СообщенияДата

Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4

Для кого эта тема так же актуальна, решение здесь:https://youtu.be/EIz-WLxadiM?t=1246
31.01.2022

Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4

Цитата Navik: С такой анимацией,справится alembic, файл не из лёгких будет, но всё же. Перед экспортом надо раскидать ID materials, чтоб потом в UE можно было маты разные назначить. Спасибо! ID material настроены. При попытке импорта Alembic-файла UE ругается: [[link:image_uri:536269,]][[image:536269,sky_image_forum]][[/link]]
31.01.2022

Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4

Здравствуйте, коллеги! Есть сцена в 3dMax с анимацией. https://drive.google.com/file/d/1o0nvaZYukl4nxa7heUymcjtzgXIfMSMa/view?usp=sharing Задача: перенести эту сцену в Unreal Engine, чтобы её там отрендерить. Сам гуглил, пробовал. При импорте в UE получается перенести Animation sequence для каждого отдельного объекта, но это не подходит: [[link:image_uri:536266,]][[image:536266,sky_image_forum]][[/link]] Нужна общая секвенция для всей сцены сразу примерно такого вида: [[link:image_uri:536267,]][[image:536267,sky_image_forum]][[/link]] Чтобы с её помощью сделать рендер видео. Буду благодарен, если подскажете правильный порядок действий.
31.01.2022

Настройка сетевого рендера Corona

Цитата ysnk: Здравствуйте. Не могли бы перезалить эту картинку, пожалуйста?
12.05.2020

При нажатие РЕНДЕР, пропадает окно самого рендера.

Цитата tartl: [[image:147295,]] вот тут галочка должна быть Благодарен!! Помогли)
10.05.2020

dwg взрывается после импорта в max

Цитата Carpenter_M: как вариант сделать explode всем объектам в автокаде перед импортом.один два раза всему. Большое спасибо!! Очень выручили!)
10.04.2020

dwg взрывается после импорта в max

Здравствуйте, коллеги! Имеется dwg чертеж в autocad: [[link:image_uri:364093,]][[image:364093,sky_image_forum]][[/link]] После импорта в Max он ломается: [[link:image_uri:364098,]][[image:364098,sky_image_forum]][[/link]] Импортирую с такими настройками: [[image:364099,]] Пожалуйста, помогите разобраться, как сделать так, чтобы чертеж импортировался без изменений.
10.04.2020

Шов на HDRi

Цитата mr_Brightside: koslev, окна не из архмоделей? Помню, тоже как то мучался с окнами из 109 пака. Там у элемента стекла одна группа сглаживания, вот он и интерполирует. Нужно сглаживание отключить. Окна моделил самостоятельно экструдом из импортированного dwg. Вот, похоже, и косяк нашелся
25.06.2019

Шов на HDRi

Цитата Faber: Серьёзно? А крутануть на пару градусов,религия не позволяет?Или поставить фон... Поворот карты не даёт результатов: меняется "картинка", четкая граница разных степеней освещенности остаётся на том же месте. Фон можно, но мне стало интересно разобраться в причинах именно этой проблемы. 
25.06.2019

Шов на HDRi

Цитата larrs: koslev карту покажь, сдается мне не в карте дело Вы правы: перемена карты не убирает шов.  Коль спросили, карта взята отсюда: https://hdrihaven.com/hdri/?c=outdoor&h=modern_buildings Повторюсь, проблема решена: шов исчезает, если открутить значение IOR на Refract на единицу. Похоже на какой-то максовский глюк, но это не точно
25.06.2019

Шов на HDRi

Эффект появляется на отражениях в глянцевых материалах с IOR на Refract (!), отличным от единицы
25.06.2019

Шов на HDRi

Здравствуйте, коллеги! Ситуация: Сцена освещена с помощью HDRi, она же отражается в окнах. На левом и среднем окне в отражении отчётливо видна граница округлой формы, разделяющая HDRi на две разных по яркости зоны. Вопрос: как сделать так, чтобы эта граница исчезла и степень яркости карты была равномерной? [[link:image_uri:282086,]][[image:282086,sky_image_forum]][[/link]]
13.06.2019

