sketch-studio
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день,
при экспорте из 3ds max в autocad некоторые объекты не переводятся в тело из сетей. какие то переводятся какие то нет. от чего это может зависить?
Заранее спасибо
| 16.03.2021 |
Перенести материал с текстурой.
Добрый день,
Не нашел в поиске, как можно вытащить все текстуры из определенной библиотеки материалов, не перетаскивая их сначала в сцену.
заранее спасибо.
| 10.12.2020 |
Спасибо всем за советы. перерендерил все на цпу. и все проблемы решились.
| 12.10.2020 |
Цитата Revered:
Столько баттла в теме что аж стало интересно глянуть что там. Ох... что я могу сказать - всегда завидовал людям которые не парятся. Кто может не моргнув отдать такое заказчику и быть норм с этим. Наверняка они живут и спокойнее и богаче чем я.
Да про результат никто и не спорит), если заказчик готов платить или в данном случае ждать столько сколько по идеи нужно ок, если не готов я обычно сразу говорю что будет за результат. По моему в одном из источников читал что бертранд бенуат для одного из своих проектов искал текстуру дерева чуть ли не шесть месяцев)) мне не встречались заказчики такие что бы столько ждать или платить за эти шесть месяцев. это конечно утрировано, но перед началом было показано много вариантов как пример и исходилось из времени на что он согласен. да и сейчас самое интересное что он принял и сказал спасибо что во время без каких либо претензий.
Просто я ищу ответы на те вопросы которые не знаю. а то что можно сделать различными способами и различным софтом тоже самое это и так известно.
А если по делу, всем спасибо за дельные советы. наверное все таки искать компромиссы в цпу рендере. в гпу даже тотал лайтинга до сих пор нету. да и настройки и вправду пока не все те что можно покрутить.
| 04.10.2020 |
Цитата shinodem:
можно было потратить 10 дней на моделлинг и за пару часов на ферме отрендерить за деньги, раз уж платят так много, ну блин на такое смешно смотреть честно
можно было. только зачем? смысл научится рендерить быстро. с кривыми настройками на рендер ферме тоже не дешево во первых выходит. а во вторых вопрос не в этом. а в том как убрать артефакты на гпу...... смешно когда спрашиваешь как сделать суп а тебе рассказывают нахрена тебе суп он не вкусный иди пожарь картошку...
| 04.10.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
sketch-studio
как видите ваши флики это здесь 10-ая проблема)))
Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.
Нет не за 60 а намнооого дороже. не вижу проблем в этом никаких и не толкаю а продаю. вообще не понимаю таких претензий. сидеть на жопе и ждать идеального клиента, а тем временем есть макорошки с тушенкой это не помне. Да клиенту не нужно супер качество зато ему нужно было сделать это все за 10 дней. с учетом рендера который я сделал на своих трех компьютеров за 5 дней. у меня было 2 дня на то что бы это все смоделить, съездить за 200км. заснять дроном участки которые нужны и три дня на поправки которые были. У него такой контингент которому за чудо увидеть что то на старом месте где стоит гниль. И он понимал это и продал в первый день презентации все что хотел продать. вопрос зачем тратить время на то что никому не нужно и все согласны на то что есть. вопрос про фликкеринги это для меня на будующее потому что из этого проекта я новых проблем познал только в этом вопросе. все остальное это дело время и если в следующий раз понадобится исправить размер человека я как нибудь разберусь с изменением масштаба объекта...
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата sketch-studio:
а вот то что в гпу мало что накручивается это правда.
Кстати самый непонятный момент для меня оказался. Я когда прочитал в Вашем первом сообщении что сабдивы семплера нельзя крутить, подумал что Вы чего-то путаете. Даже Макс запустил - и офигел. И правда нельзя.
Я В Майе работаю, и там на Вирее-ГПУ можно (и нужно, само собой) крутить минимальные и максимальные сабдивы. Хоть в CUDA, хоть в RTX режиме. Мин шейдинг рейт только пропадает при переключении на ГПУ-режим.
