васян_хитрый
Сообщения | Дата |
---|
123
| 02.05.2020 |
Объект становится прозрачным, при наложении и включении отображения текстуры. 3dmax2018 + corona
не знаю с чем связано, у меня некоторые сцены тоже так глючат
[[image:291490,]]
переставте с default shading -> facets
мне помогает
| 23.07.2019 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
bibchik
16 макс один из самых глючных на моей памяти, обнови сервис паки на него, если найдешь, может поможет...
или переходи на 18.
| 15.07.2019 |
Проблема с остановкой рендера в 3DMAX Corona
Примерно неделю назад была ситуация 1в1 как у ТС. на 18 максе.
Я думал, у меня может вирус какой. После этого сворачивания-разворачивания, макс вообще вылетел, потерял рендер.
Хз чё делать, ждать каких-нибудь патчей наверное.
| 22.01.2019 |
)) )
| 04.10.2017 |
В поиске 2 более-менее норм модели, на крайний случай скачаю, но мне они не совсем подходят. Иначе бы не спрашивал тут.
Нужно нечто максимально похожее на мою картинку.
| 04.10.2017 |
[[image:12858,]]
с крупной вязью, типа такой.
| 04.10.2017 |
Ищу модель - Пляжные беседки с соломенной крышей
Может еще что-нибудь?
бамп
| 25.05.2017 |
Ищу модель - Пляжные беседки с соломенной крышей
Вдруг у кого есть что-то похожее. Супер детализация не нужна, чем проще, тем лучше.
| 24.05.2017 |
Создание вида-проекций на фасады
Можно ведь просто поставить камеру из нужной точки, и включить на ней orthographic projection.
Если углы какие нибудь не круглого значения, типа (33,78), можно создать камеру вдоль рёбер объекта, а потом просто оттащить её на нужную дистанцию, пока в окно не поместится всё что нужно.
По крайней мере, я для себя всегда так делаю. Хотя вариант с сеткой тоже хороший, надо запомнить.
| 16.05.2017 |
Ворос по лицензионному Forest pack
gus_ann
xpp_nd_ruphus
Спасибо, ребята. В общем, всё понятно. Буду брать.
| 15.04.2017 |
Ворос по лицензионному Forest pack
И еще вопрос, я сейчас работаю в 15 максе, думаю перейти в 17, как возможно ли будет поставить форест сначала на 15, а потом на 17? Есть у кого такой опыт?xpp_nd_ruphus
т.е. мне нужна вот эта версия, так?не, нетворк мне не подходит
| 15.04.2017 |
Ворос по лицензионному Forest pack
Думаю всё же купить, есть пара моментов, которые хотел бы прояснить у людей, которые уже пользуются лиц. версией.
- Насколько сильно лиц. отличается от сломанной версии? В смысле библиотек, моделей и т.д., или там всё то же самое.
- Как привязывается ключ? Не будет ли проблем если переставить ОС, или поменять что-нибудь из комплектующих, жёсткий диск например.
- Мне нужен этот плагин на офисный+домашний комп, подойдёт ли мне версия за 200евро или надо брать за 320?
| 15.04.2017 |
Ищу красивые панно из полосок/прямоугольников.
Что-то вроде такой. Не слишком сложное, но интересное. Тайлинг не важен.
Фактура тоже не слишком важна, но желательно без слишком заметного ворса/рисунка дерева/ржавчины и т.п. Буду очень признателен за любые ссылки.
| 09.04.2017 |
Как собрать такой керамогранитный пол?
Я бы банально расчертил рисунок плитки в автокаде, а потом просто выдавил экструдом. В автокаде всё же куда удобнее иструменты для работы со сплайнами, все эти подрезки, фаски, продлить, и тд.
| 03.04.2017 |
настройки вьюпорта в максе 2017
похоже на дефолтное освещение сцены через 1 light, попробуй тут переставить на 2.
| 06.03.2017 |
Становится темным рендер после сохнанения
попробуй ставить 2,2 гамму вручную при сохранении картинки
| 03.03.2017 |
Как на обои в максе сделать наклейку сов на ветке?
можно конечно и в максе сделать, но так иногда даже быстрее
| 13.11.2016 |
Corona. Как сделать падающие тени видимыми на альфа канале?
такая проблема:
на альфе тоже нужна эта тень.
в вирее это делалось одной галочкой через мтл враппер, в короне что-то не могу найти.
есть вот эта опция, но в таком случае тени тоже вырезаются с альфы.
нужно сделать монтаж с тенями под нужным углом, свет - 1 корона сан.
что тут можно сделать?
UPD: нашел.
можно удалить тему.
на тот случай, если вдруг кому-то еще интересно. используем шадоу кэтчер мтл, с ним можно еще много чего интересного делать.
может не самые лучшие настройки, но тут дело срочное и мне сейчас некогда слишком долго с этим разбираться.
