Серия уроков по Ornatrix для Cinema 4D. Часть 3.
Записал пятую сессию. По сути откат назад. Переделываю те модели что были сделаны в искаженной сцене из-за моих ошибок, которые сделал в самом начале.
Но в любом случае это быстрей, чем делать всё сначала, поскольку были созданы грубые болванки, без излишней детализации, которые легко поправить. Было бы обидно, если бы я "вложился" в детализацию моделей в самом начале.
Все стало получаться достаточно сладко, когда были исправлены проблемы с перспективой. Об ошибках, которые допустил на старте я писал здесь
Сессия 5
Покайся... Окаянный
Если 3ds max делает не то, что вам надо…
Значит вы делаете что-то не так…
Эту фразу я говорил не раз и она работает. Постом ранее я писал , что моделить интерьер, по фотореференсу, плохая затея. От слов не отказываюсь, но…
Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26.
Прокручивая свою ленту в Instagram, натолкнулся замечательные снимки интерьера Джулианы Брамс. Очень мягкий свет и приятная атмосфера. Сам интерьер, от Finchatton, заслуживает особого восхищения. Я решил сделать копию этого интерьера в 3d. Это будет хорошая практика для меня и, возможно, интересный контент для вас.
Для меня это испытание. Никогда не практиковал моделирование и визуализацию интерьера по картинке. Не было особой надобности. Но натолкнулся на этот интерьер и решил попробовать. В конечном итоге меня интересует как был выставлен свет или как его выставить мне, что бы получить такую же атмосферу на рендере. Ну и потом применять эту схему в своей практике.
Моделинг для меня вторичен, поэтому где-то будут замены, в плане декора. Простые вещи конечно замоделю. Задач по шейдингу не ставлю, но все шейдеры будут настраиваться, так как я это делаю на своих рабочих проектах. Интересно посмотреть как себя поведут стеклянные панели на камине, как будут выглядеть отражения на 3D-шном стекле и стекле на фото.
Всем привет, как никогда актуальная тема с Марсом захватывает умы многих, а что делает с этим 3дшник? Правильно создает Марс. Но кому в наше время интересно делать просто пейзаж Марса? Правильно! Никому! Поэтому мы будем делать полностью реальную модель планеты с возможностью подлететь к любому кратеру и полюбоваться им с расстояния в несколько метров без швов и монтажных склеек. До кучи добавим ночь, день, таймлапс, базу, волюметрики и всё это на ГПУ рендере. Поехали!