Сообщения | Дата |
---|
Цитата merilin009:
Добрый день, подскажите, как убрать в 12 короне замыливание интерактивного рендера? Раньше хоть была понятная галочка Fast preview denoise during render, которой теперь нет.
так вроде на месте:
[[image:778703,]]
| 26.11.2024 |
Цитата zeroid:
[[link:image_uri:749804,]][[image:749804,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:749896,]][[image:749896,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.07.2024 |
Цитата brick:
Цитата DaNPride:
что это способ дышать воздухом в случае задымления помещения
Да ну на?!! И какой же там "воздух"?
жизненно необходимый
| 02.07.2024 |
Цитата Катерина135:
После выходных нужны ещё выходные
"Это что же, целую среду вкалывать?"
| 02.10.2023 |
Цитата ck_petya:
Полностью поддерживаю "пиратство", если воруют не у меня.
Я сторонник того что нужно покупать. Но при этом понимаю, что есть альтернативная точка зрения и, к сожалению, обстоятельства. В таком случае я лишь прошу помалкивать ) Никто не должен видеть черный флаг у вашей бригантины. Что бы это не могло влиять на среднюю цену нашей работы.
| 18.07.2023 |
Разница в основном в том как к этому относится ваша совесть и/или исполнение уголовного кодекса в стране где вы проживаете.
Цитата skynetkz@mail.ru:
Помню ходила легенда о том что народная корона рендерит медленнее
Была странность с версией 1.7. Многие здесь жаловались, что она медленнее. В то время как я на лицензии наблюдал очевидный прирост производительности. Но, как мне кажется, причина была в том, что люди не разобрались с тем, что в короне 1.7 по сравнению с предыдущими изменился алгоритм подсчета шума. В итоге люди не глядя на картинку, а глядя только на цифры видели, что одинаковое кол-во пассов на 1.7 рендерится дольше чем на 1.6 при том же проценте шума. Но если сравнить глазами картинки, то отчетливо становилось видно, что картинка в 1.7 была гораздо более чистой. И если визуально подходить к оценке изображений, то примерно такой же уровень шума как в 1.6 достигался раза в полтора быстрее в 1.7.
| 18.07.2023 |
Карта NCS для 3DS Max + конвертер RAL
UPD от 18.05.2023
Переписал все нафиг.
Переназначил реперные точки базовых цветов с выведенных эмпирически на обнаруженные в вики. Так же учел некоторые нюансы в расчетах Value и Saturation. Избавился от лишних галочек. По моим ощущениям стало лучше. Многие цвета выходят точнее относительно печатного каталога (субъективно, конечно), чем образец на офф сайте.
Прошлая версии сохранена по старому адресу.
Ссылка на архив с картами
upd: добавил свою тестовую сцену. 19 Макс, маты в 9 короне. Освещение: hdri пасмурная и солнечная.
| 18.05.2023 |
Цитата murad.odeev:
Работаю в арх.бюро и всегда с этими Ral-ами проблемы, есть живой каталог, по нему на глаз чтобы "проканало", а дальше они сами там разбираются. В жизни не всегда как рендере выходит, но это никого не волнует. Когда начальство начинает тыкать каталогом на рендеры и говорить, что не похоже, мягко посылается нафиг и делаются микро поправки в цвете.
С живым каталогом тоже такое себе :D Маленький прямоугольничек в окружении других цветов выглядит не так как этот же цвет в массе. Я уж молчу о том, что если смотреть в одном и том же освещении на каталог, то сильно будет влиять на восприятие цвета то векртикально вы держите каталог или горизонтально (ну т.е прямой свет падает или скользящий). У окна или под лампой, пасмурно за окном или лупит солнце... Про рендер вообще молчу... В общем все исключительно на субъективных ощущениях.
| 13.05.2023 |
Что гуглить: Back burner, batch render, scene states
| 02.05.2023 |
Цитата valek76:
Весеннее.