А как тогда вообще в Максе Виреем на ГПУ-то пользоваться, если кроме Нойз тресхолда и крутить нечего? Но там правда какие-то пассы ещё есть (в Майе нет "пассов"), но какие могут быть пассы применительно к бакетам? Странно. Вроде рендер один, а реализация разная. На ЦПУ например разницы в настройках в Максе и Майке нету.
из за недостатка времени. тот же кадр на цпу рендерился 59 минут. на гпу ушло 12. Причем именно в этом проекте получилось запустить рендер даже на ноуте и более слабом компе. что было удивительно. причем у них на цпу уходило 1 30. а на гпу те же 15-18 минут.
вот теперь сижу думаю как и время сократить и в качестве хотя бы как то вытянуть)
| 04.10.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
[[link:image_uri:409234,]][[image:409234,sky_image_forum]][[/link]]
я конечно все понимаю но что у него с руками такое?
А ноги его где? Он наверное реально как тот негр на фото))))
sketch-studio
как видите ваши флики это здесь 10-ая проблема)))
Жесть вы пихаете))) Небось тысяч 60 за такой ролик.
Ролик я поставил как пример для 3ддд на артифакты. а как поправить людей) и треккинг я знаю. По этому вопросы сюда и не запихивал. И да мужик большой и женщина маленькая, ничего такого суперского в этом не вижу тем более что средний рост голландцев а это делается для голландии это 180-190см. Соседние страны так и прикалываются над ними люди огромные а дома и машины маленькие. но это все не к теме.
а вот то что в гпу мало что накручивается это правда.
| 04.10.2020 |
Цитата Brigg:
max sabdivs - какое значение при таком качестве было?
Макс Сабдивы я не выставлял, так как не нашел их в настройках гпу.
Цитата GreatWhiteShark:
Рендерили как? Если правильно рендерили (т.е. все элементы бьюти-пасса отдельно с последующей его сборкой на композе), то можно попробовать почистить фликер, он скорее всего весь в пассе спекуляр прописался, возможно частично в рефлекшене. Выделять нужное через тот же криптомат и устранять.
В противном случае перерндеривать надо, попробуйте Френель поуменьшать где фликерит. Возможно даже глянцевость немного уменьшить придётся. А всю потерянную металличность вернуть опять же на композе.
А что у Вас за лютая схема освещения что аж 3000 сабдивов надо на лайткеш? Неужто там 1500 не хватит? Он же процессором считается (лайткеш), и если проц слабый, то это может тормозить рендер.
Да рендерил пассами. чистить буду, но на бедующее очень интересно. 3000 сабдивов в стандарте рекомендовано
хаосгруп и в врэй менял в меньшую сторону, на своем компьютере сильной разницы не заметил секунд 25 если на 1000 сабдивов поставить. по этому решил оставить то что советуют.
| 03.10.2020 |
Добрый день всем.
Отрендерил анимацию, непонятное происходит со светом, белыми точками артефактами и косяками с фликирингом (кажется) Рендерил на трех компьютером с одинаковым софтом и настройками сцены. vray gpu. достаточно часто вылетал, иногда не дорендериовал на стадии лайт кэша думаю. (хотя страно что вылетал на самом сильном компьютере а ноутбук и второй попроще спокойно рендерил) по настройкам брут форс плюс лайткэш сабдивов 3000 ретрейс 8.
Материалы все нормальные, очень много фреймов нормально отрендериных. https://youtu.be/ECNuwdh-6ag
Подскажите как настроить что бы обойти все эти артефакты.
Заранее спасибо.
| 03.10.2020 |
Интересно было бы послушать беседы вирусологов или аналитиков о том как делают анимацию или игру в vr)))
| 24.03.2020 |
Цитата simon310:
Цитата Denis_21:
все эти причины НЕ передаются воздушно-капельным путем.
