васян_хитрый

СообщенияДата

всё нашел, не актуально

123
02.05.2020

Объект становится прозрачным, при наложении и включении отображения текстуры. 3dmax2018 + corona

не знаю с чем связано, у меня некоторые сцены тоже так глючат [[image:291490,]] переставте с default shading -> facets мне помогает
23.07.2019

Не выделяются объекты во вьюпорте

bibchik  16 макс один из самых глючных на моей памяти, обнови сервис паки на него, если найдешь, может поможет... или переходи на 18.
15.07.2019

Проблема с остановкой рендера в 3DMAX Corona

Примерно неделю назад была ситуация 1в1 как у ТС. на 18 максе. Я думал, у меня может вирус какой. После этого сворачивания-разворачивания, макс вообще вылетел, потерял рендер. Хз чё делать, ждать каких-нибудь патчей наверное.
22.01.2019

Ищу модель вязаного пледа.

))  )
04.10.2017

Ищу модель вязаного пледа.

В поиске 2 более-менее норм модели, на крайний случай скачаю, но мне они не совсем подходят. Иначе бы не спрашивал тут. Нужно нечто максимально похожее на мою картинку.
04.10.2017

Ищу модель вязаного пледа.

[[image:12858,]] с крупной вязью, типа такой.
04.10.2017

Ищу модель - Пляжные беседки с соломенной крышей

Может еще что-нибудь?  бамп
25.05.2017

Ищу модель - Пляжные беседки с соломенной крышей

Вдруг у кого есть что-то похожее. Супер детализация не нужна, чем проще, тем лучше.
24.05.2017

Создание вида-проекций на фасады

Можно ведь просто поставить камеру из нужной точки, и включить на ней orthographic projection. Если углы какие нибудь не круглого значения, типа (33,78), можно создать камеру вдоль рёбер объекта, а потом просто оттащить её на нужную дистанцию, пока в окно не поместится всё что нужно. По крайней мере, я для себя всегда так делаю. Хотя вариант с сеткой тоже хороший, надо запомнить.
16.05.2017

Ворос по лицензионному Forest pack

gus_ann xpp_nd_ruphus Спасибо, ребята. В общем, всё понятно. Буду брать.
15.04.2017

Ворос по лицензионному Forest pack

И еще вопрос, я сейчас работаю в 15 максе, думаю перейти в 17, как возможно ли будет поставить форест сначала на 15, а потом на 17? Есть у кого такой опыт?xpp_nd_ruphus т.е. мне нужна вот эта версия, так?не, нетворк мне не подходит
15.04.2017

Ворос по лицензионному Forest pack

Думаю всё же купить, есть пара моментов, которые хотел бы прояснить у людей, которые уже пользуются лиц. версией.  - Насколько сильно лиц. отличается от сломанной версии? В смысле библиотек, моделей и т.д., или там всё то же самое. - Как привязывается ключ? Не будет ли проблем если переставить ОС, или поменять что-нибудь из комплектующих, жёсткий диск например. - Мне нужен этот плагин на офисный+домашний комп, подойдёт ли мне версия за 200евро или надо брать за 320?
15.04.2017

Ищу красивые панно из полосок/прямоугольников.

Что-то вроде такой. Не слишком сложное, но интересное. Тайлинг не важен. Фактура тоже не слишком важна, но желательно без слишком заметного ворса/рисунка дерева/ржавчины и т.п. Буду очень признателен за любые ссылки.
09.04.2017

Как собрать такой керамогранитный пол?

Я бы банально расчертил рисунок плитки в автокаде, а потом просто выдавил экструдом. В автокаде всё же куда удобнее иструменты для работы со сплайнами, все эти подрезки, фаски, продлить, и тд.
03.04.2017

настройки вьюпорта в максе 2017

похоже на дефолтное освещение сцены через 1 light, попробуй тут переставить на 2.
06.03.2017

Становится темным рендер после сохнанения

попробуй ставить 2,2 гамму вручную при сохранении картинки
03.03.2017

Как на обои в максе сделать наклейку сов на ветке?

можно конечно и в максе сделать, но так иногда даже быстрее
13.11.2016

Corona. Как сделать падающие тени видимыми на альфа канале?

такая проблема:  на альфе тоже нужна эта тень. в вирее это делалось одной галочкой через мтл враппер, в короне что-то не могу найти. есть вот эта опция, но в таком случае тени тоже вырезаются с альфы. нужно сделать монтаж с тенями под нужным углом, свет - 1 корона сан. что тут можно сделать? UPD: нашел. можно удалить тему. на тот случай, если вдруг  кому-то еще интересно. используем шадоу кэтчер мтл, с ним можно еще много чего интересного делать. может не самые лучшие настройки, но тут дело срочное и мне сейчас некогда слишком долго с этим разбираться. по крайней мере, получил то, что хотел.
12.11.2016

Вопрос по настройке HDRI на фоне.