[[link:image_uri:647508,]][[image:647508,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:647915,]]
| 31.03.2023 |
Вообще конечно надо бы пощупать модель, всякое бывает. Но можно попробовать такую стратегию:
1) Если это Mesh - конвертнуть в Poly. (по желанию, но я бы конвертнул)
2) Выделить все вершины и сделать Weld, на случай локальных косяков с вершинами.
3) Накинуть модификатор Optimize и поставить в нем галку Auto Edge.
если повезет - то будет чистенько... но это не точно. Если модель не рассыпается в фарш, т.е. поверхности просто разбились на треугольники, то скорее всего получится более менее прилично. Если же там не пойми как разбито все на куски, то это беда.
| 21.02.2023 |
Цитата protest:
я вообще склоняюсь что все это из-за санкций
Скачать/купить и даже зайти в ЛК действительно не дает уже несколько месяцев как. Но если лицензия оплачена - то все работает. Главное найти способ оплатить (если кому-то это важно), ну а в ЛК зайти с VPN можно.
| 14.11.2022 |
Инструмент для быстрого приемлемого результата в статике, и вау эффекта от анимации за очень короткое время. Если требуется не рекламный виз (хотя почему нет, в рекламе тоже сойдет но уже придется поковыряться подольше), а для того что бы проработать концепт для заказчика, выиграть тендер в сжатые сроки, работая над проектом до последнего, когда не остается времени под визуализацию - вот это самое оно.
| 14.11.2022 |
На сайте Сorona закрыт доступ на скачивание новых версий.
Цитата sh4d3rx:
Что-то в Опере нету
Вот же:
https://addons.opera.com/ru/extensions/details/browsec/
| 09.09.2022 |
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата Зондер:
Из сегодняшнего, неразгаданного
[[image:597460,]]
[[link:image_uri:597800,]][[image:597800,sky_image_forum]][[/link]]
Ну нет же! Буквы У нет. Может быть вариант через название славянской Х, но не ясно есть ли Р, так как в последней строке не помечены буквы наличествующие.
| 09.09.2022 |
На сайте Сorona закрыт доступ на скачивание новых версий.
Цитата sh4d3rx:
А у меня и с VPN - "403 Forbidden" ошибку выдает и на скачку и на вход в аккаунт.
У меня тоже при использовании серверов в Латвии, Турции или Финляндии. Работают Нидерланды и Швейцария.
Из браузера справляется расширение Browsec.
Цитата sh4d3rx:
Вопрос, а не отвалится ли лицензия короны в 3д максе, он же как-то логинится?
Думаю они портят жизнь, но не вырубают то, что работает. У некоторых так-то годовые подписки. Но залогиниться в ЛК хаосов теперь проблема.
| 09.09.2022 |
04.09.2022 | |
Цитата sdru:
persik_ii а куда грузить и что?Что то не очень понятно.
В Макс загрузить, что бы он сделал как надо, а как не надо не сделал
| 29.07.2022 |
Карта NCS для 3DS Max + конвертер RAL
В Slate Material Editor'е правый клик в поле -> Maps -> General -> OSL
Именно в General, т.к. есть отдельный пункт OSL - там только карты от Autodesk
В компактном (олдскульном редакторе) ткнуть в кнопку для diffuse в материале и выбрать тот же самый OSL
Потом в настройках карты указать путь и открыть сам файлик.
[[link:image_uri:587178,]][[image:587178,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:587179,]][[image:587179,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.07.2022 |
Выделение вертексов на сплайне через один
Я уже писал такой скриптик, видимо тема затерялась
в скрипте в самом начале есть переменная step = 2 - это выделение через один вертекс, 3 - через два и т.д.
| 05.07.2022 |
Карта NCS для 3DS Max + конвертер RAL
Привет! Я недавно писал материал в бложек о конвертации цветов NCS в формат HSV, понятный максу и предлагал несколько OSL карт. А также пообещал сделать карту-конвертер из RAL Classic в NCS, на базе каталога, который имеет таблицу соответствия, при том, на мой взгляд довольно точную, и соответствия эти как раз не по каталогу NCS, где цвета ограничены определенной логикой, а именно по модели, т.е. допускающие цвета вроде 4428-Y26R, чего в самом каталоге NCS найти не получится никогда, а вот зато перевести это в понятный 3dsMax вид очень даже возможно.