Не передаются). Инсульт "приходит" сам, он вообще не спрашивает. И молодежь не исключение. Просто эти данные не сообщают постоянно по всем СМИ (в отличии от вируса). Так то они весьма удручающие. Даже среди 30-летних по РФ смертность - 7.8 на 1000 человек в год. Т.е. среди 10 000 форумчан 3ддд в год 78 человек наши ряды покидает. Пару 3д-шников в неделю стабильно умирает. Просто они не отписываются на форуме про это, и некролога на сайте нет.
От того что есть корона, от инсульта меньше не умирают, а то и больше И от гриппа меньше не умирают и от других причин.
| 21.03.2020 |
https://www.hbvl.be/cnt/dmf20200321_04897878/limburg-zwaarst-getroffen-provincie-in-coronacrisis-44-op-100-000-besmet
там карту полистать надо, на 3/3 а вообще каждый день и на выходных в 11 утра выходят видео пресс-конференция с 1 членом нижний палаты, верхней палаты и представителя правительства, они рассказывают о случаях за 24 часа и что еще предпринято. ежедневный отчет.
https://www.hbvl.be/tag/coronavirus
здесь все новости о короновирусе ну гугл транслейт в помощь)
ну а здесь мировая карта
https://www.hbvl.be/cnt/dmf20200228_04869131/live-kaart-volg-hier-hoe-het-coronavirus-zich-over-de-hele-wereld-verspreidt
| 21.03.2020 |
Цитата sketch-studio:
В италии сегодня например 600 человек умерло. за сутки.
Когда вы постите или читаете подобные вещи, неплохо бы понимать, что в организме человека на момент смерти могут находиться сотни различных вирусов и каждый из них можно объявить причиной смерти. И в данной ситуации это совершенно некорректно, потому что средний возраст умерших итальянцев составляет 79,4 года. И ~60% этих людей имели серьёзные хронические заболевания сердечно-сосудистой системы. Т.е. одной ногой уже были на том свете.
Ну во первых это национальные данные. думаю там не дурачки сидят, а во вторых идите и скажите это родственникам усопших) Когда начался вирус я не пустил своих детей в школу, и перестал возить к родителям не потому что я паникую, а потому что не хочется быть человеком который мог не паниковать, но кто то бы из близких погиб. есть паника, например скупка продуктов, а есть рациональные действия из за которых никому хуже не будет.
До начала пандемии официальной я слетал в нижний новгород через москву. так вот ни одного уборщика не видел в маске или полицейских или еще когото из персонала. прилетел и просто посидел дома у компа 7 дней. никому не повредило. зато я знаю если кто то из окружающих заболеет это не моя вина.
В том то и дело что убытки все считают по разному. для кого то миллиарды это убытки а для кого то человеческие жизни
| 21.03.2020 |
Да, темка очень актуальная. Живу в Бельгии, здесь прям совсем все трясутся. Правда есть из за чего. В италии сегодня например 600 человек умерло. за сутки. И вроде не должно напрямую коснуться, сами молодые, детки маленькие не в группе риска, а среднему вообще 4 года фиг уследишь чего он в рот потащить может, монетки, подружку поцелует), только вот если бы школы были открыты, дети все это родителям бы перенесли, а там 70+ да и здоровье не очень крепкое и не дай бог заразиться. Пропуски школ даже для маленьких без справки от врача не позволительны больше 9 дней в году.
Так, что все эти карантины, в них точно есть плюс. Да и смысл в них как объясняют в сми не в том что бы не болеть и уберечься а в том что бы не все сразу болели и каждому в случае необходимости могли предоставить койки в реанимациях и аппараты жизнеобеспечения.
Недавно показывали парня лет тридцати выписали, нормальное здоровье, фитнес зал. вот только он лежал в реанимации четыре дня все равно а без нее, помер бы. А так как у врачей есть свои установки - первыми выбирать тех у кого шанса больше на жизнь. то люди 60+ мало того что более уязвимы так и в больнице придется очередь молодым уступить.
а карантины позволяют растягивать это "удовольствие" и дать шанс как можно большему кол-ву людей. А государство и правда делает все что возможно.
