СообщенияДата

V-ray 3 проблема

Ребят, простите, может кому-то это покажется флудом, но я никак не въеду, куда в тройке пропали настроки количества пассов? в смысле то что называлось number of passes в прошлых версиях.... Еще раз извините если это кто-то уже описывал...
17.07.2014

Рендер с обводкой контуров.

Всем большое спасибо за советы. Ну в общем интересная штука получилась... галка с affect background - не помогло исключить полусферу из ПШ - уже была исключена. Более того, когда я ее ради интереса включил обратно, в режиме без камеры (просто вид перспектива) все прекрасно рендерилось. Вот тут я и понял, что вопрос даже не в настройках рендера, а в настройках камеры. Перебра все варианты, дошел до того, что тупо надо было поднять ISO. И вот здесь у меня снова ряд вопросов: 1. В реальной жизни высокое значение ISO вызывает зернистость (поэтому я поставил 600 и взвинтил мощность свечения vraylight mtl практически в 10 раз. Все равно правда, темно получилось, но тут буду с режимами в слоях разруливать), а что на счет vray phisical camera? То же будет зернистость при высоких ISO? 2. Есть ли вариант вообще от этого уйти, используя vray phisical camera? Чтобы не заморачиваться на ISO?
06.11.2013

Рендер с обводкой контуров.

Людир, помогите плиз, если кто может, а то писал в другой ветке, так там никто ничего не ответил. Проблема следующая: Решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок: http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/ но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано... Ниже настройки рендера и vraylight ...
03.11.2013

настройки рендера

Простите, если не туда задаю вопрос, но вроде он по теме (настройки рендера). Я решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок: http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/ но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано... Ниже настройки рендера и vraylight ...
01.11.2013

создание воды

Всем большое спасибо за помощь. Воспользовался уроком по ссылке от Allin Насколько я понял, мой косяк был в том, что я сначала на плейн наложил нойз, а потом еще и в материале был нойз. В итоге слишком мелкая рябь дала эффект молока. Даже по относительно того урока, по которому я учился, пришлось серьезно изменять значения частоты в карте нойз.
29.08.2013

создание воды

Quote: Что за карта на рефлекте? Что за вода у вас там в бассейне? Вода - материал скачал с vray-materials.de на рефлекте лежит карта falloff (100, еще на бампе лежит карта нойз (20. Quote: Я делал так: Плейн (~~30-50 сегментов) -> nois -> ripple (эффект волн) -> turbosmoth (при желании) + vray мат У меня плейн 30 на 70 сегментов. Метериал из той же библиотеки. Вода сама по себе получается. Но МУТНАЯ, то есть сквозь нее не видно стен бассейна и дна. только тени... Allin, большое спасибо за ссылку, буду изучать...
29.08.2013

создание воды

Ребят, простите великодушно, но вот у меня практически такая же проблема: создал плейн. к нему применил нойз, свкрху надожил материал воды.А в результате вода какая-то мутная.... В смысле, дно бассена через нее не видно вообще, а только тени.... Может кто подскажет чего делать? Али это уже в настройках рендера косяк?
28.08.2013

Экстерьер. Природное окружение.

Блин, не могу понять тоже. Все сделал как тут описано, полусфера с вывернутыми нормалями. На ней vraylightmtl с наложенной текстурой 360 неба. В properties отключил все, а также отключил все что связано с GI в vray properties (там кстати много всего про GI, может я чего лишнего отключил?). Результат - вместо текстуры почему-то просто белый свет, а при рендере вместо неба - чернота. А может вообще в vraysky правильную текстуру наложить? Помогите плиз, кто может!!!
25.08.2013

Помогите настроить материал

Ну, в последней версии у меня уже и в диффузе текстура штукатурки висит и в бампе, и даже в карту рефлекта засунул (со значением 10). Один черт плоская она какая-то. А может быть дело в свете от vray sky? Он у мну стандартный стоит и все какое сине-серое......... И, если можно, напишите чуть поподробнеепро override material.
21.08.2013

Помогите настроить материал

Господа-товарищи, прошу помочь. Как правильно сделать качественную БЕЛУЮ фасадную штукатурку??? (ессно материал ) Я сделал обычный vray mtl в диффуз белый цвет, в бамп - текстурку штукутурки в ч/б. Получается отвратно и плоско. Белый цвет убивает напрочь весь объем. Мало того - этот материал еще и рефлексию нехилую дает - тыльная сторона крыши подкрашивается зеленым светом от травы.... В общем бред....
20.08.2013

проблемма с рендером

Quote: Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся... Памяти добавили??? А то медленно все будет... Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
16.07.2013

проблемма с рендером

Урра! Все заработало, как только поставил две галки на show calculate face. Всем большое спасибо!
16.07.2013

проблемма с рендером

Quote: Да настройки средненькие. Только динамик мемори лимит поболе надо. Откуда рендер идет? Камера? Какая? Настройки? Камера vray phisical/ В настройках ничего не менял и не крутил. Просто выставил в нужном направлении и на нужной высоте. Quote: Точно! Если все остальное нормально - черный экран будет до тех пор, пока не просчитается лайткэш, а это в зависимости от сцены может быть ооооооочень долго. И памяти добавь... Так в том то и дело, что лайт кэш строится быстро, но.... после постройки - тупо черный экран.... За остальные советы - большое спасибо. Вечером попробую, если не получится - отпишусь.
16.07.2013

проблемма с рендером

Прошу помочь начинающему чайнику в настройках vray для экстерьерной визуализации!!! долго настраивал рендер, но при рендере ничего кроме черного экрана у меня не получается. Подозреваю, что дело тут даже не в vray, а в настроках environment и vray skyю Уже всю голову сломал, но так и не понял в чем дело. По идее, начальное изображение должно начинать проявляться уже на стадии построения light cache. Но, как я уже сказал, по факту - только черный экран.....
15.07.2013

3d max не сохраняет файл

Люди добрые!!! подскажите плиз, что мне делать! Хочу на рендер ферму закинуть проект, пытаюсь создать maxzip, a Макс мне говорит следующее: Что делать не знаю. Пытался еще создать пакет через resource collector, но тоже ничего не происходит......
15.05.2013