Цитата MaxMan1: Дорогой Ара сильвупле. Цитата MaxMan1: Далее она на энв. спроецирована каким-то методом. Опять же каким?  Первое предложение, первого поста. Дорогой ты мой человек. "Понял что сказал, не понял, что не сказал". (so deep) Короче ладно. Не пиши мне больше ок?. Тебе очевидно процесс важнее содержания беседы. Мозги паришь тут только ты. Те 3 человека которые оставили в этой теме по два слова или одну ссылку мне помогли намного больше, чем твои бестолковые простыни. Мне это скучно. Пока.
26.08.2016

Вопрос по настройке HDRI на фоне.

Ок. По простому. Есть сцена экстерьера, есть хдрка на фоне, вопрос - существуют/возможны ли такие настройки, чтобы фон хдрки был не прикреплен в пространстве по умолчанию, а вращался вместе с активной камерой/видом перспективы чтобы угол освещения всегда оставался одним и тем же для любой камеры в сцене.  Нужны еще подробности? Цвет неба, количество полигонов в сцене? Кличество пикселей и деревьев на хдрке? Версия короны? Есть вполне конкретный, практический вопрос. Ты его не понял. Если нечего сказать, спасибо за внимание.
26.08.2016

Вопрос по настройке HDRI на фоне.

Цитата MaxMan1: А может быть А может быть не нужно лезть со своим флудом, если сказать по существу нечего? Хдр из сборников от евермоушен, разрешение 12к, голубое небо, белые облака, деревья-трава. Дело не в этом. Цитата kikosmontana: http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ спс, надо подумать как это перенести в корону
26.08.2016

Вопрос по настройке HDRI на фоне.

Цитата 3dproject: о присвойте целочисленные контроллеры для UVW Angle текстуры из значений XYZ Rotation камеры. если можно, поподробнее. не совсем понял что к чему
26.08.2016

Вопрос по настройке HDRI на фоне.

Допустим есть отличная сферическая/цилиндрическая HDRI, которую я ставлю на фон через enviroment. На некоторых ракурсах всё получается шикарно, но на некоторых мы смотрим на объект с теневой стороны, и приходится выкручивать настройки света и гаммы отдельно для разных камер. А мне хочется чтобы независимо от угла перспективы или камеры освещение всегда оставалось одинаковым.  Двигать саму хдрку через бегунки карты как-то не сильно помогает, она заметно съезжает по разным осям, но как то точно найти нужный угол очень трудно. В общем, лишняя возня каждый раз. Пробовал кидать на сферу вокруг сцены, и привязывать к ней камеру, но это еще больший гемор. Может кто додумался до какой-то выручалочки для таких сцен. Я умею в фш, как самый очевидный выход, но это всегда лишние 10-30-60 минут, которые хотелось бы экономить каждый раз. 
25.08.2016

Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?

Цитата Wolh: А тут все просто - использовать оверрайд энвайронмента/рефлектов/gi в настройках рендера я и забыл, что такое есть... ларчик просто открывался, спасибо большое.
07.02.2016

Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?

Прочитал, спасибо, с шариком-то всё просто, но теперь вопрос, как рендерить экстерьеры на черном фоне, в короне... без белого эмбиента или хдрки. Тени зачерняются очень, очень глухое всё, картинка не ок совсем. Не пойму, как тогда сцену настраивать под это. Цитата ewwa111: Программа фотошоп - вкладка слои- функция- обработка краев - убрать кайму - и там задаете толщину в пикселях, обычно хватает одного пиксела. Есть еще там же варианты убрать белый и убрать черный. пробовал, грубо получается, но как самый запасной вариант да Цитата shdwalex: проблема решается банально галочкой "premultiplied Alpha" а вот это интересно
07.02.2016

Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?

Спасибо за ответы, попробую.
07.02.2016

Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?

это ок, буду иметь ввиду, а еще есть способы?
07.02.2016

Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?

Не могу сейчас приложить скриншот, но смысл в том, что иногда при рендере, допустим, в пнг, вдоль всей границы с прозрачным фоном проходит такой тонкий полупрозрачный контур в пиксель толщиной, и если это что-то сложное, типа листвы, то эта белая обводка очень сильно заметна, и это надо долго и нудно чистить в фш. Но иногда ничего этого нет, и контуры получаются идеально чистыми. Не могу понять, что за настройка за это отвечает. Прошу совет, желательно применительно к Короне, но можно и в Вирею.
07.02.2016

Подскажите метод или урок...

Revered, Sanfura, спасибо, похоже на то, что нужно.
02.12.2015