Неизвестно откуда берущаяся тень

Добрый день, коллеги! Прошу помощи. На рендере появляется странная тень, отбрасываемая неизвестно каким объектом, предположительно бэкграундом - когда отключаю его, тень исчезает (её кромку обвел красным), хочу её убрать. Как это сделать? [[link:image_uri:272215,]][[image:272215,sky_image_forum]][[/link]] Свойства бокса с бэкграундом:[[image:272216,]] Общий вид сцены 1: [[link:image_uri:272217,]][[image:272217,sky_image_forum]][[/link]] Общий вид сцены 2: [[link:image_uri:272218,]][[image:272218,sky_image_forum]][[/link]] Свойства солнца (там два бэка - один для камеры внутри здания, другой - для камеры снаружи): [[link:image_uri:272219,]][[image:272219,sky_image_forum]][[/link]] Свойства камеры внутри здания: [[link:image_uri:272220,]][[image:272220,sky_image_forum]][[/link]]Проблема частично решилась перемещением солнца. Спасибо, что прочитали эту тему!)
28.04.2019

Как настроить Hot key для Make unique?

Здравствуйте, коллеги! Вопрос в теме. Буду признателен, если сможете чем-нибудь помочь!
08.04.2019

Не включается Track bar

Цитата TheNMax: Правой кнопкой мыши нажать на панели инструментов и выбрать в меню Time Slider. Большое спасибо, вы решили задачу!) Плюс вам!
04.04.2019

Не включается Track bar

Здравствуйте, коллеги! Проблема в теме ветки. На команду "Customize - Show UI - Show Track Bar" Макс не реагирует. Что можете посоветовать?
04.04.2019

Пересвеченный рендер

Цитата Gregorygremlin: Нажмите 8 и посмотрите что у вас там в параметрах exposure control "Нажмите 8 и посмотрите что у вас там в параметрах exposure control" Коллега выше правильно подсказывает
04.03.2019

Jpeg to Spline

Цитата DENYES: Только обводка. Либо хайрез. Иначе сплайн на выходе помимо миллиона точек как туалетная бумага. С учетом вотермарок дипозита эта картинка есть в кривых в шатерстоке. Скачайте и выдавите. Вот она в кривых https://www.shutterstock.com/image-vector/laser-cut-paper-christmas-gift-merry-503271724  Время предновогоднее. Вот мой вам подарок. Скачал вам её. https://dropmefiles.com/K3HxR  Вы чудо! Благодарю вас!))
18.12.2018

Jpeg to Spline

В принципе, Extrude и UVWMap после этого работают достаточно корректно: [[link:image_uri:240739,]][[image:240739,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:240740,]][[image:240740,sky_image_forum]][[/link]] Типа подставочка из фанеры, вырезанная на лазерном станке
18.12.2018

Jpeg to Spline

Добрый день, коллеги! Есть жипег: [[image:240730,]] Захотелось перевести его в приемлемый для работы в Максе вектор минимальными усилиями. Открыл Фотожоп, волшебной палкой выделил белое, создал рабочий контур, перетащил его мышкой в Иллюстратор, там экспортировал в dwg. Перетащил в Макс, получил супер-плотный сплайн: [[link:image_uri:240731,]][[image:240731,sky_image_forum]][[/link]] Накинул на него Normalize, сделал Reset XForm, Convert to Editable spline. Если на каких-либо сплайнах Нормалайз не срабатывал, я их Detach as Object, и нормализовал уже отдельно. Потом все вместе Attach. Внешне получил более-менее приемлемый результат: [[link:image_uri:240732,]][[image:240732,sky_image_forum]][[/link]] Точки выделены захватом мышкой по экрану. Если после этого нажать Ctrl+I, получается вот такое: [[link:image_uri:240734,]][[image:240734,sky_image_forum]][[/link]] То есть где-то висели ещё 45 тыщ невидимых точек. И если после этого нажать Delete, получается вот так:  [[link:image_uri:240735,]][[image:240735,sky_image_forum]][[/link]] В живых остался только контур, поскольку в нем я удалил несколько точек. Удаление какой-то точки "лечит" сегмент (2), из которого была удалена эта точка: [[link:image_uri:240736,]][[image:240736,sky_image_forum]][[/link]] Пользуясь этим методом, удалять вертекс лучше где-нибудь на прямом сегменте, дабы влияние на итоговый результат было минимальным. Долго ли, коротко ли, итоговый результат: [[link:image_uri:240738,]][[image:240738,sky_image_forum]][[/link]] 1300 точек, норм. Вопросы к уважаемым гуру: я - наркоман? Есть ли более простые методы решения этой задачи?
18.12.2018

Почему Resulting Accuracy не равно нулю?

