СообщенияДата

RayFire - отсутствие пресета Slice Bricks

Здравствуйте, подскажите какой нужно использовать пресет, чтобы добиться эффекта собирающегося из крупиц теста как в этом туториале: Все дело в том что Slice Bricks отсутствует. https://www.youtube.com/embed/zC2LO6pNoxM
16.06.2017

Не корректно экструдируется сплайн

Шаман, спасибо, подшаманил
14.06.2017

Не корректно экструдируется сплайн

Здравствуйте! Ребята, давно у вас не был - аж целых 2 года. Проблема в том, что я отрисовал сплайн по 3d-привязке, применил Extrude - но сплайн экструдируется не в том направлении - поперечная часть - это Line 022 - на рис. Если же рисую новый - все работает - с какой бы стороны он не был нарисован. Этот проблемный сплайн (Line 022)  - я смержил из другой сцены, т.е. проблемы не с файлом и настройками. Вообще если я строю сплайн по координатам - в привязке - экструдирутся поперек - т.е. увеличивается длина. [url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i526/1706/90/c718e5dacfec.jpg[/img][/url]
14.06.2017

3Ds MAX 2016

Reg Organizer мне так почистил реестся, что теперь профили рабочих пространств моих Autodesk Civil 3D надо подгружать из настроек., Autodesk architecture - там вообще панели перестали работать. Придётся переустановить его.
13.06.2015

3Ds MAX 2016

Не уставнавливается, пишет, что Another Autodesk updates is now occuring, please wait for that complete and click Retry. У меня уже установлен 3DS Max Design 2013, однако мне его удалить не удаётся при попытке удалении из Панели Управления разд. Программы - сообщение что не найден SetupRes.dll - искал эти файлы на комппьютере - вроде бы есть. На всякий случай скопировал в папку, где у меня 3DS Max Design 2013 установлен - всё равно не получается. Значение в разделе реестра AppInit_DLLs - вообще не отображается, т.е. всем известную проблему с троянским конем у меня нет. Ладно, пускай у меня будут 2 Maxa, но как мне 2016-ый установить?
31.05.2015

Оценка положения теней на зданиях при учёте затенения в 3ds max (оценка инсоляции)

Ну у меня поверхность в Civil есть -  там соотвествующая координатная система. Но от нуля сцена будет очень далеко. Солярис несмотря на то что лицензирован содержит неточности. Вопрос лишь как там правильно солнце ориентировать. Неточности также в этом могут быть, однако всё же более наглядно
07.04.2015

Оценка положения теней на зданиях при учёте затенения в 3ds max (оценка инсоляции)

Можно ли  это осуществить, если импортировать дома, используя напрвленные источники света?
07.04.2015

не копируются объекты при зажатой shift в 3ds max

Ctrl z - работает, shift Q - работает например, 8 работает. shift f, alt x не знаю.
23.03.2015

не копируются объекты при зажатой shift в 3ds max

Нет, его можно вращать, перемещать. Копируетмя он только через меню правой кн. мыши.Так все объекты. И ещё какая-то причина с клавишами  - alt теперь не делает отмену полигонов. А добавить др. в выделение не получается с зажатым ctrl. Цитата Lionnoir: макс запущен "от администратора" ? Я на этом компьютере единственный администратор. Другого у меня нет. А что это важно?
23.03.2015

не копируются объекты при зажатой shift в 3ds max

Если я хочу скопировать объект не получается через зажатый shift
22.03.2015

проблема при рендере экстерьера

У меня стоит 4000 мб дял рендера. У самого 2013 DEsign. Сцена - тоже эстерьер. Компьютер i7-2600. Объём памяти 8 ГБ. Тоже грешу на пямять. Поставив очень мелкое разрешение изображения и пресет для Irradiance map - medium - неужели памяти может не хватать, хотя судя по использованию CPU -да практически пямять используется вся, но все 8 ядер почти простаивают. Режим статик стоит как раз, хотя даже раньше стоял динамик, таких проблем не было. Все рецепты изложенные здесь перепробовал до того как их прочёл. Вообще по лимитам памяти рекомендуют объём уменьшать. Вчера у меня рендерилось довольно быстро. Сегодня возникает какая-то дрянь. Сначала думал, что у меня HDRI слишком яркая. Стал яркость снижать. Уже менял несколько карт. И фон просто голубой ставил. Рендерится фон как факт. Солнце у меня стоит также стоит - там яркость менял. Не знаю Аналогичную сцену с той геометрией - такой , что есть в центре высолколигональные объекты - не было проблем. Рендеринг занимал от силы 20 минут.Странно вставляешь этот сохранённый пресет в др. сцену - рендерится. А в этой нет.Действительно если убираешь несколько хайпольных объектов всё рендерится. Придётся в прокси переводить.
22.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Спасибо всем!
19.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Цитата Ayfat: Как так не помогло, мне помогло. А какая у вас версия макса? может у вас импорт\экспорт сломался? У меня Max Design 2013. 64-bit. ZBrush - 4R6. В настройках экспорта из ZBrush кнопка Quad pol активная с текстурой. Да не знаю, всё сделал так как вы написали. Видимо sxela в корень зрил. Вот с камерой v-ray + v-ray GI получиловь вот это: Ayfat а можно ваш исправленный файл посмотреть - интересно)
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Нет, не помогло, к сожалению. Спасибо.Странно и то, что это больше  всего походит на то что у полигонов неодинаковые группы сглаживания. И просто этого добиться в максе через Editor Poly /Mesh не получается. Флипнуть нормали тоже не помогает.
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Всё что приходит в голову так это группы сглаживание. В Максе не получается это сделать. Удалял старые. Применял новые - эффекта нет Какой нибудь - вот держите это блузка без звёзд. http://rusfolder.com/43232785
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Я просто переводил из Mesha в Poly - не помогало. Но попробую ещё. Боже как долго-то Австосмуш идётНет, не помогло ни Autosmoth при импорте, ни наложение Edit Poly with collapse
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Off with GI А GI у меня не включён, значит default ligths включены. А что есть разница? Цитата ЛисаКот: накиньте вашей модельке модификатор normal  и потом еще раз модификатор normal  и сколапсте стек Как то странно это делать конечно, потому что я все элементы проверил. Полигоны все красные. Но спасибо, попробую. Нет, не помогло. Я попробую Autosmoth сделать
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

