Сообщения | Дата |
---|
Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4
Для кого эта тема так же актуальна, решение здесь:https://youtu.be/EIz-WLxadiM?t=1246
| 31.01.2022 |
Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4
Цитата Navik:
С такой анимацией,справится alembic, файл не из лёгких будет, но всё же. Перед экспортом надо раскидать ID materials, чтоб потом в UE можно было маты разные назначить.
Спасибо!
ID material настроены.
При попытке импорта Alembic-файла UE ругается:
[[link:image_uri:536269,]][[image:536269,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.01.2022 |
Перенести анимацию из 3DsMax в Unreal Engine 4
Здравствуйте, коллеги!
Есть сцена в 3dMax с анимацией.
https://drive.google.com/file/d/1o0nvaZYukl4nxa7heUymcjtzgXIfMSMa/view?usp=sharing
Задача: перенести эту сцену в Unreal Engine, чтобы её там отрендерить.
Сам гуглил, пробовал. При импорте в UE получается перенести Animation sequence для каждого отдельного объекта, но это не подходит:
[[link:image_uri:536266,]][[image:536266,sky_image_forum]][[/link]]
Нужна общая секвенция для всей сцены сразу примерно такого вида:
[[link:image_uri:536267,]][[image:536267,sky_image_forum]][[/link]]
Чтобы с её помощью сделать рендер видео.
Буду благодарен, если подскажете правильный порядок действий.
| 31.01.2022 |
Настройка сетевого рендера Corona
Цитата ysnk:
Здравствуйте. Не могли бы перезалить эту картинку, пожалуйста?
| 12.05.2020 |
При нажатие РЕНДЕР, пропадает окно самого рендера.
Цитата tartl:
[[image:147295,]]
вот тут галочка должна быть
Благодарен!! Помогли)
| 10.05.2020 |
dwg взрывается после импорта в max
Цитата Carpenter_M:
как вариант сделать explode всем объектам в автокаде перед импортом.один два раза всему.
Большое спасибо!! Очень выручили!)
| 10.04.2020 |
dwg взрывается после импорта в max
Здравствуйте, коллеги!
Имеется dwg чертеж в autocad:
[[link:image_uri:364093,]][[image:364093,sky_image_forum]][[/link]]
После импорта в Max он ломается:
[[link:image_uri:364098,]][[image:364098,sky_image_forum]][[/link]]
Импортирую с такими настройками:
[[image:364099,]]
Пожалуйста, помогите разобраться, как сделать так, чтобы чертеж импортировался без изменений.
| 10.04.2020 |
Цитата mr_Brightside:
koslev, окна не из архмоделей? Помню, тоже как то мучался с окнами из 109 пака. Там у элемента стекла одна группа сглаживания, вот он и интерполирует. Нужно сглаживание отключить.
Окна моделил самостоятельно экструдом из импортированного dwg. Вот, похоже, и косяк нашелся
| 25.06.2019 |
Цитата Faber:
Серьёзно? А крутануть на пару градусов,религия не позволяет?Или поставить фон...
Поворот карты не даёт результатов: меняется "картинка", четкая граница разных степеней освещенности остаётся на том же месте.
Фон можно, но мне стало интересно разобраться в причинах именно этой проблемы.
| 25.06.2019 |
Цитата larrs:
koslev
карту покажь, сдается мне не в карте дело
Вы правы: перемена карты не убирает шов.
Коль спросили, карта взята отсюда:
https://hdrihaven.com/hdri/?c=outdoor&h=modern_buildings
Повторюсь, проблема решена: шов исчезает, если открутить значение IOR на Refract на единицу.
Похоже на какой-то максовский глюк, но это не точно
| 25.06.2019 |
Эффект появляется на отражениях в глянцевых материалах с IOR на Refract (!), отличным от единицы
| 25.06.2019 |
Здравствуйте, коллеги!
Ситуация:
Сцена освещена с помощью HDRi, она же отражается в окнах.
На левом и среднем окне в отражении отчётливо видна граница округлой формы, разделяющая HDRi на две разных по яркости зоны.
Вопрос: как сделать так, чтобы эта граница исчезла и степень яркости карты была равномерной?