На сегодняшний день у нас следующие послабления:-счета за электричества и газ государство взяли на себя на время карантина. -Оплата 1500 евро за 21 день всем кто остался без работы из за карантина-Единовременная выплата 4000 евро за 21 день +165 евро в день за каждый день простоя тем предпринимателям кто вынужден закрыться из за карантина-убрали налог на доход за этот квартал, взносы соц и обязательного страхования, убрали различные взносы. -бесплатная доставка еды (только доставка) тем кто болеет семьей и не может выйти за покупками. -дистанционное обучение из дома всех детей начиная со средней школы, заканчивая универом. -организовали продленки для тех детей кого все таки не смогли пристроить родители-полная изоляция в домах престарелых. Банки переносят платежи по ипотекам и другим видам кредитования.
еще много чего другого. члены королевской семьи ездят по домам престарелым и больницам со своими детьми раздают печенюшки)))))
Есть еще меры, это то что вспомнилось.
всем удачи, берегите себя и своих близких)
| 21.03.2020 |
Достаточно много нахожусь в дорогах, по этому сделал следующее.
Поставил нас, и рабочих два сервера на постоянный доступ из сети, сделал доступ через vpn к ddns. что бы динамичный Ip сам подхватывался и попасть можно было на внутреннюю сеть, это для того что бы пути к текстурам не переписывать. В походах msi gt 73vr. которого хватает на моделирование и не сильно загруженный vray rt. плюс ipad pro как второй монитор через duet display.
Все умещается в сумку размера ручной клади. Обычно беру местные симки с безлимитным интернетом. После моделирования здания и окружений, когда нужно закидывать тяжелое, начинаю работать на удаленном компьютере.
teamviewer последнее время, а может просто у меня часто говорит что коммерческое использование. Перешел на виндоусовский удаленый рабочий стол.
| 08.12.2019 |
Предложения по улучшению сайта
VR набирая скорость обращает все чаще внимание на Unreal.
Осматриваясь в Unreal с помощью опытных товарищей, пришло понимание что очень сильно занимает время на оптимизацию моделей, а точнее развертку под свет. Встречаются достаточно много качественных моделей, с хорошей разверткой которые облегчают труд, где нужно только канал переписать.
Было бы классно если бы скачивая модель можно было знать что развертка нормальная. Возможно сделать отдельную категорию по дороже для таких моделей.
| 09.08.2018 |
Если нет большого опыта, для after effects есть куча темплейтов с предпросмотрами откуда потом можно вытянуть интересные маски. Можно сэкономить много времени на учебе и поиске если под определенный одноразовый проект. а если на долгосрочную перспективу то учить посоветовал бы after effects, nuke если 3д вставлять то моча и бижу тоже пригодятся.
| 31.07.2018 |
Да, я читал этот форум и находил ответы в том числе что этой функции там впринципе нет. подумал может у кого то вдруг все таки что то нашлось) видно не судьба.
Да и потом просто интересно. для обработки фото подходит нормально. а вот постпродакт со слоями и остальными "деталями" архивиза реально ли работать на планшетах есть ли у кого то опыт. или еще тупо рано)
| 30.07.2018 |
На рабочем компьютере фотошоп настолько привычен, что переходить не хотелось бы. Но с приобретением ipad pro 12,9 долго думал как делать пост обработку на айпеде учитывая какой там фотошоп... нашел affinity photo на Ipad и он крут.
В связке с нас станцией synology когда не нужно данные перекидывать на айпед и обратно а можно через их приложение просто заходить к себе на облако это бесподобно.)))
но есть несколько рабочих моментов которые никак не могу найти. например нарисовать прямую линию кисточкой. как на фотошопе shift + и в настольной версии affinity тоже это работает. но вот на айпеде никак не могу найти. никто не знает где это может быть?
Такие мелочи мешают начать полноценную работу)
Возможно у кого то есть опыт с другими программами подходящие под это дело?