А может это из-за того что нет UV-координат? Вот так у меня в Zbrush:
17.03.2015

Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Здравствуйте! Вот в Макс импортровал модкль с такими резкими переходами. Делаю пробные рендер с V-ray - получается то же самое. Как устранить такие эффекты. Ведь в Zbrush всё нормально с тенями. Материалы я там не назначал. С нормалями всё в порядке - проверил полигоны как полигоны. Если я использую пресет Zbrush, то не помогает. Попрубую повертеть настройками импорта.
17.03.2015

BonesPro4

Почему-то в плагине BonesPro отсутствует панель Bones для настройки влияния костей. У кого схожая проблема? Вот не используйте лучше первый способ взлома плагина. Триальная версия работала с этими настройками. Сейчас сделал crack и нет настроек.
08.03.2015

не выделяется вертекс, полигон, ребро и т.д. ...

Не выделяются нужные вертексы. Настройки Preference в норме. Кнопка Unhide all не помогает. Работаю в каркасе. Все равно нужные вертексы не возможно выделить. Выделяется какая-то часть. Если пытаться выделять каждый - то он попросту не выделяется. Помогите, пожалуйста. Версия - 3DS Designer 2013
05.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Вертексы у меня не отображаются при выделении в свитке Group мод. Cloth.А можно ли в стеке Edit poly нужные вертексы выделять для создания групп в Cloth? В стеке Edit poly находящимся под Cloth если поставить галочку Show cage вертексы отображаются и при выделении - т.е. красным подкрашиваются. В настройках Viewport панели Preference всё нормально. И перезапускал Макс уже. Это не помогает. И мержировал объекты в др. сцену. 
05.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Я вот думаю, что у меня тут одежда. Учитывая, что у опытных были проблеммы как вот в этой теме. http://3ddd.ru/forum/thread/show/cloth_atiel_ie_3d/43 Я думаю, что нужно будет привязать сетку одежды как в этом уроке поясняется с пятой минуты. Насколько это будет корректно и будет работать - подскажите кто уже использовал такой алгоритм. https://www.youtube.com/watch?v=QSzWg7aF5Zw&list=UU45yz5r5zFfwnIm2zqLEDhA  Т.е. вот Aaron Dabelow не нужны были никакие cloth и т.д. У него  тут одежда - это полисетка. Вот кто так пробовал. Я принципе получил одежду полисеткой. Подравнял её кисточкой релакса и пуша. Конечно хочется симуляцию - но она не идёт пока. 
04.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Цитата Parik: /3dmodels/show/soldat - эту развешивал в Максе 2 дня. За два рабочих дня или с утра до ночи сидели?)
04.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Меня смущают коллизии. Неужели их можно идеально устранить. Делаю, вроде бы получается пока что (без платья).
03.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Ага, сам.) Только мне кажется это трудным, потому что я такого не делал ещё. Задача ещё в том, чтобы нацепить на неё платье. Ограничители здесь будут тело и пень. Значит в параметрах нужно это выставить, да. А потом уже садить её на пень. Как её правильнее посадить при помощи аннимации с одеждой и согнутыми костями? Причём когда вертексов будет много, я боюсь что Макс не выдержит рендеринг.
03.03.2015

Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Здравствуйте! Можно ли сделать такую позу  с помощью классического скилета? Каким образум лучше всего посадить девушку на пень? Можно ли добиться что бы объект (его ноги) при наложении друг на друга сами себя не пересекали без подгонки вертексов. Пока получается плохо. И, можно ли править вершины в модификаторе Skin усадив её на такое положение?
03.03.2015

Транспортная архитектура в римском стиле

Цитата Uraken: езжайте на место. там разберетесь А если нет такой возможности? А если обойтись только данными о том к какой эпохе отнесена территория и Google Earth?
21.02.2015

Транспортная архитектура в римском стиле

Ну я хотел это увязать с  историческим прошлым, так сказать. Ну скажем так есть перекрёстки в небольшом курортном городке - мне прислали задание разработать дизайн. И заказчик выслал для чего-то историческую аннотацию. Я понимаю, что бредовато звучит, но заказчик молчит.
21.02.2015

Транспортная архитектура в римском стиле

Здравствуйте! Задаюсь идеей создать в нечто промежуточное стиля рококо и готикой. Может ли вот какие-либо изящные орнаменты отобразить в оформлении бордюрного камня, подпорных стенок, колонн фонарей. Думаю, что да, был ли у вас подобный опыт?
21.02.2015