Решил оформить это постом на форуме. Во-первых потому, что на форуме удобнее обсуждать, и тема всплывает наверх, в отличии от блога, так что когда я сообщаю об обновлении (или не я - код то открытый ;) ) - это будет заметнее интересующимся. Во-вторых - комментарии виднее, и можно цитировать, что тоже удобнее.
Вкратце напомню: NCS - это цветовая модель и каталог цветов. А коль скоро это модель, то должен быть математический способ конвертации цветов из NCS в какую либо иную цветовую модель. Наиболее удобной оказывается модель HSV, которую прекрасно понимает 3dsMax, и именно в нее логичнее всего делать конвертацию. Однако как оказалось, конвертация чистой математикой не то что бы терпит фиаско, но требует доработки надфилем. Так, к примеру, все цвета содержащие в себе синие оттенки (а именно зеленые, синие и красные) нужно корректировать, так как за базовый синий в NCS принят другой оттенок, не тот, что в используемой HSV. По ощущениям это что-то среднее между синим в RGB и цианом в CMY(K), но как сильно делать смещение и на какую величину - описания я не нашел. Так что подобрал эмпирически. Так же модель NCS увязывает тон и насыщенность (так называемый нюанс - первые четыре цифры в палитре NCS: первые две чернота, вторые две - хроматичность) - вместе они не могут быть больше 100. Но это приводит к некоторым казусам, когда цвета с нюансами 4050 и 5040 в каталоге разные, а при конвертации - не отличаются друг от друга из-за этой увязки, пришлось и сюда вмешаться. Поэтому в карте присутствует два метода исчисления. Основной (по умолчанию), в котором хроматичность конвертируется напрямую в насыщенность и чернота обратна пропорциональна Value в HSV. И альтернативный, в котором я пытаюсь скрестить ежа с ужом, итоговый цвет получается более плотным, но на рендере с дополнительным освещением, всякой разной экспозицией, как мне кажется он выглядит точнее. Но это вопрос дискуссионный и возможно все еще требующий напильника.
Так же я добавил OSL карту, с таблицей соответствия RAL и NCS. Теперь можно проделать вот такую штуку:
[[link:image_uri:581308,]][[image:581308,sky_image_forum]][[/link]]
Работает только с RAL Classic, учитывает не все цвета, так как в RAL присутствуют не передаваемые через NCS перламутровые цвета ,флуоресцентные и т.п. но их не много. Всего имеется 185 из 213 цветов.
Как всегда, пожалуйста, тестируйте. Давайте обратную связь.
Ссылка на архив с картами.
UPD: Добавил в архив OSL карту конвертирующую RAL Design в RGB
RAL Design в отличие от RAL Classic, как и NCS, является цветовой моделью, но здесь уже в основе лежит модель Lab и XYZ. Сначала происходит конвертация в Lab, затем в XYZ, и потом в RGB.
Ссылка на архив с картами.
UPD 18.05.2023: Переписал все нафиг.
Переназначил реперные точки базовых цветов с выведенных эмпирически на обнаруженные в вики. Так же учел некоторые нюансы в расчетах Value и Saturation. Избавился от лишних галочек. По моим ощущениям стало лучше. Многие цвета выходят точнее относительно печатного каталога (субъективно, конечно), чем образец на офф сайте.
Прошлая версии сохранена по старому адресу.