заранее спасибо
| 30.07.2018 |
quadro gv100 gp100 так ответили в суппорте хаос. но там цена такая, что на цпу легче)))
там на одной то карте 32гб а плюс вторую так вообще нормально. хотя 64гб тоже нынче не предел для сцен)
технология nvlink называется
| 08.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата inrender:
Есть ли смысл брать 1080Ti в конфигурацию с 2х2696v3, не будет ли фпс упираться в частоту процессора?. Может у кого-то есть такая связка. Видеокарта для моделинга, навигации по интерьерным сценам общественных помещений, то есть много объектов, сложные сцены. Монитор 2560х1440.
Какая есть сейчас видеокарта на этих сценах с этой платформой и разрешением, и сколько фпс выдает? Максимальный полигонаж сцен?
P.S. Сомневаюсь, что есть некосячный интерьер, который сможет загрузит 1080Ti. Моё имхо - упрёться в цп даже при 1080.
у меня с таким процессером стоят две 1080ti и 1080. Рендерить на адв. все еще быстрее. Плюс не приятное открытие для меня. Рам на гпу он не общий на этих карта а только на картах за 7000евро)
по этому как только заканчивается память на одной карте, рендер обрывается. А так, работает карта достаточно быстро. все крутится вертится) только вот думаю для этих целей особо не нужна была ti. до этого стояла просто 1080 и разницы особой не заметил при переходе.
| 08.06.2018 |
Пресеты VRay 3.40.01 для 3ds Max 2017
Интересно.
раньше из за сильного компьютера, скорее для самоудовлетворения ставил достаточно сильные настройки, пользовался пресетами предложенными vray. примерно 70 процентов. там лайткеш на 2200 плюс минус стоит и все остальное в том же духе.
но вот в последний раз заказчик попросил сделать все в большом разрешении и я поставил настройки на 35 процентов с лайткешом в 1200. время рендера 5787*3507 меньше чем за ту же картинку 1980*1200 с хорошими настройками.
Качество не отличить!
отсюда вопрос, настолько ли настройки критичны если свет и маты настроены правильно?или я все таки что то упускаю и где то вылезут косяки?
| 16.05.2018 |
Так вы попробуйте) там просчитать за эти деньги. сумма не большая) можете на месяц снять.
| 26.04.2018 |
Если бы такой комп существовал, вы бы его купили?
Смотря что называть хорошей конфигурацией. у меня есть ноут от msi если сравнивать с другими ноутами один из топовых https://ru.msi.com/Laptop/GT73VR-6RF-Titan-Pro.html . И память и проц. и видеокарта все супер, пока сравниваешь с другими ноутами))). Пользуюсь исключительно когда нужно куда то уехать и естественно на рендер отправляю на стационарный комп. Для этой цели даже сделал wake on lan, поставил nas и все пути прописываю исключительно через dyndns, так как интернет безлимитный. загружается немного дольше, но зато не привязан ни к месту ни к определенному компьютеру. если много поездок очень удобно.
а если помечтать то хотелось бы больше что то типо такого, нежели чем ноут):
https://www.youtube.com/watch?v=LjsXCjU1-fM&feature=youtu.be
| 03.02.2018 |
Всем привет,
Наконец освободились руки и вставил в компьютер третью видеокарту. С этим было достаточно много проблем технически, тема на отдельный пост)).
В итоге что мы имеем: Компьютер: xeon e5-2696v3@2.3ghz * 2, ram 128gb. программы на ssd дисках, все модели на сетевых. Видеокарты: 2 geforce gtx 1080Ti + 1 gtx 1080.Софт: 3ds max 2018 + vray 3.6
Раньше было 2 geforce gtx 1080Ti. Если честно при адекватных настройках получалось хорошее качество и времени уходило столько же на adv как и на rt. Я расстроился и остался на adv).
Недавно появился клиент которому важно было получить нормальную траву на ландшафте, для этого первым слоем я застелил низкую, немного желтую траву. Сверху постелил чуть выше и поменьше в ширине и высоте, и третьим слоем еще выше - зеленую, кучками + еще один скаттер с масками и разными ромашками, одуванчиками и т.д. плюс сделал землю неровной. для текучек раньше так с травой не парился.