по крайней мере, получил то, что хотел.
| 12.11.2016 |
Вопрос по настройке HDRI на фоне.
Цитата MaxMan1:
Дорогой
Ара сильвупле.
Цитата MaxMan1:
Далее она на энв. спроецирована каким-то методом. Опять же каким?
Первое предложение, первого поста. Дорогой ты мой человек.
"Понял что сказал, не понял, что не сказал". (so deep)
Короче ладно. Не пиши мне больше ок?. Тебе очевидно процесс важнее содержания беседы. Мозги паришь тут только ты. Те 3 человека которые оставили в этой теме по два слова или одну ссылку мне помогли намного больше, чем твои бестолковые простыни. Мне это скучно. Пока.
| 26.08.2016 |
Вопрос по настройке HDRI на фоне.
Ок. По простому. Есть сцена экстерьера, есть хдрка на фоне, вопрос - существуют/возможны ли такие настройки, чтобы фон хдрки был не прикреплен в пространстве по умолчанию, а вращался вместе с активной камерой/видом перспективы чтобы угол освещения всегда оставался одним и тем же для любой камеры в сцене. Нужны еще подробности? Цвет неба, количество полигонов в сцене? Кличество пикселей и деревьев на хдрке? Версия короны? Есть вполне конкретный, практический вопрос. Ты его не понял. Если нечего сказать, спасибо за внимание.
| 26.08.2016 |
Вопрос по настройке HDRI на фоне.
Цитата MaxMan1:
А может быть
А может быть не нужно лезть со своим флудом, если сказать по существу нечего? Хдр из сборников от евермоушен, разрешение 12к, голубое небо, белые облака, деревья-трава. Дело не в этом.
Цитата kikosmontana:
http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/
спс, надо подумать как это перенести в корону
| 26.08.2016 |
Вопрос по настройке HDRI на фоне.
Цитата 3dproject:
о присвойте целочисленные контроллеры для UVW Angle текстуры из значений XYZ Rotation камеры.
если можно, поподробнее. не совсем понял что к чему
| 26.08.2016 |
Вопрос по настройке HDRI на фоне.
Допустим есть отличная сферическая/цилиндрическая HDRI, которую я ставлю на фон через enviroment. На некоторых ракурсах всё получается шикарно, но на некоторых мы смотрим на объект с теневой стороны, и приходится выкручивать настройки света и гаммы отдельно для разных камер. А мне хочется чтобы независимо от угла перспективы или камеры освещение всегда оставалось одинаковым.
Двигать саму хдрку через бегунки карты как-то не сильно помогает, она заметно съезжает по разным осям, но как то точно найти нужный угол очень трудно. В общем, лишняя возня каждый раз. Пробовал кидать на сферу вокруг сцены, и привязывать к ней камеру, но это еще больший гемор. Может кто додумался до какой-то выручалочки для таких сцен. Я умею в фш, как самый очевидный выход, но это всегда лишние 10-30-60 минут, которые хотелось бы экономить каждый раз.
| 25.08.2016 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
Цитата Wolh:
А тут все просто - использовать оверрайд энвайронмента/рефлектов/gi в настройках рендера
я и забыл, что такое есть... ларчик просто открывался, спасибо большое.
| 07.02.2016 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
Прочитал, спасибо, с шариком-то всё просто, но теперь вопрос, как рендерить экстерьеры на черном фоне, в короне... без белого эмбиента или хдрки. Тени зачерняются очень, очень глухое всё, картинка не ок совсем. Не пойму, как тогда сцену настраивать под это.
Цитата ewwa111:
Программа фотошоп - вкладка слои- функция- обработка краев - убрать кайму - и там задаете толщину в пикселях, обычно хватает одного пиксела. Есть еще там же варианты убрать белый и убрать черный.
пробовал, грубо получается, но как самый запасной вариант да
Цитата shdwalex:
проблема решается банально галочкой "premultiplied Alpha"
а вот это интересно
| 07.02.2016 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
Спасибо за ответы, попробую.
| 07.02.2016 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
это ок, буду иметь ввиду, а еще есть способы?
| 07.02.2016 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
Не могу сейчас приложить скриншот, но смысл в том, что иногда при рендере, допустим, в пнг, вдоль всей границы с прозрачным фоном проходит такой тонкий полупрозрачный контур в пиксель толщиной, и если это что-то сложное, типа листвы, то эта белая обводка очень сильно заметна, и это надо долго и нудно чистить в фш. Но иногда ничего этого нет, и контуры получаются идеально чистыми. Не могу понять, что за настройка за это отвечает. Прошу совет, желательно применительно к Короне, но можно и в Вирею.
| 07.02.2016 |
Revered, Sanfura, спасибо, похоже на то, что нужно.
| 02.12.2015 |