[[link:image_uri:282086,]][[image:282086,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2019 |
Неизвестно откуда берущаяся тень
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи. На рендере появляется странная тень, отбрасываемая неизвестно каким объектом, предположительно бэкграундом - когда отключаю его, тень исчезает (её кромку обвел красным), хочу её убрать. Как это сделать?
[[link:image_uri:272215,]][[image:272215,sky_image_forum]][[/link]]
Свойства бокса с бэкграундом:[[image:272216,]]
Общий вид сцены 1:
[[link:image_uri:272217,]][[image:272217,sky_image_forum]][[/link]]
Общий вид сцены 2:
[[link:image_uri:272218,]][[image:272218,sky_image_forum]][[/link]]
Свойства солнца (там два бэка - один для камеры внутри здания, другой - для камеры снаружи):
[[link:image_uri:272219,]][[image:272219,sky_image_forum]][[/link]]
Свойства камеры внутри здания:
[[link:image_uri:272220,]][[image:272220,sky_image_forum]][[/link]]Проблема частично решилась перемещением солнца. Спасибо, что прочитали эту тему!)
| 28.04.2019 |
Как настроить Hot key для Make unique?
Здравствуйте, коллеги!
Вопрос в теме.
Буду признателен, если сможете чем-нибудь помочь!
| 08.04.2019 |
Цитата TheNMax:
Правой кнопкой мыши нажать на панели инструментов и выбрать в меню Time Slider.
Большое спасибо, вы решили задачу!) Плюс вам!
| 04.04.2019 |
Здравствуйте, коллеги!
Проблема в теме ветки.
На команду "Customize - Show UI - Show Track Bar" Макс не реагирует.
Что можете посоветовать?
| 04.04.2019 |
Цитата Gregorygremlin:
Нажмите 8 и посмотрите что у вас там в параметрах exposure control
"Нажмите 8 и посмотрите что у вас там в параметрах exposure control"
Коллега выше правильно подсказывает
| 04.03.2019 |
Цитата DENYES:
Только обводка. Либо хайрез. Иначе сплайн на выходе помимо миллиона точек как туалетная бумага.
С учетом вотермарок дипозита эта картинка есть в кривых в шатерстоке. Скачайте и выдавите.
Вот она в кривых
https://www.shutterstock.com/image-vector/laser-cut-paper-christmas-gift-merry-503271724
Время предновогоднее.
Вот мой вам подарок. Скачал вам её.
https://dropmefiles.com/K3HxR
Вы чудо! Благодарю вас!))
| 18.12.2018 |
В принципе, Extrude и UVWMap после этого работают достаточно корректно:
[[link:image_uri:240739,]][[image:240739,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:240740,]][[image:240740,sky_image_forum]][[/link]]
Типа подставочка из фанеры, вырезанная на лазерном станке
| 18.12.2018 |
Добрый день, коллеги!
Есть жипег:
[[image:240730,]]
Захотелось перевести его в приемлемый для работы в Максе вектор минимальными усилиями.
Открыл Фотожоп, волшебной палкой выделил белое, создал рабочий контур, перетащил его мышкой в Иллюстратор, там экспортировал в dwg. Перетащил в Макс, получил супер-плотный сплайн:
[[link:image_uri:240731,]][[image:240731,sky_image_forum]][[/link]]
Накинул на него Normalize, сделал Reset XForm, Convert to Editable spline. Если на каких-либо сплайнах Нормалайз не срабатывал, я их Detach as Object, и нормализовал уже отдельно. Потом все вместе Attach. Внешне получил более-менее приемлемый результат:
[[link:image_uri:240732,]][[image:240732,sky_image_forum]][[/link]]
Точки выделены захватом мышкой по экрану. Если после этого нажать Ctrl+I, получается вот такое:
[[link:image_uri:240734,]][[image:240734,sky_image_forum]][[/link]]
То есть где-то висели ещё 45 тыщ невидимых точек. И если после этого нажать Delete, получается вот так:
[[link:image_uri:240735,]][[image:240735,sky_image_forum]][[/link]]
В живых остался только контур, поскольку в нем я удалил несколько точек. Удаление какой-то точки "лечит" сегмент (2), из которого была удалена эта точка:
[[link:image_uri:240736,]][[image:240736,sky_image_forum]][[/link]]
Пользуясь этим методом, удалять вертекс лучше где-нибудь на прямом сегменте, дабы влияние на итоговый результат было минимальным.