Определение правильного кол-во травы каждого слоя мультискаттера (для того что бы определится с высотой и трава в одно целое не слиплась) стало настоящим испытанием нервной системы. В смысле долго))
Учитывая что были выходные я вспомнил про второй компьютер в котором была gtx 1080. но рендерю я там все равно постоянно на цпу доп. кадры и поправки, поэтому туда я вставил старую карту, а gtx 1080 пол дня перекидывал в системник.
Итог можно сказать поразил)
Если при adv. на полный кадр 1980*1200 в хорошем качестве уходило примерно 35-40мин. то с тремя картами лучший результат при похожем качестве 11м18с. Дальше выставил максимальные настройки с помощью vrayhelpera bf+lc на максимум (смотри скрин) ушло 2часа 3мин. и сравнил качество vrayrt за 11м18с. В принципе сильно качество не отличалось, кроме принципиальных различий в движках(немного другие цвета, рефлект и бамп отображаются чуть по другому).
Но с учетом постпродакта, думаю из rt картинки можно сделать тоже самое что и adv.
Интересно то, что на двух gtx 1080ti рендер шел 22мин. а добавив 1080 время уменьшилось вдвое. vray советуют не использовать для рендера карту для рендера к которой подключен монитор, я попробовал разница есть. если брать cpu+все 3 карты то быстрее но не намного. секунд на 30-40. думаю третья карта не должна быть супер хорошая.
при vray rt везде использовал + cpu. Понятно, что можно время и настройками и сценой адаптировать, смысл был посмотреть на разницу в железе. на разных ресурсах пишут что для анимации например noise 0,025 (сейчас рендерил на 0,01)будет достаточно и размер HD поменьше + адаптировать все к времени и скажем один фрейм анимации может занять всего примерно 1:30-2минуты. это же клево)))
Кстати долго не мог запустить готовые сцены раньше. перебирал каждый мат почти, все время rt вылетал с разными ошибками. в итоге оказалось не все Hdri подходят для rt. Поменял hdri карту и все пошло без ошибок.
Еще возник такой вопрос если при сетевом рендере нужны примерно одинаковые машины - что достаточно дорого и не очень логично для малых юзеров, так как при сборе доп. машины всегда хочется что то актуальное и лучшее). то при rt сетевом рендере будет ли нормально если запустить на разных по мощности машинах, но с одинаковым видеокартами?
Снизу скриншот)
[[image:48698,sky_image_forum]]
| 28.01.2018 |
Цитата Alvion:
Цитата sketch-studio:
у меня стоят две 1080ti и одна 1080. Сцена то рендерится то выдает кучу ошибок перезапустишь макс и вроде снова рендер идет. при этом вообще ничего не меняю. в доках у хаос груп написано что материалы некоторые не поддерживаются, какие то элементы нужно адаптировать например бамп через доп процедурную карту ставить. может в этом проблема, но тогда все модели нужно перепроверять. Плюс пока загрузится все до момента просчета лайткэш тоже время какое то проходит, вообщем пока остался на обычном цпу. Может быть что то не так делаю? или дело в народной версии)?
А разве SLI корректно работает с разными видео картами?
Люди говорят здесь на форуме что sli именно для рендера не нужен.
| 26.01.2018 |
у меня стоят две 1080ti и одна 1080. Сцена то рендерится то выдает кучу ошибок перезапустишь макс и вроде снова рендер идет. при этом вообще ничего не меняю. в доках у хаос груп написано что материалы некоторые не поддерживаются, какие то элементы нужно адаптировать например бамп через доп процедурную карту ставить. может в этом проблема, но тогда все модели нужно перепроверять. Плюс пока загрузится все до момента просчета лайткэш тоже время какое то проходит, вообщем пока остался на обычном цпу. Может быть что то не так делаю? или дело в народной версии)?
| 26.01.2018 |
Цитата grdesigner:
Цитата sketch-studio:
с маркII а если сравнить их с eos серией, так вообще разницы нет.
