сижу уже с обеда с этой ерундой ))) ) - он дал неплохие результаты, но хотелось большего. А сферифай положительного результата не дал.
| 06.04.2010 |
Как сделать поверхность выпуклой?
LxXxS
Спасибо, FDD пробовал, с остальными двумя способами сейчас буду разбираться...
(я ведь правильно понял, что это три разных способа? ))) )
| 06.04.2010 |
Как сделать поверхность выпуклой?
xardas1983
Спасибо за ответ, но турбосмус - это был один из первых модификаторов, которые я пробовал использовать (не утверждаю, что пользоваться им умею). С турбосмусом он "сглаживает" всю фигуру и получается полная билеберда.
| 06.04.2010 |
Как сделать поверхность выпуклой?
Друзья, подскажите по возможности:
нужно придать выпуклость (скажем, тексту), которая выглядела бы примерно так, как на логотипе 3дмакса
как не бьюсь, ничего не выходит. Если что-то и получается, то формы слишком правильные, а хочется придать, так сказать, рэндомность.
Буду благодарен за подсказки
П.С. Вот пример фигуры, поверхность которой хочется сделать выпуклой:
| 05.04.2010 |