Долго ли, коротко ли, итоговый результат:
[[link:image_uri:240738,]][[image:240738,sky_image_forum]][[/link]]
1300 точек, норм.
Вопросы к уважаемым гуру: я - наркоман? Есть ли более простые методы решения этой задачи?
| 18.12.2018 |
Почему Resulting Accuracy не равно нулю?
Чем это может быть чревато?
Как сделать так, чтобы оно было равно нулю, но при этом и Disrtance from origin было равно единице?
[[image:238658,]]
| 07.12.2018 |
[[link:image_uri:216712,]][[image:216712,sky_image_forum]][[/link]]
После всех манипуляций результат приемлемый
Спасибо Всем!
| 26.10.2018 |
Цитата Davidd:
Цитата koslev:
Цитата Davidd:
Группы сглаживания, ID материалов проверяли?
[[image:216695,]]
Выделите один из полигонов правильный, потом один не правильный и сравните шашечки с циферками
Одинаково
| 26.10.2018 |
Цитата Davidd:
Группы сглаживания, ID материалов проверяли?
[[image:216695,]]
На всех полигонах модели один материал. Групп сглаживания нет - автор сколлапсил стэк
Цитата ANGY!:
У вас случайно, не одна форма в другой(дубликат)?
[[link:image_uri:216697,]][[image:216697,sky_image_forum]][[/link]]
Вроде нет. Снял пару полигонов - там пустота
| 26.10.2018 |
Здравствуйте, коллеги!
[[link:image_uri:216693,]][[image:216693,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите, пожалуйста, как избавиться от вот этой квадратности? Чтобы на месте камуфляжа "Цифра" был плавный градиент?
Сетка вроде норм, без вывертов:
[[link:image_uri:216694,]][[image:216694,sky_image_forum]][[/link]]
Что делать, непонятно. Пожалуйста, помогите.
| 26.10.2018 |
Объекты не добавляются на слой
Здравствуйте, коллеги!
Вопрос содержится в теме.
Как это исправить?
Спасибо!
| 17.02.2018 |
Спасибо, вроде чуть слегчало.
Цитата Motocat:
Измените единицы измерения, если работаете с метровыми величинами, то лучше и ставить метры... или сантиметры. Unit setup > meters и так же в system unit setup > meters
| 16.02.2018 |
Здравствуйте, коллеги!Подскажите, пожалуйста, рабочий способ, избавляющий от артефактов в отображении объектов при работе с большими величинами (от 50 метров и более особенно заметно):
[[image:66219,sky_image_forum]]
Неудобства возникают, например, при моделировании ландшафта при работе над большими экстерьерными проектами.
Спасибо!
| 16.02.2018 |
Не плавное перемещение и артефактное отображение объектов
Создал сцену заново в нуле. Очень возможно, что именно в этом была причина: в прошлой сцене, насколько я помню, значения по Х и У шкалили куда-то далеко за десятки миллионов мм. Спасибо вам, вопрос решен!
Цитата Gringoo:
Может объёкт далеко от центра сцены. Попробуйте выставить координаты объекта X Y Z по нулям
| 15.02.2018 |
Не плавное перемещение и артефактное отображение объектов
Здравствуйте, коллеги!
Ситуация следующая: выбираю объект
[[image:66079,sky_image_forum]]
Легким движением пытаюсь сдвинуть его в окне перспективы немножко по иксу, а он рывком прыгает сразу почти на 540 метров:
[[image:66090,sky_image_forum]]
Так же при отображении на какой-то степени приближения на объектах появляются загадочные артефакты, напоминающие включенный Viewport Clipping. Или будто бы в сцене как-то неправильно настроены единицы измерения:
[[image:66095,sky_image_forum]]
Это простой бокс. Но конкретно здесь он почему-то отображается с отрезанным дальним углом.
Как придать работе со сценой плавности и вернуть былое правильное отображение?
Спасибо!
| 15.02.2018 |