Чем это может быть чревато? Как сделать так, чтобы оно было равно нулю, но при этом и Disrtance from origin было равно единице? [[image:238658,]]
07.12.2018

Ликвидация квадратиков

[[link:image_uri:216712,]][[image:216712,sky_image_forum]][[/link]] После всех манипуляций результат приемлемый Спасибо Всем!
26.10.2018

Ликвидация квадратиков

Цитата Davidd: Цитата koslev: Цитата Davidd: Группы сглаживания, ID материалов проверяли? [[image:216695,]] Выделите один из полигонов правильный, потом один не правильный и сравните шашечки с циферками Одинаково
26.10.2018

Ликвидация квадратиков

Цитата Davidd: Группы сглаживания, ID материалов проверяли? [[image:216695,]] На всех полигонах модели один материал. Групп сглаживания нет - автор сколлапсил стэк Цитата ANGY!: У вас случайно, не одна форма в другой(дубликат)? [[link:image_uri:216697,]][[image:216697,sky_image_forum]][[/link]] Вроде нет. Снял пару полигонов - там пустота
26.10.2018

Ликвидация квадратиков

Здравствуйте, коллеги! [[link:image_uri:216693,]][[image:216693,sky_image_forum]][[/link]] Подскажите, пожалуйста, как избавиться от вот этой квадратности? Чтобы на месте камуфляжа "Цифра" был плавный градиент? Сетка вроде норм, без вывертов: [[link:image_uri:216694,]][[image:216694,sky_image_forum]][[/link]] Что делать, непонятно. Пожалуйста, помогите.
26.10.2018

Объекты не добавляются на слой

Здравствуйте, коллеги! Вопрос содержится в теме. Как это исправить? Спасибо!
17.02.2018

Артефакты во вьюпорте

Спасибо, вроде чуть слегчало. Цитата Motocat: Измените единицы измерения, если работаете с метровыми величинами, то лучше и ставить метры... или сантиметры. Unit setup > meters и так же в system unit setup > meters
16.02.2018

Артефакты во вьюпорте

Здравствуйте, коллеги!Подскажите, пожалуйста, рабочий способ, избавляющий от артефактов в отображении объектов при работе с большими величинами (от 50 метров и более особенно заметно): [[image:66219,sky_image_forum]] Неудобства возникают, например, при моделировании ландшафта при работе над большими экстерьерными проектами. Спасибо!
16.02.2018

Не плавное перемещение и артефактное отображение объектов

Создал сцену заново в нуле. Очень возможно, что именно в этом была причина: в прошлой сцене, насколько я помню, значения по Х и У шкалили куда-то далеко за десятки миллионов мм. Спасибо вам, вопрос решен! Цитата Gringoo: Может объёкт далеко от центра сцены. Попробуйте выставить координаты объекта X Y Z по нулям
15.02.2018

Не плавное перемещение и артефактное отображение объектов

Здравствуйте, коллеги! Ситуация следующая: выбираю объект [[image:66079,sky_image_forum]] Легким движением пытаюсь сдвинуть его в окне перспективы немножко по иксу, а он рывком прыгает сразу почти на 540 метров: [[image:66090,sky_image_forum]] Так же при отображении на какой-то степени приближения на объектах появляются загадочные артефакты, напоминающие включенный Viewport Clipping. Или будто бы в сцене как-то неправильно настроены единицы измерения: [[image:66095,sky_image_forum]] Это простой бокс. Но конкретно здесь он почему-то отображается с отрезанным дальним углом. Как придать работе со сценой плавности и вернуть былое правильное отображение? Спасибо!
15.02.2018