Tumeneff
Сообщения | Дата |
---|
Ребят, простите, может кому-то это покажется флудом, но я никак не въеду, куда в тройке пропали настроки количества пассов? в смысле то что называлось number of passes в прошлых версиях.... Еще раз извините если это кто-то уже описывал...
| 17.07.2014 |
Всем большое спасибо за советы. Ну в общем интересная штука получилась...
галка с affect background - не помогло
исключить полусферу из ПШ - уже была исключена. Более того, когда я ее ради интереса включил обратно, в режиме без камеры (просто вид перспектива) все прекрасно рендерилось.
Вот тут я и понял, что вопрос даже не в настройках рендера, а в настройках камеры. Перебра все варианты, дошел до того, что тупо надо было поднять ISO. И вот здесь у меня снова ряд вопросов:
1. В реальной жизни высокое значение ISO вызывает зернистость (поэтому я поставил 600 и взвинтил мощность свечения vraylight mtl практически в 10 раз. Все равно правда, темно получилось, но тут буду с режимами в слоях разруливать), а что на счет vray phisical camera? То же будет зернистость при высоких ISO?
2. Есть ли вариант вообще от этого уйти, используя vray phisical camera? Чтобы не заморачиваться на ISO?
| 06.11.2013 |
Людир, помогите плиз, если кто может, а то писал в другой ветке, так там никто ничего не ответил.
Проблема следующая:
Решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок: http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/ но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано...
Ниже настройки рендера и vraylight ...
| 03.11.2013 |
Простите, если не туда задаю вопрос, но вроде он по теме (настройки рендера). Я решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок: http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/ но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано...
Ниже настройки рендера и vraylight ...
| 01.11.2013 |
Всем большое спасибо за помощь. Воспользовался уроком по ссылке от Allin Насколько я понял, мой косяк был в том, что я сначала на плейн наложил нойз, а потом еще и в материале был нойз. В итоге слишком мелкая рябь дала эффект молока. Даже по относительно того урока, по которому я учился, пришлось серьезно изменять значения частоты в карте нойз.
| 29.08.2013 |
Quote:
Что за карта на рефлекте? Что за вода у вас там в бассейне?
Вода - материал скачал с vray-materials.de
на рефлекте лежит карта falloff (100, еще на бампе лежит карта нойз (20.
Quote:
Я делал так:
Плейн (~~30-50 сегментов) -> nois -> ripple (эффект волн) -> turbosmoth (при желании) + vray мат
У меня плейн 30 на 70 сегментов. Метериал из той же библиотеки. Вода сама по себе получается. Но МУТНАЯ, то есть сквозь нее не видно стен бассейна и дна. только тени...
Allin, большое спасибо за ссылку, буду изучать...
| 29.08.2013 |
Ребят, простите великодушно, но вот у меня практически такая же проблема: создал плейн. к нему применил нойз, свкрху надожил материал воды.А в результате вода какая-то мутная.... В смысле, дно бассена через нее не видно вообще, а только тени.... Может кто подскажет чего делать? Али это уже в настройках рендера косяк?
| 28.08.2013 |
Экстерьер. Природное окружение.
Блин, не могу понять тоже. Все сделал как тут описано, полусфера с вывернутыми нормалями. На ней vraylightmtl с наложенной текстурой 360 неба. В properties отключил все, а также отключил все что связано с GI в vray properties (там кстати много всего про GI, может я чего лишнего отключил?). Результат - вместо текстуры почему-то просто белый свет, а при рендере вместо неба - чернота.
А может вообще в vraysky правильную текстуру наложить?
Помогите плиз, кто может!!!
| 25.08.2013 |
Ну, в последней версии у меня уже и в диффузе текстура штукатурки висит и в бампе, и даже в карту рефлекта засунул (со значением 10). Один черт плоская она какая-то. А может быть дело в свете от vray sky? Он у мну стандартный стоит и все какое сине-серое.........
И, если можно, напишите чуть поподробнеепро override material.
| 21.08.2013 |
Господа-товарищи, прошу помочь. Как правильно сделать качественную БЕЛУЮ фасадную штукатурку??? (ессно материал )
Я сделал обычный vray mtl в диффуз белый цвет, в бамп - текстурку штукутурки в ч/б. Получается отвратно и плоско. Белый цвет убивает напрочь весь объем. Мало того - этот материал еще и рефлексию нехилую дает - тыльная сторона крыши подкрашивается зеленым светом от травы.... В общем бред....
| 20.08.2013 |
Quote:
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...
Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
| 16.07.2013 |
Урра! Все заработало, как только поставил две галки на show calculate face. Всем большое спасибо!
| 16.07.2013 |
Quote:
Да настройки средненькие. Только динамик мемори лимит поболе надо.
Откуда рендер идет? Камера? Какая? Настройки?
Камера vray phisical/ В настройках ничего не менял и не крутил. Просто выставил в нужном направлении и на нужной высоте.
Quote:
Точно! Если все остальное нормально - черный экран будет до тех пор, пока не просчитается лайткэш, а это в зависимости от сцены может быть ооооооочень долго. И памяти добавь...
Так в том то и дело, что лайт кэш строится быстро, но.... после постройки - тупо черный экран....
За остальные советы - большое спасибо. Вечером попробую, если не получится - отпишусь.
| 16.07.2013 |
Прошу помочь начинающему чайнику в настройках vray для экстерьерной визуализации!!!
долго настраивал рендер, но при рендере ничего кроме черного экрана у меня не получается. Подозреваю, что дело тут даже не в vray, а в настроках environment и vray skyю Уже всю голову сломал, но так и не понял в чем дело.
По идее, начальное изображение должно начинать проявляться уже на стадии построения light cache. Но, как я уже сказал, по факту - только черный экран.....
| 15.07.2013 |
Люди добрые!!! подскажите плиз, что мне делать! Хочу на рендер ферму закинуть проект, пытаюсь создать maxzip, a Макс мне говорит следующее:
Что делать не знаю. Пытался еще создать пакет через resource collector, но тоже ничего не происходит......
| 15.05.2013 |