Video tutorial sobre cómo llenar un árbol de hojas con Paint Object. En el trabajo, use 3dsmax, Vray y Photoshop
В этой части я продолжу генерацию фасада с L1S, а также расскажу о A2S Generator. Также покажу, как исправлять баги с круглыми сплайнами во время создания фасадов и расскажу о основных 3х правилах, которые стоит учитывать во время создания Array 2S Generator.
С Новым 2020 Годом!
Друзья, поздравляем всех участников 3ddd c наступающими праздниками!
Желаем вам в новом году крепкого здоровья, отличной работы и новых творческих высот!
Спасибо, что вы с нами
С уважением, администрация сайта
Дорогие наши подписчики мы благодарны Вам за то, что Вы были с нами весь этот год. Поддерживали наш канал, писали комментарии, ставили лайки. В новом году мы расскажем Вам еще больше интересного о дизайне интерьеров и декорировании. Поддерживайте нас по прежнему, подписывайтесь на наш канал если Вы пока не сделали этого. С Новым годом, пусть он будет для Вас таким же успешным как и год который мы с Вами провожаем. До встречи в новом году.
Redshift fur. Part 1-3.
Серия уроков по созданию шерсти, как на превью - в 3х частях. В создании работы использовал 3dsmax, Ornatrix, 3DCoat и Redshift.
Substance Designer. Part 6.2
В этой части я продолжу разговор о создании узора веревки и покажу, как получить законченный вариант с ворсом.
Думаю, многие 3d-шники знают парня, который с невероятной детализацией и фотореализмом создаёт свои модели. Если нет, посмотрите: https://3ddd.ru/users/xyla/gallerys
Мне захотелось взять у Алексея интервью и узнать немного о его творчестве.
В этой части мы поговорим о том как:
- создать L1S генератор для моделирования здания по сплайну