Ссылка на архив с картами
upd: добавил свою тестовую сцену. 19 Макс, маты в 9 короне. Освещение: hdri пасмурная и солнечная.
| 04.07.2022 |
Lumion - проблема с материалами
Цитата Irina_25:
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, все модели скаченные из 3ddd импортируются в Люмион без текстур. Как это можно исправить?
Настроить материалы в ручную, или использовать lime exporter
| 26.06.2022 |
Как резать геометрию без Slice?
А если замостить с помощью скрипта?
https://3ddd.ru/3dmodels/show/floor_designer_1_0_1
| 02.06.2022 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
PowerWash Simulator, хорошо вечерком после работы заходит под какую ни будь лекцию.
| 02.06.2022 |
Цитата Wikkiliks:
НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны,
Конвертер 1.45 можно просто вытащить из инсталлятора 6 версии, открыв любым архиватором. Или скачать 1.42
| 02.06.2022 |
А еще не может ли быть такого, что эти две модели имеют к примеру одно и тоже имя каким-то образом? Ну или что-то такое из-за чего движок может считать, что это одна модель?
Подгружаются ли модели нормально когда вы просто перемещаетесь по сцене? Что будет если сперва убедиться что подгрузилась нужная модель (переместившись к ней в редакторе), а потом уже в окне эффектов и визуализации переключиться на нужную камеру?
| 24.05.2022 |
Цитата spush:
Пара вопросов, неохота отдельную ветку создавать.
1-й. В максе можно сделать, чтоб он сохранял расположение панелей? перетаскиваю на второй монитор команд панель и часть других, после перезагрузки они сбиваются..2-й. Как связать разные атрибуты, ну например - параметр гамма у разных карт колор коррекшн?
Отвечу на второй вопрос.
1. В Slate Material Editor, правой кнопкой по ноде с картой. Выбираем Show All Additional Params. После этого для подключения станут доступны все параметры карты. Делаем это для всех нужных карт.
2. В свободном месте Slate Material Editor'а кликаем правой кнопкой. Выбираем Controllers -> Float Controllers -> Linear Float. Подсоединяем его к нужному слоту в картах из пункта 1. В вашем случае к Gamma. Это касается слотов принимающих числовые значения, разумеется. Есть слоты принимающие более сложные вещи, как-то вектора, изображения и т.п.
Можно использовать контроллер Float Expression - тогда можно не напрямую указывать значения, а вычислять их исходя из разных параметров сцены, но там все не очень удобно сделано. Но сама возможность такая есть.
[[link:image_uri:568685,]][[image:568685,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.05.2022 |
Это очень странное поведение. Не сталкивался с таким. А объема VRam хватает? Если памяти мало, могут происходить всякие чудеса в теории, но чаще оно просто вылетает.Если памяти сопля в соплю, то возможно перезапуск будет единственным вариантом без замены видяхи.
| 19.05.2022 |
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2
[[link:image_uri:568185,]][[image:568185,sky_image_forum]][[/link]]
Хотите сказать, что без денойза этого нет? Попробуйте поменять алгоритм денойза на другой и посмотреть что будет. Если дело в денойзе - может дать больше пассов? Но мне думается, дело не в нем. Материал проверьте еще на всякий случай, я так вижу, что проблема только на объектах с одним и тем же материалом
| 17.05.2022 |
как перевести модели evermotion archmoels vray для corona renderer
Цитата deadartist:
Цитата grdesigner:
Цитата Konstantan91:
нет, только корона
Вот Вам и ответ. Либо ставьте корону, которая понимает виреевские материалы.
А есть такая?
Последние версии понимают некоторые материалы V-Ray (как и наоборот, кстати), но поддержка не полная, и конвертер работать без установленного V-Ray не будет все равно (trial'а достаточно).
Восьмая версия короны судя по всему еще и прокси V-Ray'евские без конвертации умеет. По крайней мере из Chaos Cosmos подтягиваются vrmesh
| 16.05.2022 |