Все было бы неплохо в Вашем сообщении, если бы не это.
МАРК 2, 3, ... это не модель фотоаппарата. Это его версия. Есть 5D Mark 2, есть 6D Mark 2 и т.д. Соответственно чем больше эта цифра, тем новее версия. А модель фотоаппарата это как раз первые цифры или числа. И чем меньше, тем более профессиональная. Соответственно самый топ у кенона это 1DX, которые тоже есть Mark 1, Mark 2, а самая любительская это тысячники. Часто слышал: "Хочу себе Марк 2". Да е-мае, что именно ты хочешь то? 1DX Mark 2 или Canon PowerShot G9 X Mark II. Это абсолютно разные фотоаппараты.
Я в курсе просто тогда выбирал 5d и как то в голове само собой разумеющееся было. Я больше про ценовой диапазон. 5D 6D это чаще всего топ, только временем выпуска отличаются и стоят на момент продаж достаточно дорого
| 26.01.2018 |
Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.
Мдамс вечная тема))) во превых максимум за рендер/кв. м естественно отличается у фриланса от студий, особенно за бугром. Да это правда что в Лондоне платят больше чем 600 гринов за рендер, вот заказывают они три рендера на проект за 1800usd например. Только заказчик может спокойно вычесть эту сумму из налогов в смысле это расходы. продают они недвижимость тоже дороже чем у нас и с проекта когда продадут все дома у них прибыли официальной достаточно много, а там в этом секторе почти все официально. С чистой прибыли они должны заплатить 34-38 процентов налога. Так зачем парится и искать непонятных фрилансеров где то если можно тупо вычесть из налогов. и реальная стоимость станет скажем не 600гринов а 350.
Да и потом если говорить у студиях и у нас и за бугром они платят налоги, снимают помещения, нанимают продажников и т.д. зачем себя с ними сравнивать. Для начинающих я бы посоветовал определится со своим личным минимальным доходом в месяц и кол-вом потенциальных клиентов которых ты осилишь и которые выберут тебя. Когда будет достаточно клиентов для твоих личных ежемесячных потребностей, можно поднимать цену, говоря с клиентом обычно на 45 процентов понятно потянет/захочет он немного дороже или нет.
Я например беру за ракурс и прошу тз или хотя бы примеры просто из интернета чего хочется клиенту. так можно понять насколько детализировано ему нужно, какой стиль, какой уровень его устроит и т.д может он вообще что то из скетч апа пришлет). Практически никому не нужен авард)) в коммерческом плане
А вообще всем удачи в нашем не легком деле))
| 26.01.2018 |
Лежит дома зеркалка canon eos550d пылится) хотя когда выбирал столько всего перечитал, когда купил столько разных уроков и книг перечитал))) Недавно снова начал присматривать уже марк. но вовремя работой завалили пока очухался понял на холодную голову что зачем она мне.
Сейчас пользуюсь либо когда ответственное мероприятие и с телефоном просто как то даже не удобно, либо когда вечер. А так и samsung и apple дают очень хороший результат, плюс для работы прикупил dji osmo mobile. теперь панорама для работы хорошая получается). Можно найти кучу роликов где профи снимают видео на Iphone x или самсунг последний это кому как нравится и результат в нормальную погоду практически не виден. а вечером и в пасмурную погоду я снимал только когда учился по видео, еще и разных штативов и линз накупил))).
Причем в этих роликах люди сравнивают iphone/samsung с маркII а если сравнить их с eos серией, так вообще разницы нет. Ну и потом хорошие красивые фото это полюбому + фотошоп
Вот что бы я посоветовал купить или построить nas. недавно поставил от synology закачал app на телефон и теперь все фотки круглые сутки под рукой. когда делать нечего и до 95го года отсканированые просматриваю. когда они где то теоретически лежат и идти к компу надо и искать это одно) а так сидишь в машине делать нечего, пересматриваешь.
| 26.01.2018 |